?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из 10 "случайных блогов" - 8 про Украину, 2 просто бото-блоги с тестами. Вот так и живем... Поняла что жать кнопку "случайный блог" смысла нет никакого.

.

Из целой страницы по моему соцкапиталу (я всегда читаю жж, которые рядом располагаюстся по соцкапиталу) получается из прочитанных мною 20 жж - 1 секс озабоченная, по идее не совсем мое, но читать вполне можно когда скучно, даже думаю включить ее в ленту (точнее уже включила), сколько жж про Украину не считала, но попадались в большом количестве, секс-картинки - ну так себе тоже пару раз попались на глаза - я не большая любительница стиля ню хотя... и не ханжа вовсе, но пока воздержусь, перепосты и ссылки в большом количестве и большинство - из 20 жж где-то в 90 процентов просто были перепосты и ссылки, один ЖЖ реально нормального и пишущего от себя человека - зафрендила и счастлива почитать на досуге.

Вот так и живем )))

Из 20 жж по соцкапиталу только два нормальных для меня, остальные... эх...

Из 10 случайных блогов ни одного нормального для себя не обнаружила... эх...

.

PS. И да... я по-тихоньку начну выпиливать из своей ленты "сладкие журналы" есть такие у меня, а то что-то как-то перепостов слишком много. Не обижайтесь если что и пишите если вдруг чувствуете что ни за что пострадали.

Хочу сформировать свою ленту для он-лайн чтения, а то сейчас она какая-то огромная просто и охватить я ее не могу, вот прямо совсем не могу.

Еще уйдут те кто сам меня забанил за что-то что ему вдруг увиделось нехорошее в моих постах, да я все еще вас продолжаю читать, потому как не доходят руки до френдленты и ее чистки, но потихоньку буду вас убирать из онлайн версии.

.

"Сладкие журналы" не обижайтесь тоже, но вас жуешь как конфетку, а она все не кончается и выплюнуть жалко и не сжуешь все никак... Поэтому пусть будет "резать, только резать!"... Все хорошо, вы пишете наверное что-то нужное, но пока не для меня или я не доросла до этого.

Поковыряюсь в профиле, доберусь до всех )))

Всем добра )))

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
911_sobaka
Feb. 21st, 2016 01:43 pm (UTC)
а я вот не поняла...вернее, как то даже никогда не жала на случайный журнал и что такое жж по соцкапиталу тоже не в курсе.

украины у меня давно нет никакой
тётки голыя иногда имеются
жж срачики между мальчиками очень тут забавны, ибо большинство этих великовозрастных мальчиков я знаю лично, ну, тут уж своя атмосфэра

и журналы только те, которые мне нравятся, у меня как-то один критерий
больше люблю дыбры

а вот конфеты есть и вот тоже думаю, надо от этого потока патоки избавляться.=)
olga_knight
Feb. 21st, 2016 02:25 pm (UTC)
Вот и я дыбры больше предпочитаю.
Конфеты удаляю по-тихоньку )))

