?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был у меня такой момент, когда пришлось заряжать аккумулятор прямо в гостинице. К счастью батарея у меня теперь гелевая и зарядка к ней совсем масенькая словно для мобильника.
.
Поставила, все подключила и ушла часа на четыре гулять потому что знаю что зарядка заряжает четыре часа, причем она автоматически сама отключится когда зарядит, все протестирует сама. Мне остается лишь снять клеммы, пойти и поставить батарею на ее законное место на сибиху. Поэтому я со спокойной душой ушла в лес на четыре часа погулять, что бы уж после уехать в дальние дали.
.
В то время пока я гуляла горничная видать решила убраться в номере ну и увидела нечто подключенное к сети и имеющее странный вид.
.
Я нагулявшись пришла в номер, прохожу мимо фойе - на меня странные взоры кидают из-за стойки ресепшен - ну так чего это они, они же в курсе что я на мото, я у них оплачиваю стоянку...
.
Ладно, вижу что номер убран и все в порядке, зарядка сама отключилась, я сняла клеммы, убрала зарядку, собрала рюкзак и начала неспешно одеваться для покатушек. А дело это очень долгое и нудное.
.
Только брюки нацепила, в боты воткнулась, уже черепаху напяливаю стук в дверь.
Убраться в номере хотят. Говорю что уже все убрано, нееее все равно убраться хотят.
Открываю. Сама я в полуэкипе, черепаху только не успела застегнуть.
.
Горничная с испуганным видом на меня пялится и так по номеру глазами шарк, шарк, по столику где стоял аккумулятор с зарядкой. Я ее впустила конечно, она сделала вид что пыль стерла ото всюду, а сама глазищи таращит на предметы, на меня, на черный рюкзак у стены, а я еще в черной незастегнутой черепахе, в странных черных же брюках, странных снова же черных сапогах, на столике стоит уже заряженный аккумулятор, а на кровати валяется шлем и куртка. Вот что можно подумать? тем более человеку, который экип и аккумулятор видит вероятно впервые в жизни. Горничная - дама уже в возрасте.
.
Ну протерла она везде пыль, еще раз в мусорницу правда пустую глянула, глазищами потаращилась на все и ушла. А я оделась и следом за ней утопала снова ловя странные взгляды на ресепшене.
.
Поставила аккумулятор и покатила и только уже потом в пути до меня дошло что испугала я видать гостиничный персонал не на шутку всем этим.
Ведь и правда зарядка и аккумулятор чем-то смахивают на бомбу с проводами, ну и мой вид на террориста наверное ))) Черепаха одна чего стоит - броня же все-таки ))) да все черное такое. Камикадзе прямо )))
.
Надо в следующий раз оставить записку "это не бомба, это аккумулятор от мотоцикла заряжается" )))

2015

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
poliak
Nov. 7th, 2015 02:09 pm (UTC)
да уж, сейчас все подозрительные донельзя. хорошо ОМОН не вызвали :о))))
olga_knight
Nov. 7th, 2015 07:38 pm (UTC)
Да, а могли бы и вызвать вот тогда было бы... )))
stagla
Nov. 7th, 2015 02:58 pm (UTC)
да лучше не пугать людей
olga_knight
Nov. 7th, 2015 07:40 pm (UTC)
Теперь уже так не пугаю )))
Теперь если надо зарядить аккумулятор я на ночь его ставлю заряжаться. А то кто знает что подумают.
merjana
Nov. 7th, 2015 03:22 pm (UTC)
Боевиков насмотрелась, наверное..)
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:25 pm (UTC)
Трудно сказать. Может быть и насмотрелась. Но коробочка с проводами конечно рождало всякое в мозгу, это мне понятно и привычно что это на самом деле, а те кто не в курсе могут о чем угодно подумать. И хотя там рядом с тестером коробочка стоит от самого аккумулятора на которой изображен мотоцикл, а если сопоставить то что на парковке стоит мот, что я оформляясь заплатила за парковку, если провести логическую цепочку от этой коробочки с проводами и далее, то вполне можно додуматься до того что нет здесь ничего плохого.
Но логика увы не всем дана, так что... )))
merjana
Nov. 8th, 2015 09:48 pm (UTC)
Да))
doctor_sidorov
Nov. 7th, 2015 04:58 pm (UTC)
Я этого твоего счастья не понимаю в принципе, наоборот - очень опасаюсь всякой адреналиновой наркомании. Но с горничной ты жестоко обошлась. И главное, хорошо, что они тебя потом не задержали по горячим следам. Хорошо, что в той местности не было никакой оперативной разработки всяких криминальных и террористов. А то бы имела пару дней лишнего опыта общения со спецслужбами.
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:33 pm (UTC)
Понимаю твои опасения. Это и правда адреналиновая наркомания чистой воды и ломка после. Да. Но это не передать какие ощущения, не передать, не описать все. Я может быть как-нибудь попробую в деталях посмаковать, но потом когда закрою сезон и будет тоска )))

