?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

начну с мелочей, а продолжу потом когда-нибудь. Просто за вот эти первые дни февраля меня все это так достало, а никому толком сказать не могу кроме как здесь.

.

- не так одеваюсь. Значит летом - майка и джинсы это не то. Хоть бы платье надела - звучит реплика. Опять-таки кроссовки. А туфли где? Зимой - пуховик, джинсы. Нет! Полушубок и платье, юбку, сапожки на каблуке и только так, а ты что??? Ботинки нелепые, тяжелые да тупые, джинсы которые уже по счету-то, да пуховики меняешь как перчатки. Да насчет перчаток. Нафиг они зимой-то. Варежки нужны. И шапка, а не то что у тебя на голове - не пойми что с завязочками и помпончиком. Эх... И пуховик-то у меня на холода не действует и в снег промокает, и джинсы тонкие и не греют и ботинки не те и не гнутся и холодные, а насчет термобелья - так это не то, это ерунда...

.

- рюкзак... О этот мой рюкзак с которым я просто хожу на работу, мой повседненый рюкзак черного цвета. Сколько я наслышалась про него всего. Что ты как бомж! Что у тебя в нем такого тяжелого? Почему он такой огромный? На самом деле он не большой совсем и это не мой покатушечный рюкзак который вот и впрямь весьма огромный. Этот мелочь мелочная, но тем не менее. А что другого цвета не нашлось? Да что же у тебя там в нем? Да сколько же у тебя рюкзаков? А сумка? Почему рюкзак-то? Сумка должна быть. И только сумка.

Масенькая поясная сумка туда же. Нет не такая должна быть сумка. А через плечо. Или в руках которая несется. В общем женская вся такая должна быть. А у тебя что? И кошелек должен быть, а не так - деньги то по карманам, то в поясной сумке распиханы.

.

- не так выглядешь. А чего это у тебя на щеке прыщек? А чего у тебя это глаза красные? Не выспалась? Работу меняй. Говорила же!

Не так смотришь. У тебя чужие глаза! Чужой взгляд!

Не так ходишь. Что ты под ноги не смотришь! Смотри под ноги! Не горбись! Ноги поднимай выше! Ты куда идешь? Смотри куда идешь! В лужу наступила!

.

- мой голос. Говори громче! Что шепчешь как лебедь умирающий? Почему у тебя такой голос? Не выспалась? Устала? Работу меняй! Я уже давно тебе говорю!

Выйти с ней куда-то это страшная мука...

.

- синяки... Это моя проблема особенно летом особенно в сезон. То там, то сям я приложусь - либо на работе ловя больного, носилки, либо мот уроню. А летом тело больше огоролено - вот и видны синячки-то ))) Дабы только синяки... Я мастерски умею замазывать их тональными кремами, которых у меня целая кучка набралась самых разных оттенков и возможностей. Я не хромала даже когда сломала мизинец на ноге ))) Даже когда потянула спину. При ней я могу все! - и не хромать и не ходить криво и косо ))) Только прямо, размеренно, высоко поднимая ноги, смотря куда иду - не дай бог в лужу, предугадывая что и как и главное без синяков. Только хордкор )))

.

Сидишь дома - плохо, не сидишь дома тоже плохо. Где это я шатаюсь?

Худеешь - плохо, чуть толстеешь - тоже ничего хорошего. О у тебя попа появилась!

Приходишь домой поздно - плохо, а рано - это очень странно и подозрительно.

Не отвечаешь на звонки - мрак и кошмар. Не пускаешь в свою квартиру - все конец жизни.

Спишь дольше положенного, отвечаешь на звонок сонно и с трудом - почему это вдруг? Устала? Уходи с работы! Я тебе сколько раз говорю!

.

Она следит за мной. Когда что и где. Смотрит на меня из окна когда я иду на работу. Я это чувствую спиной... У меня уже паранойя )))

Ощущение что она контролирует каждый мой шаг, даже находясь далеко, даже не живя со мной.

- Мне надо было с тобой везде ездить, контролировать тебя... А я упустила... - были однажды ее слова.

