?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злая я сегодня... Отправила в бан одного жж-ста. Не ну достало уже. Как что в моих постах звучит про Новую Москву, даже не вдаваясь в подробности и о чем именно написан пост этот робот тупо копирует его к себе и в какое-то им созданное сообщество по Новой Москве.

Может быть он реагирует на словосочение Новая Москва и у него срабатывает инстинкт ссылки. Ну тогда и эта заметка окажется у робота на примете потому что Новая Москва, Новая Москва, Новая Москва )))

.

А вообще-то злая я сегодня это правда, устала просто, работа, потом в гараж, потом покатила на ТО, завтра в страховую, и везде ощущение какой-то нечестности что ли, а я и не знала что ТО можно пройти без транспортного средства вообще, то есть совсем без осмотра, ага, можно оказывается, ну а я-то думала что нет, поэтому честно покатила на пункт ТО для мотоциклов (не все пункты мото осматривают) и только там узнала что можно было мот оставить в гараже, а диагностическую карту выпишут и так, списав данные с ПТС, регистрации... и моих слов что все работает как надо, а может и правда не надо было париться тащиться, рисковать быть убитой в этой жуткой Москве. Надо быть проще и лживее, а я вот все не могу. Да и само ТО это же фарс - да, я помигала фарой, поворотниками и мне даже измерили давление в шинах и послушали бибикалку и на тормоза я чуток надавила, ну то есть показала что давятся они нормально и стоп светит. Все. 3 минуты на все действо. А думала-то что аж СО будут мерить и децибелы мурлыканья или еще что даже не знаю что, а три минуты и распечатали карту. Но все равно я жутко устала дергаться сегодня по Москве.

Обещаю - в следующем году карту получу без осмотра, ибо надо приобщаться ко всеобщей лжи, а то я что-то неудел.

Вот поэтому мы так и живем, потому что везде одна ложь... А завтра в страховой мне придется либо отбрыкиваться от нагрузок в качестве страхования своей жизни, квартиры или еще чего они там навыдумывают вместе с ОСАГО... В прошлый раз они так жизнь мою хотели страховать, что аж с пеной у рта доказывали как мне это необходимо да вместе с ОСАГО прямо и никак иначе. Но я упертая )))

.

Спать хочу, почитать ленту и на предыдущие комменты ответить мне видимо не судьба, уже еле попадаю по клавишам ноута. Спать...

 

 

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
_luden_
Jun. 23rd, 2015 08:58 pm (UTC)
Сегодня вообще на дорогах как-то странно было всё.
Автомобилисты через одного тупили, а мотоциклисты лётали на всех парах (ИМХО, не самое правильное мимо пробки под сотню лететь на МКАД, мало ли идиотов).

Видимо погода и магнитные бури.
sirr_nick
Jun. 23rd, 2015 09:09 pm (UTC)
надеюсь у страхователей нет кризиса, а то впаривать начнут с утроенной энергией!%)
ты им на их страшилки своей практики из скорой понарасскажи, чтоб уши повяли и рука за валидолом потянулась:)
olga_knight
Jun. 26th, 2015 12:38 pm (UTC)
Да вот мне только кажется или это так и есть - в Москве становится все тяжелее и тяжелее ездить год от года и это очень удручает. Днем по пробкам вообще как-то жутко - напряг просто неимоверный.
Вот все говорят что на мото по пробкам куда быстрее пробиться, нефига. Лично для меня междурядье намного страшнее пустой скоростной трассы. 110 км в час выдать куда легче и спокойнее чем таскать себя по междурядью постоянно выворачиваясь что бы кого не зацепить и контролировать всех.
И от этого нисколько не быстрее, а только опаснее, напряженее. А МКАД... Там так называемая мотополоса, хотя она нисколько не мотополоса, а просто обочина у отбойника, но вот лезут на нее все кому не лень, хотя это езда по обочине, а народ все равно прется туда, а там отбойник железный острый как нож, а там асфальт черти какой да и машинки могут двери открыть или морду свою выставить резко.
В общем легко и спокойно катать в Москве только рано рано утром часика так в четыре - пять утра - вот это да - приятно, а так невозможно просто.
А после загородных просторов для меня Москва невыносима.
_luden_
Jun. 26th, 2015 12:45 pm (UTC)
Не знаю как в 4-5, а в 6-7 уже машин полно.
Пробок ещё мало, но они уже есть :(

А по поводу "мотополосы", если бы мотоциклы ехали бы только там - было бы куда проще.
Но многие едут ещё и между рядами, что и им опасней и окружающим стрёмней.

Так что могу только посочувствовать.
divan_60
Jun. 24th, 2015 05:05 am (UTC)
Я ни когда в жизни не проходил ТО и уж как то нормой стало. За то в ОСАГе страховка жизни на 100%.)
olga_knight
Jun. 26th, 2015 12:45 pm (UTC)
А для меня проходить ТО значит ну все-таки показать мот на пункте, а то как же иначе-то, теперь наверное буду умнее, хотя неприятно это, выходит если я буду на полуразвалившемся корыте, а с моих слов запишут что все норм и это корыто пройдет ТО, а по всем параметрам его пройти невозможно... ну это же ложь. В общем неприятно.
У наших водил поспрашивала как наши скоропомощные машины проходят ТО, оказывается за плату и то же все покрыто ложью потому что наши скоропомощные машины никогда нормальное четное ТО по всем параметрам не пройдут.

А от страхования жизни я снова отнекалась. Умею, однако )))
divan_60
Jun. 26th, 2015 01:09 pm (UTC)
Если организации формально проходят ТО, а что о нас говорить. Его вообще надо отменять. Очередной отбор денег у народа..
nifferstain
Jun. 24th, 2015 05:17 am (UTC)
На мотоциклы тоже ОСАГО подорожало?
olga_knight
Jun. 26th, 2015 12:49 pm (UTC)
Нет. Думала что будет больше, а оказалось даже чуть меньше заплатила чем в том году. Это у меня уже третья ОСАГО в РОСНО и пока без страхового случая и даже со скидками хоть и мелкими получилось.
prof61
Jun. 24th, 2015 10:52 am (UTC)
А так и есть. Помигай! Тормозни! Ну люфт руля померяют и трубу в выхлоп сунут. Всё. А в мотоциклы трубу совать чревато ибо двиг карбюраторный и про Евро-3 (а то и 2 и 1) можно смело забыть.
azitromycin
Jun. 24th, 2015 02:30 pm (UTC)
Зачем уподобляться остальным? Именно поэтому общество и гниет изнутри, потому что никто не хочет идти против течения...
lubezniy
Jun. 24th, 2015 07:56 pm (UTC)
Поддерживаю. Не стоит приобщаться к лживости. Ничего в ней хорошего нет.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com