?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю, но мне кажется детям во взрослой больнице не место, тем более в приемном отделении, даже если просто навестить, даже если не с кем оставить даже просто если... Недаром же в приемниках взрослых больниц висит объявление что детям до 12 лет вход запрещен. Но все же как-то каким-то образом дети оказываются в этих самых приемниках.

Вчера привезли мы с напарником тяжелое падение с высоты. Довезли что уже хорошо. У мужика черепушка практические раскроена, кома, кровища из башки рекой хлещет, наши бинты все моментом промокают. Машина изгажена, носилки изгажены, мы изгажены. Все в крови словно мы только что свинью зарезали. Путь в нейрореанимацию идет через обычный приемник. Туда мы считай пролетели бегом на всех порах, вихрем через приемник и на второй этаж в нейрореанимацию пока еще дышит, где понятно звоночки-замочки. Ну как всегда. Довезли, реанимация у нас приняла больного. Мы кое как отдышались, аппаратуру свою подобрали и потащились с каталкой нашей окровавленной в машину отмывать все и оттирать. Каталка изгажена вся вся - прямо кровавое размазанное месиво на ней. Ну вот такой вызов получился у нас. Такое вот падение с высоты. Ну кое как мы чуть подтерли простынями, но слабо помогло. Надо было ехать на мойку и только там это реально было смыть.

В общем идем мы в обратную сторону из нейрореанимацию везем эту прости господи окровавленную каталку и путь наш лежит снова через приемник. По другому просто никак. И тут на пути у нас попадается пятилетняя девочка, которая так некстати была в этом приемнике вместе уже не знаю наверное с родителями. Немая сцена. Она смотрит на размазанную кровь на каталке моментом белеет лицом и начинает истошно орать. Так орать. Жутко орать. Не плакать, нет. А именно орать. Истошно. Аж до мурашек по коже. Наверное все кто был в приемнике содрогнулся и вылез посмотреть что случилось. Мы почти бегом с каталкой пролетели мимо этой девочки. Я краем глаза видела что кто-то кинулся к ней успокаивать. А она все орала.

В общем теперь у ребенка психотравма вероятно. Ну и нафиг вы тащите детей в приемное отделение где всякого и не только такого вот дерьма полно. Или я не права...

 

 

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
marusya_s
Jul. 3rd, 2017 06:46 pm (UTC)
Абсолютно права.
nokasya
Jul. 3rd, 2017 06:47 pm (UTC)
А если оставить дома одну - еще хуже? Хотя кто знает, что именно хуже.
lutik_sun
Jul. 3rd, 2017 06:55 pm (UTC)

Иногда просто некуда день :( опять же, едва ли кто-то ожидал такое :( да такое и на улице можно увидеть :(


Просто знакомая, полежав в ожоговом, привезла много историй о том, что бывает, если дети остаются дома одни :( и психотравмой это не ограничивается :(

divan_60
Jul. 3rd, 2017 07:02 pm (UTC)
За детьми глаз да глаз. И всё равно не уследишь. Однажды в детстве я прыгнул со стопы строительных плит и приземлился на пятки. Боль была адская, как сейчас помню. Лежал дома недели две. Слава богу прошло.
annakirspb
Jul. 3rd, 2017 07:03 pm (UTC)
Вы правы. Но и от соприкосновения с реалиями ребенка не убережешь.
(Deleted comment)
nurcatblog
Jul. 3rd, 2017 07:19 pm (UTC)
Сложно сказать про больницы и детей. Возможно и наоборот, что бы дети перестали видеть жизнь в розовом цвете. Но вот перед выдачей "прав" я бы показывал бы будущим водителям кадры с мест ДТП. С расчлененкой и кровью.
fenster99
Jul. 3rd, 2017 07:34 pm (UTC)
Вы правы, но всё-таки можно для таких случаев отдельных вход сделать? И взрослым на такое смотреть тяжело и тоже может получиться психотравма у особо чувствительных граждан. :)
lutik_sun
Jul. 3rd, 2017 07:36 pm (UTC)