Наверное теперь пытается наверстать ))) Заполонила всю свою жизнь мною и ничего больше не видит. Эх...

.

Идея быть доброй и творить добро где только можешь почти с треском провалилась... Я знаю что никогда для нее не буду хорошей, знаю, смиряюсь, но... почему же все так-то...

Устала я что-то сильно от всего этого... Просьба понять и простить.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lunesha
Feb. 5th, 2017 11:19 pm (UTC)

Мама? Ох, понимаю и сочувствую.

olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:39 pm (UTC)
Да. Пост написан на эмоциях. Просто надо поменьше нам общаться и все будет хорошо.
sharon_3
Feb. 6th, 2017 12:39 am (UTC)
мимо ушей) другого пути нет
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:40 pm (UTC)
Именно так. Все мимо ушей, но потом иной раз, иногда так внутри что-то сжимается ото всего. Бывает.
zateevo
Feb. 6th, 2017 03:38 am (UTC)
+мильярд сикстильонов: "всё что ты скажешь, или не скажешь, однозначно будет трактоваться против тебя".

я у своей мамы просто забрала давно ключи от своей квартиры и в гости только к ней или в кафе.

ОБИДНО когда мамы меряются с нами хрен знает чем, и не хотят понять, что они мамы просто, что жизнь коротка и можно просто дружить.

olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:42 pm (UTC)
Ох сколько раз я ей про просто дружбу говорила, что просто можно ведь жить, спокойно жить. Но нет. Контроль этот ее внутри заложен и с этим можно только смириться и сосуществовать. Просто все мимо себя и не обращать внимание. Пытаюсь.
caedwen
Feb. 6th, 2017 03:40 am (UTC)
Сколько же терпения надо, чтобы все это выслушивать... А послать далеко и надолго, так, чтобы прониклась?
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:45 pm (UTC)
Терпения иногда не хватает, это точно. Мне ее жалко очень. Человек ничего в жизни хорошего не видел, поэтому и стараюсь максимально корректно. Я тоже упряма и меня не прогнешь под себя.
(no subject) - caedwen - Feb. 8th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
weissewueste
Feb. 6th, 2017 04:27 am (UTC)
Нельзя быть хорошей для человека, которому нужно только одно - контроль. Даже несчастные, питающие иллюзию когда-нибудь угодить-таки маме и губящие свою жизнь в попытках заслужить одобрение, выслушивают тот же объем претензий, только уже по другим поводам.
Как краевед, всю жизнь вырабатывающий защиты против такой матери, всячески сочувствую и поддерживаю.
Единственное спасение - четкие личные границы. Вот здесь проходит моя личная территория, и после этой границы все оценочные монологи полностью игнорируются. Высший пилотаж -достигнуть состояния "мама открывает рот, раздаются звуки, но никаких слов не слышно". И да, я знаю, как это сложно, потому что человек раз за разом, неустанно, пытается зацепить эмоционально, найти хоть какую болевую точку, сделать все, чтобы спровоцировать на эмоции, не допустить равнодушия в ответ.
Это работа на всю жизнь, к сожалению. Но есть и хорошая новость - это вполне реально :-)
Всячески поддерживаю!
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:46 pm (UTC)
Спасибо! Вот да то что нужно - "мама открывает рот, раздаются звуки, но никаких слов не слышно" - стремлюсь к такому совершенству.
antifreeze
Feb. 6th, 2017 04:45 am (UTC)
сочувствую
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:47 pm (UTC)
Спасибо! Тяжело конечно это все...
feona2003
Feb. 6th, 2017 05:52 am (UTC)
все знакомо(
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:48 pm (UTC)
Вероятно у многих такое. У кого-то меньше, у кого-то больше.
hamster_xoma
Feb. 6th, 2017 06:14 am (UTC)
Как про себя прочитала
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:48 pm (UTC)
Тяжко нам...
chestnut_milk
Feb. 6th, 2017 06:24 am (UTC)

