?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Невероятных трудов мне вчера стоило ночью отнекаться от работы на педиатрической бригаде. Удалось! С ужасом думала как выдержать ночь, вот когда днем на врачебной обычной бригаде попадаешь на детские вызова, тоже тяжко, но все-таки там детеныши перемежаются с нормальныи вызовами и поэтому как-то терпимо, но вот когда всю ночь придется терпеть детей это сверх моего мозга и сил вообще, поэтому слезно прося и уповая на все-таки хорошее отношение диспетчеров ко мне я рискнула просить, нет даже просто требовать убрать меня хоть куда с детской бригады. И ура! Меня переставили и это было невероятное счастье! СПАСИБО!!!!!

.

Поехала я в ночную командировку на 4-ую подстанцию ))) И там так понравилось! Мало того что мы спали аж целых три часа, что на нашей подстанции невероятно, так еще увидела много интересных мест, познакомилась с прекрасными людьми да и вообще нравятся мне вот такие командировки по другим подстанциям узнаешь как там живется и работается и все познается в сравнении, потом приезжаешь на свою родную с возгласом в гостях хорошо, а дома-то лучше!

.

Ну что сказать. Район тот весьма специфический. Я привыкла к нашему пусть с распальцовками, но спальному населению. Да у нас тут много всяких шишек, депутатов и прочих высших чинов - пристижные всякие дома, вон Жириновкий и депутаты тоже поживают, но... район у нас почти спальный, почти элитный и почти без бомжей и разных клоак, ну не считая района метро Юго-Западная.

А там... там так напряжно. Вокзалы и бомжи, подворотни, нарики и Арбат, аж даже Москва-Сити ну и население - коммуналки и хостелы (я впервые побывала в хостеле!).

В районе той подстанции столько этих самых клоак что диву даешься. И вызова конечно скоропомощнее что ли. Ну то есть бабульки, дедульки с деменцией тоже есть и немало, но вот бомжи перетягивают этих самым бабуль-дедуль, нарики и странные фрики на Арбате, полицейские участки куда более заполнены всякое всячиной нежли у нас, да и вообше район намного тяжелее нашего, однако по вызовам скоропомощнее и бомжастее нашего и намного намного криминальнее.

.

Поставили меня к очень прикольной фельшерице ))) С первого вызова сработались так словно всю жизнь в паре и работали. Я обследую, лечу, она пишет карты. Дама боевая, говорливая, много лет проработавшая на скорой, но не суетливая, спокойная и от нее не устаешь и словно знаешь ее уже много лет и напоминает чем-то одну мою коллегу по подстанции - доктора Т.И. На вызовах корректна, но если что вдруг - то за словом в карман не полезет отделает так что мало не покажется. У них на районе по другому никак. А у нас население может не понять подобного отношения, а у них понимает даже с полуслова ))) Ну контингент просто такой.

.

Несмотря на то что поспали мы целых три часа, а с учетом обеда получилось даже больше, однако все равно успели съездить и на нарика, и на бомжа, и на фрика на Арбате, и словить инфаркт у молодого мужика в странной коммунальной квартирке, и даже в хостеле побывать откуда вывезли непонятную инфекцию с менингеальным синдромом, надеюсь это это все-таки банальное пищевое, однако...температура 40.7, регидность затылочных мыщц, рвота просто фонтаном, понос так же фонтаном только с другой стороны, почти сопор, кашель, в легких хрипы, прибыл откуда-то из Сургута, хостел заполнен весь непонятными какими-то тоже кашляющими людьми, спят вперемежку бабы, мужики, трехкомнатная квартира в каждой комнате по стенам сбиты из дерева трехэтажные кровати, занавешаны шторками, насчитала по 15 человек в комнате, все высунулись посмотреть на нас, ванна, туалет и кухня, прихожая в которой полки обуви и куча вешалок с одеждой.

Да что б я когда в хостеле поселилась! Да ни в жизнь! Самая худшая гостиница не сравнится с клоповником-хостелом.

.

А инфаркт тоже непонятный такой. Мужик 37 лет. Час назад начались жгучие боли за грудиной по нарастающей, страх, вызвал нас. По приезду мечется от болей, орет, холодный пот. Квартира коммуналка. Снова соседи все повылазали из своих клетушек поглазеть. Мужик то вроде бы не пьянь, так более менее нормальный, правда приезжий откуда-то из Молдавии, рабочий на стройке, таскает много тяжестей, только вечером придя со смены что-то стало нехорошо, но не обратил внимание, ночью грудь стала болеть. Давление нормальное, на кардиограмме вообще все спокойно. А он орет от жгучих болей за грудиной. Лицо с синевой, на шее красный воротник с такой же синевой... Тромб что ли? А на кардиограмме вообще все спокойно. Пульс 89 и никакой патологии. То есть совсем совсем. По симптоматике инфаркт, а ЭКГ не созрело еще.

