?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока есть чуток времени быстро закину сюда всякую памятную ерунду.

Реально я не думала что мой фотик сможет снять луну крупным планом при максимальном увеличении да в городе с городской подсветкой от домов и дорог, да так отчетливо что видна даже пипочка ))) ну то есть южный полюс и кратеры.
.
.DSCN1044.JPG
.
DSCN1043.JPG
.
DSCN1040.JPG

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
a_beskotti
May. 30th, 2018 08:37 pm (UTC)
Ох ты!!!
Здорово!
olga_knight
May. 30th, 2018 09:16 pm (UTC)
Да и сама не ожидала что так четко будет.
divan_60
May. 30th, 2018 09:01 pm (UTC)
На этой стороне движенья ни какого. Что там на тёмной стороне?
olga_knight
May. 30th, 2018 09:17 pm (UTC)
НЛО ))) Луна - база пришельцев это все знают.
divan_60
May. 30th, 2018 09:24 pm (UTC)
Уверенно сказано, я даже поверил.)
olga_knight
Jun. 1st, 2018 09:21 pm (UTC)
I want to believe.
lord_random
May. 31st, 2018 10:49 am (UTC)
Не знаю, как оно так получается, но красиво!
olga_knight
Jun. 1st, 2018 09:23 pm (UTC)
Да тоже не поняла как так получилось. То ли я все-таки режим научилась выставлять на фотике тот который нужен для зумирования что бы четкие фотки были. То ли это просто случайность. Но красиво.
bulyukina_e
May. 31st, 2018 10:59 am (UTC)
Ничего себе, даже не знала что она так выглядит)
olga_knight
Jun. 1st, 2018 09:25 pm (UTC)
Не. Я всегда знала как луна выглядит. Часто ее в полевой 30-кратный бинокль разглядываю и вот эту самую пипочку ))) то есть южный полюс - уж очень мне он нравится )))
sensi_vita
Jun. 1st, 2018 06:52 am (UTC)
Очень круто! Афигеть!
olga_knight
Jun. 1st, 2018 09:26 pm (UTC)
Да! Самой очень понравилось.
dualshok
Jun. 1st, 2018 08:23 am (UTC)
Я такую видел, но синюю.
olga_knight
Jun. 1st, 2018 09:28 pm (UTC)
Тут она такого цвета скорее всего из-за света домов и проспекта внизу и может быть где-то где нет зданий и лишнего света она будет другого цвета.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com