?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странно так - привозишь в кардиоблок одной из больниц а там доктор спрашивает у нашего больного - вы у нас лечиться хотите? будете у нас лечиться? Причем вопрос задается больному с инфарктом, который и на пленке инфаркт и по клинике инфаркт и как-то логического выбора-то нет совсем.

Интересно а какой доктор ответ ожидает услышать что-то типа - нет, доктор, зачем мне да лечиться да у вас в больнице да с инфарктом нет, нет, я у вас не останусь! Ни за что! ))) Понятно что все соглашаются лечиться и доктор со вздохом расписывается мне в карте.

Но вот было как-то... Один раз этим летом в эту же больницу привезла я женщину с нестабильной стенокардией. Женщина оказалась такая же странная как и доктор и на подобный вопрос про хотите ли вы лечиться в нашей больнице ответила - нет конечно! На что доктор странно на меня посмотрел и сказал - вот она не хочет и зачем вы ее сюда привезли? Причем серьезно так сказал. Типа забирайте ее отсюда. У меня аж челюсть отпала ))) - Не ну ведь она не хочет здесь лечиться вот зачем вы ее сюда привезли? - снова на полном серьезе и даже в карте моей расписаться не захотел пока больная не поняла что ляпнула что-то не то и не перевела все это в шутку и заверила доктора что да она будет лечиться здесь и нигде больше чем возможно даже обидела доктора потому как он еще долго что-то бурчал про то что вот скорая ему больных насильно притаскивает, а больные ведь не хотят здесь лечиться и даже говорят что не хотят, а скорая все тащит и тащит и не спрашивает хотят ли больные или нет. И очень очень нехотя расписался мне в карте.

Реально странные вопросы и странная больница, но ведь улыбает )))

.

И еще раз про докторов приемника.

Привожу вонючего пьяного бомжа с улицы. Сваливаю его в санитарную комнату и иду к доктору приемного за росписью.

- Вот вы возите их возите, все возите и возите. Добрые вы да? Добрые такие? - была тирада доктора. А мне почему-то вспомнился фильм "Женитьба Бальзаминова" и там был какой-то эпизод где бабка какая-то пела "добрая, добрая, добрая, добрая!" Вот и мне очень захотелась также спеть )))

Чудно! Чего только на нашей работе не увидишь, чего только не услышишь и улыбнешься и посмеешься и даже с ума сойдешь распевая песенку - добрая, добрая, добрая, добрая! Ай!

.

