?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли, мото...

В этом году было наверное самое ранее закрытие сезона. То я до декабря стабильно докатывала, а вот в этом году аж в конце сентября как перевезла сибихина на новое место жительства так и не выезжала, хотя нет, на заправку катала когда укладывала ее спать но это наверное не считается - 5 км всего.

.

Сейчас пока зима я смотрю и читаю и обновляю в памяти всякое разное по ПДД, по разным ситуациям на дороге и административке, пока катаю на скорой анализирую дорогу и думаю как бы я проехала в данной ситуации.

До сих пор меня чуть пугает междурядье. Я все еще не очень четко чую пролезу в него или сшибу что-то себе и другим. И немного пугает Москва... Тут так широко ))) Загородные трассы спокойны и узки и выбора полос как такого нет. Когда приезжаешь после двухнедельного или даже больше променада по безлюдью Москва страшит этой широтой и пробками и междурядьем.

.

У меня была как-то в области безвыходная ситуация когда я нарушила ПДД. Бетонка. Стоячий затор. Просто вот стоит и все тут. После я поняла что там впереди массовое ДТП и из-за него столи оба ряда бетонки и туда и сюда. Все стоит. Стояла и я со всеми минут 20. Думала временно это. Потом чую что ну как-то это все непонятно. Одно дело переезд, там да бывает заторы, но тут в этом месте нет переездов. Ну и по-тихоньку по-легоньку решила я по обочине катить. Ну невозможно было уже...

Долго не решалась, но решилась... Нормально так прокатила, но ощущения словно я преступление совершаю. Всю пробку по обочине миновала. Наверное это нормально для мота, наверное... Но это нарушение и как не крути это вот нарушение для всех кроме велосипедов. И стыдно... Но то в области. Ждала письма счастья я месяц где-то ))) не пришло ))) и по базе данных штрафа за обочину нет. Ух... пронесло.

.

В Москве по А полосе такое не выйдет. Камеры стреляют теперь и в зад, так что... Напряжно мне здесь. Вот еду на скорой и примечаю - стоим в заторе и думаю а я пролезу тут между рядов?, а вот тут сплошная, а может вот тут залезу. Ну и так далее. Помню на стоячей Ярославке я тыкалась в междурядье только потихоньку ползешь бац кто-то морду свою туда всунет и нет междурядья. Схлопнулось. Все. А еще постоянно думаешь стоит ли лезть, а пролезешь ли?

.

Да я все еще учусь... Смотрю видео с ДТП, мелкими, конечно - там где нет жертв и жутких травм, потому как не могу такое видеть, но мелочь вроде более менее, и вот смотрю, анализирую, слепые зоны, то понятно, это понятно, но на видео, а вот когда едешь там совсем другое, там думаешь по другому. Да читаешь дорогу, анализируешь поведение тех или иных машинок и думаешь за них и за себя, но когда смотришь видео ДТП и не думаешь что такое возможно и кажется у участников есть много времени на предотвращение, а на самом деле там на дороге время другое, там все по другому нежли на видео. В общем трудно это объяснить, но на видео одно и вроде как есть время все исправить, а там на дороге в реале ты видешь другое и совершаешь ошибки. Учусь на чужих...

.

Четыре сезона позади. Я жива! Да были недочеты, были ошибки и конечно нарушения, и падения, ну куда же я без них, но я еще учусь и познаю и стараюсь. Дорога ничто не прощает - это я уяснила перво-наперво.

Страх постепенно остается позади, он как-то переживается и перемалывается.

.

В области другие дороги и скорости.

В Москве все уныло, медленно и широко... Знаете что средняя скорость по Москве у меня 50 км в час. А в области 70 - 90.

В области спокойно и расстояния очень большие 50 км это такая мелочь... вот 200 это еще нормально, а 300 это уже много, но выполнимо.

А в Москве 14 км до Садового? Да вы смеетесь? 14 км всего-то? И думаешь да что за мелочь эта Москва...

Но тут так напряжно... проще катить 300 км по загородным трассам чем добираться 14 км до Садового - вся изойдешься пока доедешь.

.

Сегодня снег... А так хочется катать...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
moon46
Dec. 5th, 2016 08:31 am (UTC)
у меня первые года 4 были страхи в междурядье.Лет через 8 я уже спокойно могла под 80 по Каду в пробке ехать.
Через 10 лет могла летать где как и сколько угодно.
На 11 ый год поняла,что оно того не стоит и продала все.
fcz
Dec. 5th, 2016 08:35 am (UTC)
этовот страх притупляется, что плохо
moon46
Dec. 5th, 2016 08:39 am (UTC)
потому что в конце концов приходишь к привычке всяких гадостей на дороге.Привыкаешь ко всему.
А я в этом году посчитала сколько за 11 лет я похоронила из нашей мототусни с 2005 -17 человек.Оно этого не стоит.
fcz
Dec. 5th, 2016 08:49 am (UTC)
а может просто надо не отключать голову?! я к тому, что быть предельно аккуратным.
moon46
Dec. 5th, 2016 08:54 am (UTC)
а при чем тут отключение головы? В прошлом году хоронили дядьку со стажем 25 лет.Его сзади на сфетофоре боднули под фуру.Сзади ехал отморозок бухой.

