?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мелочное.

Четыре смены до отпуска - марафон день через день - финишная прямая. Надо как-то быстро и спокойно до этого отпуска дожить.

.

Была около гаража, но только около. Внутрь так и не смогла попасть - у ворот и калитки огроменная куча снего-льда. 13-го возьму лопату и пойду это дело все разгребать. Надо бы экип отнести в гараж, часть того что напокупала и начать по-тихоньку наверное готовить малышку к новому сезону. По крайней мере посмотреть как и что, зарядить может быть аккумуляторы, протереть, шины проверить, цепь смазать и прочее и прочее и прочее...

Вот ведь как... Я все свои самостоятельные сезоны открывала в марте. Почитала тут ЖЖ и выяснила что второй открыла 11 марта, третий - 17 марта, четвертый 12 марта, пятый 15 марта. А вот этот кажется в марте не получится открыть от слова совсем...

Грустновато как-то... Все на месяц сдвинулось. А у меня отпуск и были расчеты начать выкатываться уже до отпуска ну хоть пару разочков, а в отпуск в конце марта ну или в начале апреля укатить, но видимо не судьба. Не расстает все это до середины апреля как минимум.

Каждое утро открываю шторы и стоню "ну когда же ты стаешь-то, а???? зараза такая!"

Хочется на волю, хочется дорогу и движение. И открыть второе дыхание, а оно как-то вот не открывается что-то...

Только когда солнце шпарит чувствуется что, кажется, весна и капель с крыш льет - тоже вроде как весной пахнет, но мало, очень мало. А к вечеру и ночью, и рано утром снова зима... Тошнит от зимы и снега. Хватит уже! Зима, уходи!

 

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
shturman
Mar. 12th, 2018 01:56 am (UTC)

я б ещё очень внимательно посмотрел на тормоза. осмотрел некоторое количество мотиков - у всех проблемы. кому просто прокачать, а у кого, как у меня, суппорта подзакисли. а ещё было бы неплохо поменять масло в вилке, если оно давно не менялось. и всё вот это - смазать цепь, пролить тросы, проверить электрику и так далее. провести большое предсезонное ТО, чтобы Кракена можно было смело выпускать.

olga_knight
Mar. 25th, 2018 09:08 pm (UTC)
Тормозную жидкость в бочонке все время проверяю. Вроде бы пока все нормально. Тормоза тоже перед каждым выездом смотрю.
Вилка да... У меня немного сопливит правое перо. Но пока вроде бы не критично. Точнее оно то сопливит, то вроде бы и нет. Но с вилкой трудно. Сама я не смогу ее разобрать и собрать обратно. Стремно мне колесо переднее откручивать и все это разбирать. Посмотрю может быть в мотомастерскую скатаю как-нибудь.
shturman
Mar. 25th, 2018 11:43 pm (UTC)
закисание тормозов и попадание туда воздуха на уровень жижи в бачке никак не влияют. оно либо тормозит, либо нет. когда в бачке нет жижи, это уже совсем караул. не вытекло - и хорошо, а остальное по результатам пробного заезда. как всегда. закисло - это когда давишь-давишь, а оно тормозит вяло-вяло. воздух в системе - когда тормозить начинает со второго и далее качка.

мне вон приехали армированные шланги, собираю потихоньку, пока красится всё остальное. китай, да. всё лучше родной резины 97 года, которую уже 5 раз надо было поменять - согласно мануалу, замена шлангов раз в 4 года. некий резон в этом есть, резина со временем стареет. убер-тормозов я, скорее всего, не получу, потому как в стоке сибиха тормозами не отличается, но невнятность и некоторую ватность думаю прогнать, особенно после полной ревизии суппортов. в принципе, для совсем уж поносной резкости можно немного поменять гидравлическую схему спереди и поставить машинку с уменьшенным поршнем, но вот надо ли ?

вилка разбирается элементарно, там и правда нечего делать. колесо - одна гайка, вынуть ось. вытряхнуть привод спидометра. суппорта - по 2 болта на сторону. траверсы - по 2 болта на сторону. вынуть перья, слить масло, внизу открутить болт в торце стакана, сверху стакана снять пыльник, вынуть стопор. стакан зажать во что-нибудь, за перо дёрнуть, всё, оно рассыпалось. собрать в обратном порядке. новые сальники ставятся разрезанной вдоль канализационной трубой диаметром 50 мм. :) ещё было бы неплохо иметь передний подкат. а ещё, если пружины в вилке уставшие, неплохой дешёвый результат дают пружины клапанов от 2101. становится выше, но не жёстче. за пару часов с перекурами это всё разбирается и собирается.

у сибих вообще сальники вилки - больное место и расходник, как-то быстро уходят. если конкретно сопливит, имеет прямой смысл этим заняться - масло попадает, в конечном итоге, на тормоза, со всеми вытекающими. а ещё есть смысл купить пыльники задних стоек от 2108 и натянуть их на перья - сильно продляет жизнь сальникам, ну и 200 рублей за штуку, это никак не 30 баксов/штука за типа родные, функционально оно одно и то же. а ещё, когда масло уходит, получается неприятный эффект, вилка и в повороте подламывается, и при торможении сжимается глубже, чем надо, тем самым разгружая задний тормоз и понижая его эффективность. фигня, короче, полная. мне так ездить надоело. ну то есть оно можно, но как-то так себе, преодолевая трудности, стоя в гамаке, спиной к спине. заменил перья - одно было в забоинах и масло вытекало практически сразу. вот. если вдруг дойдёт до ревизии этого узла - очень внимательно смотреть на рабочую поверхность пера. забоины, глубокие царапины, вмятины и подобное в рабочей зоне - перо на выброс. цена вопроса 5800 за пару в неоригинале, менять, естественно, парой.