А теперь спать ))) Завтра снова и опять туда где мерцает синий маячок.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
lubezniy
Nov. 22nd, 2017 09:04 pm (UTC)
Спокойной ночи. :)
По поводу вопросов - насколько я могу понимать, это наверху пришла кому-то идея опрашивать пациентов (всех без разбору) относительно их удовлетворённости работой больницы и задавать глупые вопросы с самого начала. Внутри больницы вряд ли бы кто-либо до такого додумался без пенделя сверху; да и с пенделем бы саботировали, если за невыполнение не драть. Впрочем, полагаю, сотрудники больниц могли бы при желании рассказать больше, они люди в общем осведомлённые.
beloe_bezmozg
Nov. 22nd, 2017 09:37 pm (UTC)
В первом эпизоде нет ничего странного. Мы ВСЕХ больных спрашиваем, согласны ли они ложиться в больницу.
Потому как на моей памяти от госпитализации отказывались и больные с инфарктом, и больные с декомпенсацией сахарного диабета (сахар 28 ммоль\л, ацетон резко положительный), и больные с острым аппендицитом, и больные с абортом в ходу...
Кто-то из них собирался лечь завтра, когда решит дома все неотложные дела, кто-то рассчитывал попасть в другую больницу (более крутую или ближе к дому), кто-то просто не верил в серьезность своего состояния, а верил в то, что оно "само пройдет").
Причем если не спросить вовремя, то в 99% больной озвучит это тогда, когда уже будет полностью оформлена история болезни :)))
По второму случаю - да просто нервы не выдерживают. Понятно, что у Вас лично нет выбора... но на кого же еще наехать? На алкаша - бессмысленно, до министра здравоохранения - не докричишься... Понять и простить. Со всеми бывает :)
Признаюсь - мне тоже случается "наезжать" на "Скорую" из-за алкашей. Когда привозят таких, которые валяются и мычат - ничего не поделаешь, это наш (и ваш) крест. Но когда из машины "Скорой" выводят человека хоть и явно пьяного, но так же явно на ногах, в сознании, громко матерящегося и старающегося вырваться из рук товарищей в синих бушлатах :), с воплями "На черта вы меня привезли, я же около своего подъезда был!" - тогда у меня тоже нет других слов, кроме как "На черта вы его привезли!" А они его еще и силой в двери больницы запихивают :)))
divan_60
Nov. 22nd, 2017 10:59 pm (UTC)
Вот зачем вытрезвители отменили?
beloe_bezmozg
Nov. 23rd, 2017 10:19 am (UTC)
Вопрос, который всех медиков мучает уже лет 15...
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:34 pm (UTC)
Говорят что в Москве могут заново их открыть. Надежда только на это.
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:40 pm (UTC)
О! Те из алкашей кто может идти - направляются в нужную сторону и им дается хороший пендель и вперед - пусть сами идут куда хотят. Если могут идти это очень хорошо - с ними без проблем прощаемся. Другое дело, когда его вроде как поднимешь, дашь направление и он вроде как даже и пойдет, но не дойдет и опять на земельку валится, поднимаешь и уже в машину тащишь потому как народ рядом, ненужные свидетели. Бывает что в машине в тепле он проспится и из машины уже выходит почти сам и почти идет и даже неплохо идет. Тут вот бывают заминки это да если привозится в больницу по пробкам уже проспавшимся.
kiralina
Nov. 23rd, 2017 04:18 am (UTC)
Я в акушерстве беру 7 (семь!) подписей на бланке, где написано, что человек осознает, что он в больнице, тут вас не дом и за нарушение режима выпишем нахрен даже в потужном периоде и т.д.
Не хотят - нафиг с поля, ближайший роддом через 35 минут =)
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:32 pm (UTC)
Мы тоже берем росписи за согласие больного на осмотр и понятно за отказ от госпитализации и за отказ от уколов и медицинского вмешательства. За отказ еще ладно. Но вот согласие на осмотр какая-то дикость. Больной ведь скорую сам для себя вызвал или родственник скажем не просто так скорую вызвал для своего родственника или я чего-то тут не понимаю. Но кажется что сам факт обращения в скорую является согласием на осмотр.
jaroudu
Nov. 23rd, 2017 05:57 am (UTC)
Ну и если больной подлежит коронарографии, но не хочет ее делать - отказывается, то они получат урезанный тариф, который им нафик нужен. И по поводу оформленной истории +1 - бывает уже написал все, а тетенька говорит - не буду лежать, назначьте таблетки и я домой поеду.
И по поводу алкашей тоже +1. Действительно нахрена тащить пьяного ходячего? Он пять минут полежит, потом пойдет докопается до охранника, попытается подраться, потом свалит на все четыре стороны за добавкой. Перед этим нагадит где нидудь в приемнике, разобьет что нибудь. А в вытрезвитель (у нас с нового года один есть) - только с его алкоголического согласия. Если не согласен - в больницу!
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:29 pm (UTC)
Да когда у нас были еще вытрезвители туда доставляли умеренно пьяных не в коме и не битых и с документами. Еще тот случай. Трудно найти такого пьяного что бы соответствовал всем требованиям.