В нашей стране на мото ездить можно лишь по треку,либо по трассе для эндуро,либо в лесу.На дороге шанс выжить-это 50 на 50. Кто хочет,тот рискует,кто не хочет,тот уходит в лес,как я.

И ,конечно,это сугубо мое мнение,я никому не навязываю его.
fcz
Dec. 5th, 2016 09:01 am (UTC)
я Вас прекрасно понимаю, но случиться может всё и мото тут не причём, конечно это не так безопасно как машина...

для многих мот развлечение, для меня средство передвижения из точки А в Б, по нашим, Питерским, пробкам)
moon46
Dec. 5th, 2016 09:16 am (UTC)
о боги,вы еще и Питерский?))) какой ник на ручке газа(если там есть вы)
fcz
Dec. 5th, 2016 11:30 am (UTC)
угу, обитаем тут, на болотах)) а он ещё жив? давно там не был, казалось уже всё... (сейчас только почитываю мотобратан и тут моторушечку)
moon46
Dec. 5th, 2016 12:45 pm (UTC)
да вроде жив еще) раньше я часто с ними тусила)))
olga_knight
Dec. 8th, 2016 05:22 pm (UTC)
Аналогично. По 2 - 5 человек за сезон знакомых или знакомых знакомых или кого-то кого знала лично или друзья друзей.
Вот поэтому вызов на мото ДТП так для меня ужасен - всегда думаешь что это кто-то кого знаешь либо лично либо через кого-то.
Вообще мото сообщество это очень тесный круг. А мотоцикл это очень опасный вид транспорта - поэтому как не крути, а хоронить своих приходится очень часто. Да и любой мотоциклист либо пострадавший, либо погибший как ножом по сердцу даже если его и знать не знаешь.
olga_knight
Dec. 8th, 2016 05:17 pm (UTC)
Нет, страх нельзя терять. Тогда все. Страх должен быть всегда. Просто он другой не такой как в первые сезоны да и все другое, чувства другие. Приходит осознанная осторожность как я это называю.

Я помню ты очень долго мечтала о спортбайке и была счастлива когда купила. Жаль что продала... Но в чем-то ты и права. Спорт байк нормален только на треке, только там он уместен и им можно реально насладиться.
moon46
Dec. 8th, 2016 05:23 pm (UTC)
ты скажи,ты меня удаляла из друзей? а потом добавила?или не удаляла,а у меня висело,что удаляла.Поэтому что я тебя в ответ удалила. А сейчас смотрю-я у тебя в друзьях.Херня какая-то.Пардон за бред.


да бабки мне еще нужны на машину были-вот и продала,не только из за страха.

Но я те секрет скажу-на 35летие куплю джиксер))))
olga_knight
Dec. 8th, 2016 05:25 pm (UTC)
Нет, я тебя не удаляла, даже и не знала что что ты удалила. У меня иногда сообщения вообще не приходят даже об комментах.
Мне кажется ЖЖ дурит.

olga_knight
Dec. 8th, 2016 05:47 pm (UTC)
Да, сейчас посмотрела статистику - ты удалила меня. Странно. Надеюсь вернешь обратно, а?
moon46
Dec. 8th, 2016 05:53 pm (UTC)
вернула)
vzletit
Dec. 5th, 2016 09:30 am (UTC)
Абзац про нарушение понравился. С таким заходом ждал описание первого опыта езды по встречке, как минимум. :)
Обочина - полторашка. Просто смиряешься с возможным ценником и едешь. Там фигня в другом: в стоячей пробке пассажиры могут открывать двери, а в зеркала они перед этим не смотрят (да и не настроено зеркало на них). В этом плане чаще безопаснее по встречке прокатиться. Ну, не на глазах у гайца, есессно.

Тоже не люблю Москву на мото, разве что ночью прохватить.
olga_knight
Dec. 26th, 2016 07:53 pm (UTC)
Не нет по встречке это уж слишком ))) Обочина да и то прямо как-то не по себе было от осознания что нарушаю, но просто уж деваться некуда. И я вот смирилась со штрафом, но обошлось.
Да пока ехала думала про двери - повезло.

Москва прекрасна ранним утром. Летом когда светает часика в три - четыре утра - просто превосходно.
Ночь не люблю из-за темноты.
irtim
Dec. 5th, 2016 10:31 am (UTC)
Если в междурядье - обязательно помнить про слепые зоны.
И еще момент - я, конечно, на машине, но мне здорово помог совет - смотреть на колеса - если колеса у машины вывернуты для перестроения - предельное внимание. Поворотниками пользуются далеко не все...
olga_knight
Dec. 26th, 2016 08:03 pm (UTC)
Да и слепые зоны (когда училась специально сделала себе схемки где у кого какие слепые зоны - грузовик, фура, легковушка), да колеса смотрю, еще смотрю на движение головой водителя.

Особое внимание на светофорах когда тормозишь в зеркала палить кто сзади и быть на передаче что бы если кто сзади летит успеть увернуться - по крайней мере в лекции по контраварийному вождению так учили.
А я еще от себя добавляю при неспешном оттормаживании перед красным светофором разочка три коротко стопсигналом мигнуть - вроде как и предупредил задних что тормозишь.
irtim
Dec. 26th, 2016 09:03 pm (UTC)
Да, про торможение я тоже так делаю.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com