мама-то у вас - контрол-фрик, и это психопатия, увы:( спасут только жесткие личные границы

olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:50 pm (UTC)
Границы есть. И это ее еще больше бесит. Она лезет и лезет во все, я ее мягко отсылаю (ну не могу я пожилого человека грубо отшить). Трудно эти границы всегда поддерживать. Лишь где-то дашь слабину и все заново.
s4astliva
Feb. 6th, 2017 06:24 am (UTC)
Ох, сочувствую.
А еще страшнее, что такое явление невероятно распространено(
и потом эти люди всё равно твердят, что главное в жизни женщины - родить...
Держитесь, Оля. Только один способ - не реагировать/игнорировать.
Но это ужасно печально...
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:52 pm (UTC)
Спасибо!
Стараюсь не реагировать. Моя квартира - моя крепость.
(no subject) - s4astliva - Feb. 7th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
najda4ka
Feb. 6th, 2017 06:51 am (UTC)

Береги себя. В прямом смысле слова. Отделись, если можешь. Если нет - пора добавить металла. Любовь от этого не исчезнет.

olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:55 pm (UTC)
Стараюсь беречь. Это уже пожилой человек и мне реально сложно пробиться через ее мозг. Поэтому все стараюсь мимо ушей, мимо себя. Иногда лишь удивляет, иногда бывает внутри что-то сжимается и мысли - ну ведь так не должно быть, но так есть и так увы будет.
natallika
Feb. 6th, 2017 07:06 am (UTC)
Сочувствую. Только пропускать мимо ушей. Никогда уже не быть такой, как надо маме. Да и зачем?
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:56 pm (UTC)
Верно. Не зачем. Я сама по себе и со своей жизнью и мыслями и прошлым и будущим и настоящим. Просто все мимо себя. Так легче.
_luden_
Feb. 6th, 2017 07:34 am (UTC)
Мда, неприятная ситуация.
Могу только посочувствовать :(
olga_knight
Feb. 7th, 2017 05:58 pm (UTC)
Спасибо!
Пост написан на эмоциях. Когда я у себя дома, у меня все хорошо и спокойно, как только с ней встречусь или поговорю бывает зацепит все и вот результат.
(no subject) - _luden_ - Feb. 7th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
atasue
Feb. 6th, 2017 07:37 am (UTC)
Ольгуся, дорогая, не позволяйте маме есть вас чайной ложечкой целиком. Вам не повезло, вы спасаете людей но ваша мама больна собой и спасти ее вы не сможете. Ей надо какое-нибудь безответное тамагочи, которое она будет воспитывать под свою мерку, но это тамагочи не имеет к вам никакого отношения. Потому что у вас своя жизнь, мама на нее не имеет никакого права. Послать ее вы не сможете. Но любить на расстоянии обязательно нужно выучиться. И да, ключи от вашей квартиры отдайте соседке или диспетчеру на работе, короче кому угодно, но не ей. Для вас это необходимо. Крепитесь, скоро сезон! Большие рюкзаки, тяжелые ботинки, страшно удобные штаны и ветер. Нахер каблуки и полушубки. И зимой в юбке холодно!
olga_knight
Feb. 7th, 2017 06:06 pm (UTC)
Да! ))) Спасибо!
Ожиданием сезона я сейчас и живу, это меня и поддерживает.
izabella76
Feb. 6th, 2017 07:50 am (UTC)
Вы же отдельно живете?!
Попробывал бы мне кто то так сказать)))
Ответка бы такая прилетела.
Вы доктор, спасете!
olga_knight
Feb. 7th, 2017 06:10 pm (UTC)
Отдельно, но только особо смысла в этом нет.
Кажется даже если бы я жила на расстоянии 3 тыс км, она меня и там достала бы.
Она - одинокий всеми брошенный человек, который только и может что искать у всех недостатки, исходить злобой и осуждать. Там все трудно и завязано на каких-то ее принципах, ее детстве, на моем отце, который не смог с ней жить и ушел в алкоголь. Сейчас еще старость. И она то так, то сяк, то вроде бы и ничего, а то раз и все враги.
Только терпеть и мимо ушей пропускать.
(no subject) - izabella76 - Feb. 7th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com