?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера у меня был вызов

И вот после таких вызовов становится как-то противно словно о тебя вытерли ноги. После таких вызовов кажется что скорая навсегда потеряла свое название и значимость экстренной службы и после таких вызовов очень хочется назначить штрафы, большие такие штрафы за подобное что бы прежде чем вызвать народ подумал а стоит ли и посравнивал затраты на штраф и свои свободные средства.

.

Работаю одна и получаю прямо первый вызов в 8.00 с поводом "задыхается, трудно дышать, боли в сердце" мужчина 82 года, вызывает родственник.

Еду и потираю ручки, думая о том что там ну вдруг, ну ведь может быть вполне что-то интересное. Вот прямо надеюсь. А не надо было надеятся, от этой надежды так и мерзко мне было после...

.

По приезду, вот как только открылась дверь и меня встретила какая-то дама

- Его надо срочно везти в Одинцово в госпиталь ветеранов. Срочно!!!

Маленько опешив от напора, но особо не реагируя - и не такое видали, я начинаю опрос и осмотр дедули к которому вызвали.

Дама не унимается

- Везите его в Одинцово! К нему я уже вчера скорую вызывала, его уже вчера осматривали и кардиограмму делали. Везите в Одинцово!

Спокойно и медленно объясняю даме что раз она вызвала скорую снова, то снова и опять будут все те же действия что и вчера то есть опрос, осмотр, сахар крови и кардиограмма.

Дама топает ножками и вопит свою песню про Одинцово.

Понятно что ни в какое Одинцово я никого не повезу даже если бы очень и хотела - мне просто место туда не дадут.

Дедуля особо ни на что не жалуется. Пропуская мимо ушей вопль про Одинцово продолжаю опрос и осмотр.

У дедули был инфаркт и инсульт, после первого ему установили два шунта, после инсульта плохо ходят ноги. Ну это понятно и не экстренно. Давление в норме, сахар тоже, кардиограмма весьма неплоха и при сравнении от предыдущих не отличается, содержание кислорода в крови аж 98, он не задыхается, легкие чистые, болей нигде нет, да и вообще дедуля вполне себе сохранен и ему совсем не нужна скорая.

- Везите его в Одинцово! В госпиталь!

- Вы скорую вызвали что бы перевезти его в госпиталь?

- Да! Его нужно прокапать.

Ну теперь все понятно. Бесплатное такси.

Качаю головой и говорю что не повезу вас ни в какое Одинцово. Что они вызвали экстренную службу города просто для перевозки дедули и что скорая не такси ну и еще всякое пытаюсь ей в голову вбить что бы хоть совестно стало, хотя видимо бесполезно.

- Я сейчас позвоню кому следует и вы быстро его повезете!

Ну-ну... Дерзайте.

- Вызывайте коммерческую службу - они занимаются перевозками - спокойно советую дамочке.

- Это стоит 10 тыс! У нас нет таких денег!

Ага. А скорая бесплатна. Да...

Спокойно объясняю что кому бы она не звонила городская скорая не повезет дедулю в Одинцово - нам просто не дадут место, нам теперь запрещены договоренности с больницами и госпиталями. И за каждым нашим шагом следят. Увы...

- А вы можете его просто взять и отвезти и сгрузить около госпиталя в Одинцово?

Прямо так и сказала сгрузить, словно это груз, мешок с яблоками какой-то...

- Максимум что можно это отвезти его в обычную городскую больницу (говоря это я судорожно продумывала с чем его вообще можно было бы отвезти хоть в какую московскую больничку - экстренного ведь ничего нет и явно что его там не оставят, а отправят обратно домой).

- Нет! Только госпиталь! - топает ножками дама.

.

Пока я сворачивала кардиограф и убирала свои шмотки, она и правда кому-то там названивает с кем-то там говорит. Не знаю с кем и о чем, но после разговора стала покладистой и как я поняла там кому она звонила ей сказали что и правда скорая городская не повезет дедулю в Одинцово как бы она этого не хотела.

- Тогда спустите его в мою машину! Я сама его отвезу. У вас же есть носилки?

Я маленько прибалдела. Носилки-то есть и кресло есть, вот только кто понесет-то? Я что ли? Или она? Дедуля не маленький килограмм 90 весит точно.

- Ну так есть носилки? - более грозным тоном. Типа если не повезете, то отнесете уж точно.

На мой утвердительный ответ что да носилки есть прозвучало

- Ну так несите! Чего ждете?

.

После такого я припухла окончательно и так мне мерзко стало. Словно вот вытерли ноги обо всю нашу службу. От такого тона и от предлагаемых действий. Обслуга мы и есть обслуга, а не экстренная служба... И так будет всегда...

Взгляд мой потух... В голосе прозвучал металл

- Ищите двоих мужичков, они принесут коляску из машины

- Да где ж я их найду! А у вас водитель есть?

- Есть, но он не понесет.

Мой резкий тон наверное сыграл роль или что-то иное, но как не странно дама ушла искать мужиков и уже через пять минут пришла с ними, одного из них я отправила за коляской.

.