Да вот не сообразила я что казалась бы простая зарядка аккумулятора может выглядеть весьма странно и опасно.
Вот да, городок маленький, гостиница на отшибе, поэтому вероятно все обошлось без спецслужб. Я уже только после, уже когда ехала сообразила что всех напугала этой зарядкой )))
maker4ik
Nov. 7th, 2015 05:03 pm (UTC)
Ржу))
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:35 pm (UTC)
Я тоже сначала ржала, когда ехала и сообразила что напугала всю гостиницу похоже, а после призадумалась что вполне все могло бы закончится полицией. Фиг их знает. Теперь только ночью заряжаю если надо зарядить.
sirr_nick
Nov. 7th, 2015 05:13 pm (UTC)
не, лучше в записке просто написать - это аккумулятор, а то боюсь они до этой фразы не дочитают)))) и не важно, что там будет "не" в начале стоять)))
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:39 pm (UTC)
Да! Точно. Если увидят слово "бомба", то дальше из заклинит на нем. )))
kiralina
Nov. 7th, 2015 05:14 pm (UTC)
Ржу.
У меня с собой всегда таблички "эти лекарства хранятся при температуре +2... +8. Без них умру. Пожалуйста, не меняйте настройки холодильника." А то нам как-то инсулин заморозили (в холодильнике еще лежала вонючая приманка для рыбалки), и найти нужный на туретчине был тот еще квест.
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:44 pm (UTC)
О! Инсулин это уже более серьезно. Да тут таблички обязательны.

divan_60
Nov. 7th, 2015 05:46 pm (UTC)
В США давно бы посадили, за создание подозрительной обстановки для окружающих.)
olga_knight
Nov. 8th, 2015 09:42 pm (UTC)
Хорошо что у нас не США ))) Это с одной стороны, а с другой надо мне было подумать про последствия такого опрометчивого поступка, хотя кто бы знал что будет так все подозрительно. )))
gifi
Nov. 7th, 2015 06:53 pm (UTC)
Оль, привет, а можешь емейл напомнить, есть медвопрос
olga_knight
Nov. 7th, 2015 07:12 pm (UTC)
Привет! ))) Рада тебе!
Пиши
olga-knight@yandex.ru
gifi
Nov. 12th, 2015 08:08 am (UTC)
и я рад :)
привет
написал, жду по возможности
prof61
Nov. 9th, 2015 07:01 am (UTC)
Велика у тебя зарядка. Настоящая она в натуре как для мобильника. Розеточный блочок со светодиодом и провод с двумя клеммами.
olga_knight
Nov. 11th, 2015 02:13 pm (UTC)
Она не большая, может быть на фотке выглядит просто большой. Да коробочка со светодиодами, шнур в эл.розетку, крокодилы на клеммы акуумулятора и все. Она сама определит какой аккумулятор, какая у него емкость, сама силу тока определит, протестирует его, зарядит, снова протестирует, отключится и периодически раз в полчаса будет включаться тестировать и подзаряжать, а после снова отключаться.

Фотка моя реальная из гостиницы именно вот так все и выглядело в тот момент зарядки. )))
madame_voue
Nov. 10th, 2015 07:55 pm (UTC)
Ну я бы тож трухнула (сразу про бомбу и подумала), неудивительно, что и дама в возрасте испугалась.
olga_knight
Nov. 11th, 2015 02:15 pm (UTC)
Да я посмотрела на фотку другими глазами, вот словно я не знаю что это и да очень смахивает на бомбу... Неудивительно что испугалась. Да.
nick_sanych
Dec. 5th, 2015 10:44 am (UTC)
(удивлённо)

Слушай. А зачем тебе с собой в пути зарядка для батарейки? Она же от генератора подзаряжается, пока движок крутится.

Или ты на всякий пожарный? :)
olga_knight
Dec. 7th, 2015 01:55 pm (UTC)
После одного раза как я заглохла на подъеме, батарея ушла в ноль, а я прыгала на кике как полоумная не понимая почему ничего не получается, и счастье что какой-то мужик на газели помог прикурить и я доехала, теперь я таскаю с собой по возможности все что реально утащить ))) У меня и провода прикуривателя и зарядка в рюкзаке. Тогда реле генератора полетело. Но то было давно ))) Сейчас вроде бы генератор ну более-менее, хотя вот постоит мот две недели и если минус не снять, то все аккумулятор разрядился и стартер не прокрутит, а кик тоже не с первого и не со второго раза, а то и с непонятно какого раза возьмет, а то и вообще никак.
Компрессию надо замерить будет - потому как не очень мне нравится что с кика очень трудно завестись.
В этот сезон снова что-то было странное и пришлось разбирать карбюратор - каждый раз я не знаю что еще приключится поэтому в рюкзаке с собой таскаю ох много всякой всячины. Тут было даже что вторую батарею таскала, правда она тяжелая больно поэтому вскорости отказалась.
Я тут писала перечень что в моем рюкзаке. Там для себя даже чуть-чуть - в основном все для мота )))
Самый жуткий страх - сломаться где-нибудь в дальних далях и вот что делать? А так хоть какой-то арсенал хоть как-то и что-то сама доковыряешь, додумаешь, зарядишься.


nick_sanych
Dec. 8th, 2015 08:47 am (UTC)
Блин. Такое ощущение, что это как будто бы я пять лет назад. У тебя либо очень ушатанный Yamaha YBR-125, либо что-то советское.