+1 я б тоже 2 нелели ужасы выдела, посмотрев на раскроенную черепушку

kiralina
Jul. 3rd, 2017 07:44 pm (UTC)
У меня однажды во время реанимации присутствовала девочка лет 6.
Ее дедушка убежал с воплями "не могу на это смотреть", а мы заводили попытавшуюся суициднуть бабушку.
Мы отправляли деда в машину за недостающим, а в результате за шофером и прочими ништяками бежал ребенок.
Слов нет.

sunny_sunny_sun
Jul. 3rd, 2017 07:49 pm (UTC)
Ох... У меня в 19 лет был шок, когда поехала с подругой в больницу и в приемной увидела окровавленные тела. А тут ребенок...
ptitsa999
Jul. 3rd, 2017 07:56 pm (UTC)
Такое зрелище и для неподготовленного взрослого - шок.
irtim
Jul. 3rd, 2017 08:14 pm (UTC)
Вряд ли ребенка взяли с собой от хорошей жизни.
Я вполне могу представить своих в аналогичной ситуации. Бывает, когда родственники не рядом живут, а друзей выдернуть времени нет.
frau_massel
Jul. 3rd, 2017 08:53 pm (UTC)
Родители точно не виноваты, что приемники таким образом работают.
У нас в приемники для тех, кто самотеком пришел (а таких всегда очень много, это норма) обращаются и взрослые, и дети.
А вот тех, кто приезжают на скорой, доставляют совершенно в другие отделения. Они просто не пересекаются.
Тут не возникает вопроса, можно ли с ребенком - можно.
elly_estel
Jul. 4th, 2017 12:54 am (UTC)
Сложный вопрос на самом деле. Мой впервые оказался на Авто из серии кровь-кишки-распидорасило лет так в 9. Не реагировал вообще никак. Видимо сказалось присутствие на учениях и занятиях вместе со мной. Тут скорее всего играет роль главную роль, как сами родители на такое реагируют. Если никак - рабочий момент, то и ребёнок так же отреагирует. Хотя вот в медицину ребёнок идти категорически не захотел.
yarga
Jul. 4th, 2017 08:36 am (UTC)
Поддерживаю. Если и оказался с ребенком с такой ситуации, то сделай хоть что-то, чтобы ребенок увидел как можно меньше того, что в силу его возраста видеть ему не стоило бы.
j_i_v_o_tinka
Jul. 4th, 2017 08:50 am (UTC)
Бывает, что ребенка оставить не с кем.
Бывает, что сами родители, которых скорее всего в тот приемник и привезли, не могут контролировать, где ребенок, что он делает.
Но это безобразие! Девочку очень жаль. И вас - тоже, вы же теперь изведетесь.
prof61
Jul. 4th, 2017 09:32 am (UTC)
Я с укусом кота в 10 лет во взрослой травматологии лежал. Но я уже тогда был пофигист.
fanagoriya
Jul. 4th, 2017 09:55 am (UTC)
Жуть какая...
И ребёнка жаль очень
lubezniy
Jul. 4th, 2017 02:39 pm (UTC)
Жизнь - штука вообще суровая. Не считаю своё мнение 100% правильным; на мой взгляд, пусть лучше человек (даже ребёнок) так испугается в больнице, где есть возможность в случае чего позвать медиков, чем потом на улице, когда рядом может не оказаться никого, кто может хотя бы успокоить. А испуг вполне может трансформироваться и в нормальную реакцию... хотя, конечно, всё может быть.
По себе могу сказать, что всерьёз пробрало только один раз в приёмнике, когда мимо него в реанимацию по коридору скоропомощники бегом везли на каталке серьёзно поломанного в результате авто кричащего не своим голосом человека в шоке с не до конца остановленным кровотечением; на нас тогда тоже побрызгало (мы там свою работу делали в коридоре). Ощущения были... не самые приятные, хотя виду удалось не подать. После этого меня уже ничто так не пробирало (и на улице тоже), хотя повидать жизнь кое-что заставила. Некоторые вещи по первопомощным делам после этого делал и сам, уже достаточно спокойно... да и кровь с одежды научился отстирывать.
weta_wolf
Jul. 5th, 2017 09:12 am (UTC)
Ни больницы ни кладбища детям нельзя посещать!
Там даже взрослые травмируются...

dualshok
Jul. 6th, 2017 07:32 pm (UTC)
Психотравма уже сформировалась. Однозначно.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com