как-то так. сильно подозреваю, что слов сказал много, а толку с того мало. это всё про 750-ю, но чесотка от неё принципиально ничем не отличается. в конце концов, по сути, 750 - это 400 на синтоле и стероидах :).

добавлю: масло в вилке более чем реально поменять самостоятельно, разбирать вообще ничего по-крупному не надо. ослабить верхнюю траверсу, открутить пробки перьев, открутить сливные пробки на стаканах. слить, залить. замерить, сколько слилось, должно быть по 500 мл на перо. если разница по сторонам ощутимая, менять сальники и вообще смотреть, что там не так. по маслу - принято заливать всякий православный мотуль, но по практике, гидравлическое масло типа VG32 или амортизаторная жидкость АЖ-12Т очень хорошо себя показывают, без наценки за слово "мото".

Edited at 2018-03-25 11:55 pm (UTC)
olga_knight
Apr. 2nd, 2018 06:41 pm (UTC)
Завтра заведу и проверю тормоза.
А вот с вилкой. Неее, скорее всего не полезу я сама туда. Там столько всего на этом колесе висит, а руки мои только и созданы что бы что-то да оторвать ))) Не забыла я еще как провод от стартера с мясом выдрала совершенно случайно )))
Завтра расчехлю сибихина и посмотрю что и как.
Если уж реально вилка течет то в мастерскую поеду - пусть уж там смотрят. Сама я ковыряться во всем этом скорее всего не буду, хотя... кто меня знает )))
shturman
Apr. 3rd, 2018 08:15 am (UTC)
течь вилки проявляется на ходу - она ж не перевёртыш, если по осени тряпочкой протереть, то так и будет себе чистое стоять всю зиму. косвенно, разве что, по потёкам на стакане.

если возникнет желание туда полезть, можно всё-таки начать с замены масла. самое простое и самое наименее деструктивное :). пружины разве что потом сжать, при закручивании пробок, а для этого было бы неплохо переднее колесо вывесить.

а можно попросить ещё обмерить руль ? как-то не могу себе найти подходящего, а штатного при мне уже не было. ездить с рулём от эндуры оно да, но нет - загиб маловат, руль почти прямой. пока что я прихожу к выводу, что мне нужен высокий руль с загибом 100-120 мм и шириной где-то 730-750 мм, с длиной куска под ручки от 200 мм. из того, что легко замерить рулеткой, это ширина и подъём. а, если получится, то ещё и загиб.
olga_knight
Apr. 10th, 2018 09:23 pm (UTC)
Сама задумалась какой у меня руль. Из того что удалось сантиметром (рулетки у меня нет) измерить кажется ширина руля от ручки до ручки около 70 см.
Мой мот занижен, руль мелкий. Считай из-за этого именно эта сибиха СС и была мною куплена потому как она мелкая.
shturman
Apr. 10th, 2018 10:58 pm (UTC)
ага, спасибо. а он там уже нештатный ? у меня не 400, а 750, оно покрупнее чуть будет, но, по большому счёту, это 400 на стероидах с мельдонием, и дофига деталей оттуда. собственно, поэтому интересовал именно штатный руль. почему хочу повыше - чтобы посадка была с прямой спиной. с низким рулём ездил, обплевался, а клипоны вообще не перевариваю. и в ширине вопрос - 70+- см хороши в междурядье, а с 80 - рулёжка точнее. продолжаю выбирать, кажется, придётся купить толстостенную люминевую трубу и согнуть себе свой собственный руль, с пасьянсом и библиотекаршами.
jury_borisov
Mar. 12th, 2018 04:31 am (UTC)
Цю, сезон ей открывать, у меня тут традиционная пьянка в лесу в конце марта похоже медным тазом накрывается, а ей катаццаа ...
vgannaa
Mar. 12th, 2018 07:35 am (UTC)
Все сдвинулось на месяц, только и вздыхаю, когда в ФБ напоминалка всплывает, чем писала в этот день в прошлые годы:-(
johnmoe
Mar. 13th, 2018 02:30 am (UTC)
Когда отечественные врачи наконец выполнят свои вечные угрозы и уволятся, вас нужно будет взять обратно. Во всяком случае, я надеюсь, что в вашем случае впечатление от блога соответствует реальному отношению к пациентам и жизни.

Это я насмотрелся 8-го марта в чебоксарской больнице и начитался комментариев у совенка, где люди ей про то, что с ними делали в реанимации, а она людям... .

А снег в Москве наверное опять до апреля лежать будет. Ну или растает и опять выпадет. На мой ДР в начале апреля снег обычно или лежал, или шел по результатам малолетних наблюдений.
dualshok
Mar. 15th, 2018 04:23 pm (UTC)
Мало того, что снег, так еще морозы обещают до -20. А в отпуск я сам уже хочу. Эта неделя мне трудно на работе далась:)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com