Я заинтригован и у меня есть компрессометр! :)
olga_knight
Dec. 8th, 2015 10:45 pm (UTC)
А я тебя читала того пятилетней давности и себя вспоминала )))

У меня Хонда СВ 400 SS - это классика. 29 лошадей, один цилиндр. Мелочь. Моту уже 10 лет. У меня она третий год. Да досталась она уже изрядно ушатанной, хотя я не понимала тогда что так все плохо, вот пока сама не стала влезать во все детали и ковыряться в ней. Только теперь я понимаю что она уже досталась мне достаточно не свежей )))
Много всего в ней уже ломалось и еще сломается с моей помощью конечно )))
Зато она словно учебное пособие. Разобрать карб - теперь вот пожалуйста.
Весной еще что-нибудь в ней разберу ))). Вот надо сигнал сделать, новый замок зажигания, а то с ним странное что-то приключилось однажды, сигналку поставить, хочется дальний свет поярче, надо бы аварийку сделать, зеркала поменять, а то они у меня вообще от другого мота и иногда самопроизвольно отворачиваются.
Мот странный. На нем нет аварийного отключения двигателя, хотя по всем канонам должно быть, но нет.
Но есть кик-стартер ))) Ага! Очень удобная штука! Только последнее время возврат лапки кика приходится производить вручную, самостоятельно кик не возвращается на место - вероятно компрессия или что с самим киком не в порядке не знаю, может быть пружина или что еще там. Вот тоже надо разбираться.
На моте нет датчика уровня топлива. Только лампочка резерва - что так бесит! Она начинает мигать непонятно когда и то ли все бегом к заправке, то ли еще можно сколько-то проехать и непонятно сколько, а когда уже гореть начинает, то все кранты. Расход кажется стал больше или только так кажется. Я раньше не особо расчеты вела.
Ах да и вилка стала сопливить... Правое перо пока чуть, но вероятно надо тоже разбирать или сколько то еще оно проедет без разбора, но сопливит не сильно вроде бы пока.

Каждый сезон что-то интересное с мотом приключается.
В этом столько всего уже было )))
А что будет в следующем.
Но вот пока ведь едет, вот несмотря на все мои ковыряния (я тут провод стартера своими кривыми ручками обломила, после починила, но... тем не менее), но вот несмотря на все это она заводится и едет и даже прет ))) и это после моих разборок.
Так что еще мы с сибишкой повоюем )))

PS. Компрессометр и у меня есть ))) У меня кажется теперь вообще все есть ))) Я даже почитав умных книжек поняла как эту самую компрессию измерять и на холодном двигателе и на прогретом и с маслом советуют.
А вот в чем я вообще пока никак так это в электрике. Но разбираюсь. Зима долгая. Книги всякие читаю, интернет вот шерстю, разберусь и с электрикой.
nick_sanych
Dec. 10th, 2015 07:22 am (UTC)
Да, я погуглил. Мне и раньше такой мотоциклет попадался, довольно редкая штука. Редкая и симпатичная, внешне напоминает Kawasaki Estrella :).

Ты вторая девушка за всю мою жизнь вообще, которая добровольно и самостоятельно старается разобраться в хитросплетениях узлов мотоцикла. Так что приятно удивлён, иные предпочитают обслуживаться за прайс и страшно этим гордиться. И страшно презирать тех, кто дерзает лезть в узлы мотоциклета самостоятельно.

Но судя по всему, несмотря на то, что твой аппарат свежее моего минимум на десять лет, в нём ушатано всё, от электрики и до ходовой. На тему двигателя я, наверное, сказал бы, что это надёжный японец -- но вот то, что происходит с киком, крайне нездоровая вещь. Это может быть какая-нибудь возвратная пружина, а может быть и что-то другое, например, полетели зубы или вообще кусочек шестерёнки этой детали. Он у тебя движок-то цепляет/заводит, и просто в исходное не возвращается?

Нужен добрый самаритянин, знающий мотоциклы как пять пальцев своих, для точного определения, что же именно у тебя не так и насколько это критично. Разбираться самому -- это, конечно, здорово. Но есть куча мелочей. И знаешь, однажды я поймал себя на мысли, что вместо того, чтобы ездить, я торчу в гараже под мотоциклом. Надоело. Не говоря уже об очень грустном периоде в жизни.

Просто я понимаю, что ездить на этой сибихе уже небезопасно, насколько безопасным может такая штуковина как мотоцикл. Подумай.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com