Мне реально стало жалко дедулю, только поэтому я и согласилась оттащить его на своей коляске к ней в машину. Ну и еще одно - я не хотела конфликта и повторного вызова, объяснительные и разборки вот совсем мне не нужны. Поэтому все у нас так и происходит... Поэтому и прогибаемся под вот таких.

Дедуля благополучно был спущен к этой даме в машину между прочим не хилую такую машинку, крутую такую иномарку. Коляску вернули и я отзвонилась с вызова и покатила на подстанцию.

Вот только мерзко на душе стало после такого...

Неужели нельзя с подобных вызовов драть штрафы, нехилые такие штрафы что бы подумали зачем вызывают скорую.

Скорая не такси, она не повезет туда куда вы хотите. Это экстренная служба города. А получается...

И вот думаешь реально ли такое было бы в США, в Европе? Там бы даже и в голову не пришло вызвать скорую для того что бы отвезти родственника в больничку на плановые капельницы, а если бы случайно вызвали, то кара была бы весьма ощутимой.

.

А ведь где-то там кто-то умер от того что к нему не успела скорая...

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
antigona88
Nov. 7th, 2015 07:19 pm (UTC)
Это сволочи. Ведь кому-то в это время помощь нужна и счёт идёт на минуты. :-(
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:08 pm (UTC)
Больше всего вот от этого и обидно становится и мерзко, что вызывают с такими целями.
kiralina
Nov. 7th, 2015 07:21 pm (UTC)
А у вас нет возможности звонить кому-то при конфликтах на вызове, телефонный консультант какой-то?
Мы звоним Старшему Врачу, описываем проблему, весь разговор автоматически записывается, можем дать трубочку родственникам... Если мы не видим индикаций, то можем выписать счет на платную транспортировку, раз в десять дороже, чем на такси получится.
olga_knight
Nov. 7th, 2015 07:33 pm (UTC)
Да конечно позвонить старшему врачу можно, только смысл в этом какой? Доложишь о конфликте и все. Да запишется все это ну и все. У нас конфликты поворачивают так что будет виновата бригада с формулировкой "не нашла подход к больному, родственникам" ну или как-то так.
Если бы конфликт все-таки бы развился не хилый, то я бы конечно позвонила старшему врачу и доложила.

Вот штрафы очень нам не помешали бы.
dolennarven
Nov. 7th, 2015 07:22 pm (UTC)
Такое потребительское отношение исчезнет только после введения серьезных денежных штрафов за необоснованный вызов. Как в Европе. Вызвал скорую на сопли - получи счет на пару сотен (а то и тысяч) евро.
reedcat1965
Nov. 7th, 2015 08:00 pm (UTC)
В Австрии необоснованный вызов стоит 120-200 Евро.
(no subject) - olga_knight - Nov. 8th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_doktor - Nov. 10th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Nov. 11th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_doktor - Nov. 15th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
flickering4
Nov. 7th, 2015 07:27 pm (UTC)
Все задумались о службе, а ведь дедулю реально жалко...
Он-то как реагировал на всё происходящее?)
olga_knight
Nov. 7th, 2015 07:36 pm (UTC)
Дедулю жалко это да. Он нормально общался со мной, тоже недоумевал что я не везу его в Одинцово как же так ему сказали что скорая отвезет, а я не везу. Переживал что не повезу.
(no subject) - flickering4 - Nov. 7th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
puz_volk
Nov. 7th, 2015 07:29 pm (UTC)
Не реально, у нас на плановые капельницы никого не кладут в госпиталь, обязаны вести в ближайший госпиталь, а не тот куда клиент укажет. На вызов плохо с сердцем кроме скорой еще и пожарные с полицейскими приехали бы, потом был бы выставлен счет, в том числе за ложный вызов.
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:14 pm (UTC)
Эх, вот у нас бы так что бы пожарные и полиция да на каждый вызов с экстренным поводом приезжали бы... Это было бы очень очень кстати.
yeti_pr
Nov. 7th, 2015 07:30 pm (UTC)
Дедушку жалко :(( А вообще ужас, конечно..
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:16 pm (UTC)
Жалко. Родня конечно странная, имея свою машину пытается все равно с помощью скорой отвезти дедулю в его госпиталь. На бензин тратиться не хотят?
(no subject) - yeti_pr - Nov. 8th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
_luden_
Nov. 7th, 2015 07:42 pm (UTC)
Могу только посочувствовать :(
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:17 pm (UTC)
Эх... Спасибо... Такое у нас часто.
(no subject) - _luden_ - Nov. 9th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
maker4ik
Nov. 7th, 2015 08:00 pm (UTC)
Да, мерзкий случай(( И таких с каждым днем все больше(((((((((
olga_knight
Nov. 11th, 2015 05:46 pm (UTC)
Верно все больше такого. Потому что у населения сложилось впечатление что скорая это обслуга и можно требовать все что твоей души угодно.
bigmikejr
Nov. 7th, 2015 08:31 pm (UTC)
Мда. Конечно досадно что никакой возможности влиять нет. А с другой стороны, я слабо пока представляю как при нынешних правилах ввести штрафы так, чтобы при этом было нормально. В целом в принципе правда не знаю как работает система, но, учитывая все ее нынешние проблемы которые как я понимаю из остальных постов вполне есть, с введением этих штрафов я думаю проблем может добавиться немало опять же той же бригаде. %)