Ох, Крис... Читаю я тебя постоянно и просто не знаю что сказать в связи с последними твоими событиями, но я читаю все равно читаю и буду продолжать читать тебя по любому.
Банальное держись как-то наверное неуместно.
Ты сильная, я это вижу.
Просто пусть все наладится и будет все хорошо, пусть не сразу, пусть постепенно, но БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО!
911_sobaka
Feb. 21st, 2016 02:39 pm (UTC)
Спасибо...но тут у меня в корне изменилось отношение к происходящему, так что я тут ок, очень даже ок, ну, не считая да, кучи проблем и полную жопу с финансами. Занимаюсь сейчас только собой и своей жизнью.
А там товарищ говна сотворил, меня подставил, накосячил везде, где только можно было, так что пусть вот загорает...
freyasun
Feb. 21st, 2016 01:44 pm (UTC)
"доберусь до всех" )))))
трепещу
olga_knight
Feb. 21st, 2016 02:26 pm (UTC)
)))) Это не многих коснется не бойся )))
00kat_kat00
Feb. 21st, 2016 01:55 pm (UTC)
А как этот соцкапитал вообще считается?
olga_knight
Feb. 21st, 2016 02:28 pm (UTC)
Представления не имею. Мне нравится читать ЖЖ именно стоящие рядом по соцкапиталу - там реальнее хоть что-то более менее интересное поймать.
А так соцкапитал нафиг не нужен, лишь только самоутвердиться ну или потешить свое самолюбие. Так наверное )))
00kat_kat00
Feb. 21st, 2016 02:50 pm (UTC)
Мне как-то всё равно, но что-то у меня его вообще почти нет.
tiger_tom_tracy
Feb. 21st, 2016 02:00 pm (UTC)
а что такое "сладкие журналы"?
olga_knight
Feb. 21st, 2016 02:18 pm (UTC)
Я по ощущениям своим сужу
почитай блогбастера (blogbaster), - вот это именно сладкий журнал - полно ссылок, фоток и непонятно о чем вообще. Увы, не могу понять зачем все это вообще написано.
Есть еще несколько таких же. Долой!
tiger_tom_tracy
Feb. 21st, 2016 02:41 pm (UTC)
ясно) Пойду хоть гляну, что за блогбастер такой)
(Deleted comment)
sensati
Feb. 21st, 2016 03:01 pm (UTC)
У вас классный журнал,
честный .... А ленту как-то можно по тегам формировать в отдельном "человеке", но я не умею, объяснил бы, хотя меня кто-то так и читает, знаю :)
olga_knight
Feb. 21st, 2016 03:18 pm (UTC)
Re: У вас классный журнал,
Вот и я не умею по тегам.
Просто целая френдлента и все. Но мне этого вполне достаточно.
00kat_kat00
Feb. 21st, 2016 04:00 pm (UTC)
Re: У вас классный журнал,
Я по группам фильтрую.
Когда френдишь, там есть - "занести в группу".
Или когда мышку к аватару подведешь.
А потом выбираешь - "показать группу" - и всё.
sensi_vita
Feb. 21st, 2016 03:09 pm (UTC)
Мне очень интересно, к какой категории отношусь я и отношусь ли? ))))
olga_knight
Feb. 21st, 2016 03:15 pm (UTC)
Обычный у тебя журнал ))) Лытбыбр, тот который я люблю )))
К сладости точно никакого отношения )))
nick_sanych
Feb. 21st, 2016 03:36 pm (UTC)
Меня-то не выпилишь? :)
olga_knight
Feb. 21st, 2016 04:07 pm (UTC)
Неее )))
Тебя мне интересно читать ))) Да и много всего общего у нас.
Я мало кого вообще выпилю только тех кто перепосты постоянно пишет.
nick_sanych
Feb. 21st, 2016 05:28 pm (UTC)
ОК. Может, в сезон пересечёмся, кто знает? Корячится поездка в Ростов, например.
bigmikejr
Feb. 21st, 2016 04:01 pm (UTC)
Тю, если исходить из интересности или там количества своего контента, меня можно смело выносить. Пишу мало, пишу фигню. Дело конечно полезное, оправдываться перед людьми за сделанное, но лучше тогда оптом и просто честно сказать что извините, не мое вообще.

Чтобы никто не возмущался, разве что отсутствием комментариев, но подмечу что они и так не сказать чтобы дело частое, проще создать группу "Default View" и внести тех кого охота читать. Тогда в ленте автоматически только внесенные в эту группу будут показываться. И не морочиться больше, мол простити-извинити.
olga_knight
Feb. 21st, 2016 04:10 pm (UTC)
Вот попробую создать группы.
Посмотрю что из этого получится.
Делала когда-то группу, вносила в нее Журналы, но потом они же и в группе были и они же и в общей ленте были.
Попробую еще раз.

Да ладно ))) Ты пишешь от себя и свое, пусть и редко но свое, а не перепосты.
bigmikejr
Feb. 21st, 2016 04:48 pm (UTC)
ну, поэтому проще начинать с Default View. Чтобы в основной, общей ленте было одно, а во всех других группах, другое.

Касательно же себя, пишу то я свое, но кому оно надо?) Главным критерием мне кажется должно быть не то что оно свое, или не свое, а то, что оно интересно и нравится. Потому что и не свое можно найти такое, что все офигеют, потому что такого никто не видал.

В этом собственно к слову мой ответ всегда всем, кто пишет что мало комментариев и что жеже умер. Просто жеже стал такой, требующий чтобы писали хорошо, тогда будет ощущение живости. А так, все пишут или для себя, или для маленькой компании.
just_kaori
Feb. 21st, 2016 05:28 pm (UTC)
О, френдоцид! Оставила реально пяток журналов и с десяток сообществ. Все! Читать некоторых было сташно, других противно, третьих скучно. Твои посты всегда жду, хоть и не всегда комментирую. Да и сама писать перестала. Не знаю даже почему...
xatkaru
Feb. 22nd, 2016 08:14 am (UTC)
Мне ваш журнал нравится. Буду читать, даже если отфрендите :)
fcz
Feb. 22nd, 2016 08:38 am (UTC)
Я тока до половины добрался, кого выкинуть, надо ещё раз почистить, а то все равно некоторых пролистываю, стало не интересно, либо блог притерпел изменения. И соцкап тут вообще никакой роли не играет
olesilla
Feb. 22nd, 2016 11:28 am (UTC)
а я-то а я-то!))) а меня-то)))?
и я вдруг обнаружила, что у меня апще мало френдов. но почти всех, за исключением Ольги, знаю лично.
Надо поправить ситуацию, пойду зафрендю с полдюжины незнакомцефф. Эгей, кто хочет со мной дружить?)))))
iedeen
Feb. 23rd, 2016 10:29 pm (UTC)
я бывшая "cypena", продолжаю читать, вас :) но жж тот удалила :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com