?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашнее.

Да, вчера наделал шороху этот суицидник в метро... И ведь первая мысль когда спасатели сказали нам что там его пополам разрезало было "Уффф, слава богу констатация..." поскольку вот реанимировать на виду у всей этой толпы было бы как-то так... А поездная травма самая жестокая и кровавая из всех травм.

Когда ехали и я и доктор нацепили по двое пары перчаток в надежде что примета то сбудется и вот она и правда работает примета-то, работает! Констатация.

Но вот что я вам скажу, у работников метро все поставлено прямо-таки на поток - достать труп даже четвертованный даже по кускам вообще не составляет труда - у них все для этого есть и специальный пакет и щит и люди, пакетик вообще на молнию закрывается что бы ну нисколько никому не видно было и не протекло. Хоть я и ходила за своим пакетом, но он особо и не понадобился потому что у метроработников все есть. Спасатели спокойно это там все с рельсов выковорили, в пакет уложили и с путей вытащили и в комнатку специальную унесли. Все прямо ух как слаженно. Чувствуется часто у них такое приключается. Жалко только машиниста. Он бедный, бледный в кабине сидел и писал объяснительную как что было. Вот кто в основном и страдает от этих уродцев - суицидников. Нет, реально ну не хотят жить, ну и не надо - полно способов как убраться самому, но какого черта надо вот так чужими руками, да и столько народу в этом было задействовано - что бы обесточить линию, что бы достать части, а каково было простым гражданам которые опоздали кто куда, каково было той толпе которая очень желала уехать, но не могла из-за вот этого всего, каково было тем кто застрял в тоннеле из-за вот этого..., каково полиции, а нам, бедной скорой констатировать эти, прости господи, части непойми кого. Счастье что были документы, счастье что хоть известный.

Да... вероятно часто в метро такое бывает - прямо все очень оперативно сделано и даже пути помыли от остатков.

К нам еще спасатель с вопросом пристал - нужно ли все с путей доставать - там частички тела, там части руки были какие-то, ноги и прочего, ну мы не в курсе нам-то зачем, мы просто уж констатируем что травмы не совместимые с жизнью, к полиции послали, те отмахнулись незачем прямо вот все до кусочков собирать. Работники сразу и помыли пути, все убрали с глаз долой и пустили движение. Но все равно народ натерпелся - кто где застрял - кто в тоннеле в поезде, кто на платформе, кого вообще не пускали в метро.

Ну не думают у нас суициники о других. Только о себе... Эх...

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
w_postoronnim
Nov. 28th, 2018 07:26 pm (UTC)

Да, очень неудобные люди.

myquin
Nov. 28th, 2018 07:27 pm (UTC)
Страшно
myquin
Nov. 28th, 2018 07:29 pm (UTC)
А у нас мужчина на станции под поезд бросился, так его тело отбросило на перон с такой силой,что пострадали 2 других человека, причем один из них средней тяжести
marusya_s
Nov. 28th, 2018 07:46 pm (UTC)
Эгоисты...
olga_knight
Nov. 28th, 2018 08:36 pm (UTC)
Да. Они думают только о себе.
Когда шла за пакетиком для остатков ко мне подбежала женщина прямо вся в панике с вопросом - когда? когда пустят движение? Вероятно опаздывала куда-то сильно. Увы, я была не в курсе когда. Сколько людей из-за одного эгоиста пострадало.
fanagoriya
Nov. 28th, 2018 08:10 pm (UTC)

Ох. Караул((( жаль машиниста очень...

ну и суицидника, никто не знает отчего он так...