С другой стороны, эту ситуацию решили вполне адекватно, мне кажется. Думаю дама на будущее что-то усвоила. Следовательно, да, вам пришлось нелегко, но вполне возможно теперь будет что-то где-то немного лучше.
olga_knight
Nov. 11th, 2015 05:53 pm (UTC)
Проблем полно и если введут штрафы понятно что проблем прибавится - будут сразу недовольные и жалобы будут.
Но штрафы никогда у нас не введут потому что клиент всегда прав. Наш менталитет не такой как в Европе, США. Там скорую на температуру не вызывают, там сам больной идет своими ногами в больницу и получает помощь, а у нас подход другой у нас сам врач идет к больному и не важно что там равно как и травма или без сознания или просто температура и головная боль. Никто не будет влезать в конфликты разграничивая вызова и выписывая счета для нескоропомощных, не будет создавать такие отделы по работе с населением.
naritsyna
Nov. 7th, 2015 09:15 pm (UTC)
"Записки на кардиограммах" вспомнились...
olga_knight
Nov. 11th, 2015 05:55 pm (UTC)
Мне тоже они нравятся )))
xatkaru
Nov. 7th, 2015 09:53 pm (UTC)
В Финляндии сдделано очень удобно: вызов "Скорой" платный, но если он был по уважительной причине, то врач ставит отметку, и государство бОльшую часть суммы больному компенсирует. Есл вызов был ложный - ничего не компенсирует.
alexsa75
Nov. 7th, 2015 11:29 pm (UTC)
Да почти везде так
(no subject) - olga_knight - Nov. 11th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
dok_zlo
Nov. 8th, 2015 10:25 am (UTC)
надоел дедушка дома.
user_ami
Nov. 10th, 2015 11:09 am (UTC)
Да, может быть и так. :(
(no subject) - olga_knight - Nov. 11th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dok_zlo - Nov. 11th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
perebeia
Nov. 8th, 2015 12:29 pm (UTC)
А если вы напишете, что вызов был ложный, да еще повторный - разве нет закона, чтобы заставить оплатить вызов? У меня мама была ипохондрик, и вызывала скорую каждый день, но это было до страховой медицины. Просто перестали приезжать после десятка вызовов подряд. Помню, как мне было стыдно, что скорая возится с мамой здоровой, а где-то сейчас действительно нужна помощь.
olga_knight
Nov. 11th, 2015 06:07 pm (UTC)
Это не ложный вызов. Вызывали к дедуле, дедулю я осмотрела, просто нет у него ничего экстренного с чем хватать и везти.
Ложный это когда вызвали скажем подростки или дети, которые балуются непонятно куда и к несуществующему больному или тот к кому вызвали говорит что не нужна ему скорая, он не вызывал. Вот это ложный. Хотя сейчас такого понятия почти нет.
Принимают все вызова и чем их больше тем лучше. За каждый вызов страховая платит скорой и неважно что он не скоропомощной. Как-то так. Навар скорой состоит из количества вызовов, чем больше, тем больше денег будет у скорой. Да и сами диспетчера пульта 03 получают премии и не хотят лишится их - вызова их хлеб.
Конечно если у больного есть полис )))
(no subject) - perebeia - Nov. 11th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
fanagoriya
Nov. 8th, 2015 06:22 pm (UTC)
Ужасно противно,
штрафы да...
потому как лишнее это(
olga_knight
Nov. 11th, 2015 06:10 pm (UTC)
Давно уже говорят про штрафы за необоснованный вызов скорой, но пока это все разговоры, так что скорее всего этими разговорами все и ограничится. Клиент всегда прав и не важно на что он вызвал.
Противно нет слов как.
(no subject) - fanagoriya - Nov. 12th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
sirr_nick
Nov. 8th, 2015 06:57 pm (UTC)
во Франции все экстренные вызовы к спасателям, а отдельная служба как раз возит в больницы если назначено врачем помещение в стационар
у нас вроде скорую от неотложки отделили, но функций доставлять больных в больницы как не было так и нет... экономят как обычно
тут же вообще прокапать можно и на своей машине из больницы медсестру домой привезти, если опять же наши ретрограды такое позволяют, так нет же! халявное совковое мышление рулит!%)
olga_knight
Nov. 11th, 2015 06:18 pm (UTC)
Разделили неотложку и скорую, так народ наш уже пронюхал, что такое неотложка которую надо ждать 2 часа или даже больше, а что такое скорая - 20 минут и она уже на пороге.
Поэтому плохо с сердцем теперь сквозит везде, почти в любых вызовах на повышенное давление, а это значит что приедет скорая по любому и быстро.
Вот почему родственница сама не могла изначально взять дедудю и сама отвезти его в госпиталь непонятно.
Первый раз скорая не повезла, она попытала счастье второй раз и снова облом, зато хоть помогли спустить в машину и то счастье. Грузчики мы теперь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com