Ставим клинический инфаркт, на изокете боль чуть поменьше, на наркоте вообще практически сошла на нет. Везем в Боткинскую. По дороге снова боль за грудиной. Описывает типичную инфарктную боль. Еще нитраты и наркота, боль снова купирована.

В Боткинской нам ни слова не сказали приняли без вопросов ))) Сняли ЭКГ, там снова все нормально. А боли опять возобновились. Как только кончается действие нитратов и наркоты, сразу снова боли... Эх... Может быть просто времени мало прошло и пленка проявит инфаркт часа через два - три - такие случаи бывали.

.

Так что поработали с напарницей мы на славу. И мне очень понравилось! Еще бы после дали поспать аж столько что мне и не думалось даже.

После утром меня привезли на уже мою родную подстанцию и все-таки она мне роднее, вот и правда в гостях хорошо, а дома лучше.

Пусть там и более-менее наши вызова и район такой напряжный, а здесь все свое пусть и спокойное, но свое )))

 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
perebeia
Dec. 7th, 2015 12:56 pm (UTC)
У меня знакомого так на скорой с инфарктными болями нестерпимыми увезли в больницу, а оказался остеохандроз. И я себе инфаркт диагностировала как-то с такими болями, думала, до утра не доживу, и тоже прострел оказался :)
olga_knight
Dec. 7th, 2015 01:20 pm (UTC)
Вот и тут все может быть и хондроз. Если пленка не изменится, анализ на тропонин будет отрицательный, тогда парня отпустят через пару дней. Однако оставлять дома с такими болями тем более мужика нельзя никак.
Однако боль боли рознь, при хондрозе клиника немного другая, но все может быть.
perebeia
Dec. 7th, 2015 01:29 pm (UTC)
Конечно с такими болями лучше не рисковать и в больничку
antigona88
Dec. 8th, 2015 02:57 am (UTC)
А почему "тем более мужика"? Выше риск сердечно-сосудистых заболеваний?
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:21 pm (UTC)
У мужчин да. Риск более велик. Женщин защищают женские гормоны и пока не начался климакс у женщин минимальный риск развития инфаркта, а мужики очень сильно подвержены сердечным заболеваниям.
ya_ne_on
Dec. 7th, 2015 01:00 pm (UTC)
Все-же врачом сложно быть...
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:21 pm (UTC)
Сложно, зато интересно )))
xatkaru
Dec. 7th, 2015 01:14 pm (UTC)
В российских хостелах не жила, а вот в европейских регулярно останавливаюсь - вполне норм. Бывают гостиницы и похуже хостелов, в плане чистоты.
antigona88
Dec. 8th, 2015 02:59 am (UTC)
Я в двух хостелах останавливалась. "Чикаго" на Чистых прудах мне всегда нравился, но однажды решила сэкономить и остановилась в хостеле "На Сухаревке". Вот туда я больше ни ногой! Буду останавливаться в знакомом и любимом "Чикаго".
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:29 pm (UTC)
Не. Хостелы не для меня. Уж как-нибудь пусть и дороже, но зато одиночный номер. А когда все скопом да с соседями. Нет уж. Мне нужно одиночество и комфорт. Хостелы видимо на любителя.
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:26 pm (UTC)
Думаю что европейские весьма неплохи. Видела только по телевизору хостелы в Европе и очень даже неплохо все в них.
Но вот лично мне хостел ни в каком виде не подойдет. Люблю уединение. Всегда во всех гостиницах снимаю одиночный номер.

xatkaru
Dec. 8th, 2015 10:26 pm (UTC)
Мне для ощущения одиночества достаточно уткнуться в экран ноутбука или сматрфона. Все! Все соседи по комнате перестают существовать.
divan_60
Dec. 7th, 2015 02:18 pm (UTC)
Да уж! Вы без работы не останитесь.
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:26 pm (UTC)
И не говори! Работка будет всегда. )))
s4astliva
Dec. 7th, 2015 02:23 pm (UTC)
Как представлю себе, как же худо жить в провинции, если люди сюда едут работать и жить в таких условиях, еще за эти хостелы и деньги платить?... то есть я не могу это представить(