olga_knight
Nov. 28th, 2018 08:31 pm (UTC)
Вот как машинисту с этим теперь. Он там сидел в кабине ну никакой совсем. Его как я поняла сразу заменили на другого.
А суицидник.... Ну не знаю. Нет, пожалуй к нему жалости у меня нет. Из-за него одного столько людей пострадало. Ну не хочешь ты жить, ну твое право, но зачем вот так-то.
(no subject) - fanagoriya - Nov. 28th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Nov. 30th, 2018 11:36 pm (UTC) - Expand
Миша Бертон
Nov. 28th, 2018 08:15 pm (UTC)
Ольга, я понимаю, что совсем не в тему напишу и не к месту, но на всякий случай хочу сказать, что слово "каково" в значении "каково им было" так и пишется, а не "какого". Всех благ!
olga_knight
Nov. 28th, 2018 08:27 pm (UTC)
Сейчас поправлю. Мои тексты пишутся автоматически и я не слежу за грамотностью просто пишу сразу следуя за своей мыслью. Но у меня вопрос почему вот вы все грамотеи так сразу на ошибки кидаетесь. Кажется главное не ошибки и не прямо вот грамотность как таковая а смысл сказанного. Но увы... вам надо что бы грамотно было, но у меня так наверное не будет никогда потому как руки опережают мысли и пишется текст не думая о грамотности.
(no subject) - twincat - Nov. 29th, 2018 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 2nd, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
ccveta
Nov. 28th, 2018 09:39 pm (UTC)
Да,тяжкая смена выдалась..
А поправляльщики ошибок,:(((
Даже меня в моем маленьком жж вылезают.
Причем,в их тексте тоже можно наковырять,но в жужом глазу соринка ведь так видна!!
mashutka_alfi
Nov. 28th, 2018 11:03 pm (UTC)
Господи, как страшно.. у меня ребенок вчера в поезде на Проспекте Вернадского стоял минут 15, пока их не выпустили. Я потом только узнала, что стряслось(
v_s_e_horosho
Nov. 29th, 2018 04:47 am (UTC)

Кошмар, вот это работа (((

stagla
Nov. 29th, 2018 07:14 am (UTC)
А как порекомендуете, что б не доставлять хлопот?
А то мало ли захочется, и сиди голову ломай.
feona2003
Nov. 29th, 2018 09:07 am (UTC)
фу тебя, придумал тоже!
(no subject) - stagla - Nov. 29th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Nov. 29th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Nov. 30th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
shturman
Nov. 29th, 2018 07:41 am (UTC)

с точки зрения логики - а зачем и нахрена суициднику думать об остальных ? не то что бы я оправдываю такое поведение... с моей точки зрения, это ровно то же самое, что задумываться при выходе из автобуса о том, как себя будут ощущать оставшиеся грузопассажиры. звучит несколько абсурдно - об этом думать смысла просто нет, в автобусе все просто попутчики. вот и здесь то же самое с поправкой на мораль, этику и прочую социальность. просто он решил, что ему выходить здесь. вот и всё.

bulyukina_e
Nov. 29th, 2018 08:37 am (UTC)
Ужас, я бы, наверное, с ума сошла столько времени в тоннеле в поезде провести.
stagla
Nov. 29th, 2018 04:46 pm (UTC)
всяко лучше чем под поездом
zvezdenik
Nov. 29th, 2018 10:24 am (UTC)
Вот тоже всегда думала, что блин, раз уж всё ТАК плохо, что надо ТАК, то зачем с вредом для всех, да ещё и болезненно. Можно же выпить йаду или умереть с улыбкой под кайфом передоза... Но думаю там уже дело в нарушенной психике
cre_mona
Nov. 29th, 2018 10:38 am (UTC)
Бывает ещё импульсивный суицид. Например, когда человек ни о чём таком вообще не думал и не помышлял, но вдруг ему кто-то позвонил - и - опачки. :( Когда эмоция наперёд мысли пошла. Это достаточно частое явление, увы.
mayklop
Nov. 29th, 2018 11:34 am (UTC)

А потом вот эти части еще и на смэ везут...ковыряйся там потом (( нет бы ношпы выпить.

olga_knight
Nov. 30th, 2018 12:36 pm (UTC)
Да вот я тоже думала про экспертов. Мы то что, мы констатируем и адью, а вам еще там во всем этом ковыряться.
Но-шпа хороша, но не вариант. Да и вообще таблетки прямо совсем никак. Приедем промоем с особым остервенением и в токсикологию склифа оттащим, а там отпадут почки, печень и если повезет через месяц другой наступит смертушка, а не повезет инвалид на гемодиализе пожизненно.
(no subject) - mayklop - Nov. 30th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
prof61
Dec. 2nd, 2018 10:54 am (UTC)
Нет ничего безболезненнее огнестрела. Ибо скорость импульса по нервам 100 м/с (самого быстрого), а скорость пули (самой медленной) больше 200 м/с. Бац в башку и раньше мозг разрушится, чем импульс в него придёт. Вот только суицидникам огнестрел не получить (на самом деле ЗДОРОВОМУ человеку купить ружьё ОЧЕНЬ ПРОСТО и ОЧЕНЬ дешево).
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com