Увы, я не в курсе как там в больницах, просто только вот в этой и только вот в этом блоке так спрашивают. Больше ни в одной больнице я не слышала такого вопроса.
inetman
Nov. 23rd, 2017 06:57 am (UTC)
На самом деле какой вопрос — такой ответ. Не так уж много людей любят лечиться. Я вот не люблю, например, хотя и осознаю нужность и полезность этого дела для организма... С некоторых пор. Поэтому "хочу?" Нет. "Буду?" А много ли вариантов, когда на "скорой" привезли? =)
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:23 pm (UTC)
Тут мне кажется другое немного. Если больной говорит что ну нет он лечиться тут не хочет, то доктора кардиоблока сразу в претензии к скорой типа а зачем мы вообще его сюда привезли когда он тут не хочет лечиться. Мне тогда карту прямо вот не подписывали ни в какую когда больная заявила не то в шутку не то в серьез что лучиться она у них не будет. Доктор тогда так и сказал нафиг тогда вы сюда ее привезли? и что карту он мне не подпишет и что везите обратно.
Тоже думаю что если уж на скорой привезли то выбора то особо нет.
fenster99
Nov. 23rd, 2017 08:50 am (UTC)
Да уж, на вашей работе скучать не будешь!
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:20 pm (UTC)
Это точно )))
tatiana_ryaba
Nov. 23rd, 2017 09:46 am (UTC)
А бывает и обратный вариант: "Какого хрена вас вообще привезли-то? Ща укол сделаем, и домой поедете". Тетушку мою так из поликлиники отправили с синей раздутой ногой. Четыре часа в приемном продержали, сделали узи и в 11 вечера выпихнули. На вопрос "А как я домой-то?" предложили вызвать такси. Пришлось мне за ней на машине ехать.
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:19 pm (UTC)
Таких вариантов мне кажется большинство. Очень часто привозишь в приемник и начинается спихотерапия. Сначала от одного врача к другому гоняют, потом верещат что зачем вообще это привезли и надо было дома оставить.
Вот вчера нейрохирург отчитал почему я пьяную битую башку с улицы ему привезла. А то что у битой пьяной башки невозможно вот так на пальцах и на улице исключить черепно-мозговую травму это его не колышит.
housefly
Nov. 23rd, 2017 10:14 am (UTC)
Ты еще Аритмию посмотри. Интересно потом будет послушать отзывы от инсайдера.
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:15 pm (UTC)
Смотрела. Вот мои впечатления.
https://olga-knight.livejournal.com/489977.html

Что-то этот фильм у меня не пошел. Думаю может быть я его изначально предвзято смотрела потому как фильм русский, потому как не люблю мелодрамы тем более русские.

Зато сейчас я запала на сериал Третья смена. Снят про американские спецслужбы - скорую, полицию, пожарных. Вот там все есть и мелодрама и рабочие моменты и все так быстро и действия быстрые и много очень похожего с нашим, но много и отличий.
premorbid
Nov. 23rd, 2017 01:10 pm (UTC)
Ничего страшного в таком вопросе не-пациент имеет право отказаться от лечения. В том числе и пациент с инфарктом. Главное ему все доходчиво объяснить и запротоколировать свое объяснение-лучше под видеозапись.
Было дело я из реанимации с инфаркта домой выписывать одного артиста-плохо мы его видите ли лечим
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:11 pm (UTC)
Да конечно имеет права. Просто так странно звучат подобные вопросы когда привозишь в блок больного. Причем это вот только в этой больнице. В других может быть тоже спрашивают, но потом или когда-нибудь там, а не вот тут прямо вот перед скорой когда больной еще на скоропомощной каталке, еще не принят даже врачом блока.
dualshok
Nov. 24th, 2017 06:56 pm (UTC)
Доктор действительно странный. А если бы пострадавшая была не в силах вообще разговаривать?
olga_knight
Nov. 27th, 2017 10:07 pm (UTC)
Думаю в этом случае конечно бы он не спрашивал. А так вот я тут читала где-то в СМИ что оказывается так и надо спрашивать а то вдруг больной не согласен.
У нас в карте даже есть графа согласие на осмотр, наверное и в больницах тоже что-то подобного.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com