А кстати, как бригады скорой защищены от вирусов и инфекций, подобной описанной (со словом, похожим на менингит)? То есть вы реально рискуете, обследую таких больных, иди есть какие-то средства защиты?
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:37 pm (UTC)
Еще как рискуем! Из защиты только маска, можно двойную маску нацепить, да перчатки ну можно тоже двойные надеть. И все. Никто не даст гарантии что не заразишься. Уповать только на свой иммунитет, а он должен быть не плохим потому как постоянный контакт с инфекцией его весьма подстегивает.
А так по идее можно все что угодно подхватить от банального ОРВИ или менингита до туберкулеза и гепатитов с вичами.
Никто не застрахован от таких гадостей.
s4astliva
Dec. 9th, 2015 06:54 am (UTC)
это какой-то ужас, если честно (((

Совершенно разделяю невозможность даже на ночь остаться в хостеле с соседями по комнате, уж лучше всю ночь гулять или на вокзале, но не в общежитии. Я дома то только одна в квартире нормально засыпаю, а уж если чужие рядом - вообще труба.

И по поводу детей - там ниже на вас уже наехать попытались, людям трудно представить, что кто-то может не исходить слюнями при виде "этожеребёнков"...

Edited at 2015-12-09 06:59 am (UTC)
prof61
Dec. 7th, 2015 02:28 pm (UTC)
Мото-Катрина останавливалась в НЕ НАШЕМ хостеле. Вполне себе койко-место. А молдаванин может и грудные мышцы потянул. Тяжести же...
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:39 pm (UTC)
Думаю что европейские хостелы намного лучше наших. Но хостелы не для меня. В любом случае где бы я не оказалась и не окажусь буду искать нормальную гостиницу с одиночным номером. Хостелы на любителей компаний. А я люблю одиночество в путешествиях и это главнее всего.
kiralina
Dec. 7th, 2015 03:54 pm (UTC)
Красивое дежурство =)
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:40 pm (UTC)
Оно оставило весьма приятное ощущение несмотря на бомжика и наркушу и прочий сброд на Арбате.
sirr_nick
Dec. 7th, 2015 04:08 pm (UTC)
насчет Москвы сказать не берусь, но в Питере вполне себе достойные хостелы, тоже конечно самые дешевые такого многоярусного типа, но вполне цивильно:) главное читать отзывы! хоть тут не накручивают:)
хотя щас уже удобнее и выгоднее квартиры посуточно снимать через инет
olga_knight
Dec. 8th, 2015 09:44 pm (UTC)
По любому мне трудно представить как можно жить ну или просто переночевать одну - две или несколько ночей в хостеле. Это уж либо очень на любителя, либо когда уж совсем совсем нет денег на нормальную гостиницу.
murzilka63
Dec. 8th, 2015 12:42 pm (UTC)
Все таки интересная у тебя работа! А почему только не педиатрическая бригада?

Edited at 2015-12-08 12:43 pm (UTC)
olga_knight
Dec. 8th, 2015 10:00 pm (UTC)
Интересная это точно!
Работа на педиатрической бригаде не для меня. Там очень скучно, нудно, тяжко, вопли, сопли, температура, больные животы и практически ничего скоропомощного и 100% госпитализация потому что дите до 10 лет это инопланетянин и у него все болезни протекают не так как у взрослого, а значит что бы что-то не пропустить - в больницу.
А еще эта мелочь постоянно орет, вопит, я не умею с детьми, не мое это. Пусть спецы, те кто умеет с ними и работают. А я пасс ))) Лет 6 как меня на этой бригаде не было и надеюсь еще столько же и не будет.
Вот взрослые это мое. Это да, а не дети.
murzilka63
Dec. 9th, 2015 06:53 am (UTC)
Доходчиво)) я тоже не понимаю, как люди с детьми работают
Alex Kraun
Dec. 8th, 2015 06:57 pm (UTC)
Вам тяжело смотреть на больного ребенка?
А вы любите детей?
О своих пока не мечтаете? Молодая еще?
olga_knight
Dec. 8th, 2015 10:13 pm (UTC)
Совсем не тяжело. Если вызов скоропомощной (а не сопли, вопли, температура и больные животы) и на нем реально нужна будет помощь бригады 03 (отравления, аварии, травмы), то я буду только счастлива и не важно кто будет больной - ребенок или взрослый.

А я людей вообще не люблю... ни маленьких ни больших.
Но мне иногда их бывает жалко по тем или иным причинам.

Ага, ага, ай молода я так что аж дальше некуда мне молодиться ))) Вообще-то я хорошо сохранилась - так многие говорят )))
Почитайте внимательнее мой ЖЖ и поймете сколько мне лет ну и о чем я мечтаю вероятно тоже. Хотя может быть и не поймете...
jaroudu
Dec. 10th, 2015 05:34 pm (UTC)
Еще могла аневризма грудного отдела аорты быть. Если тяжести таскал, мог вполне порваться. Нитроглицерин давление снизил - полегче стало, а от наркоты все и прошло, но временно.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com