?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утро началось с местного ОВД, где меня захотели видеть наши доблестные полицейские которые ни свет ни заря нашли где-то бабулю-потеряшку. Бродила она вся такая одинокая по предутренним новогодним улицам среди грохота салюта, ну а полиция ведь не дремлет, у нее усиленный режим несения службы, вот она и понесла свою службу качественно и остановив брожение бабули по улицам города, распросив кто, куда и откуда и поняв что толку от таких распросов мало, притащила потеряшку к себе в ОВД.

Как не странно бабуля оказалось очень разговорчива, но не о том о чем надо. Говорила обо всем на свете, про прошлую жизнь - она у нее была насыщенная очень, про работу на заводе, про дочку, которая тоже врач и двух сыновей, про доблестных полицейских которые были очень к ней добры и накормили, обогрели и она даже чуть поспала на проваленном диване в дежурке, но вот о том кто она сама, где живет, адрес и номер телефона молчала как партизан. Фамилию она свою сказала одну, потом назвала вторую, после, подумав, выдала третью как и имя и отчество и возраст и все разные, а на все остальные распросы твердила что вот сейчас еще чуток и она все вспомнит, она все скажет, только подумает и вспомнит, точно вспомнит. И кажется она силилась вспомнить, но все никак.

При бабуле документов никаких, одета в сиреневое теплое стеганное пальто, теплые же черные дутые сапоги, две махровые тоже весьма теплые кофты и джинсы, подвязанные для крепежа какой-то веревкой. С собой у нее был целлофановый белый пакет в котором оказался моток поролонного утеплителя для окон и куски простого поролона. Вот и все. Сама бабуля была немного неопрятна, чуть грязна, но не настолько что бы сказать что она уже много дней на улице, она выглядела намного лучше любого бомжа. Так, если предположить, то день, два максимум на улице, хотя кто знает...Потеряшка - так называют таких вот бабуль. Что сподвигло ее уйти из дома, где этот дом и кто она сама неизвестно, на все вопросы она задумывалась и пыталась дать ответы, но все они были сбивчивы и непостоянны, а на некоторые вопросы бабуля стойко молчала как партизан. На вид бабуле лет 80.

Сахар норма, кардиограмма тоже, очаговости неврологической нет. Бабуля очень живо общается, все рассказывает о заводе, дочке враче, сыновьях, но без имен, адресов, телефонов и другой конкретики, говорит что дома у нее живет мама, которая родилась в 2010 году... Речь не нарушена как таковая, но не совсем логична и сбивчива, она знает что сейчас зима, потому что холодно, но какой сейчас год и месяц, а также где она сама находится и кто рядом с ней сказать не может - не понимает что рядом полиция, скорая, но знает что она в помещении и вокруг нее очень хорошие и добрые люди. Травм нет - всю ее осмотрела с ног до головы. Ни ран, ни обморожений - ничего. Давление в норме и бабуля даже знает какое у нее оно бывает. Значит ей кто-то измеряет все-таки давление, раз знает.

Позвонила психам и прямо вот так с первого раза еще даже не дорассказав все про потеряшку услышала от них - "Ждите бригаду!". Какая удача-то! Вообще без длительных распросов и всяких разных слов - просто ждите бригаду.

И приехали психи через 20 минут. Это вообще неслыханно. Снова без лишних слов забрали у меня бабулю-потеряшку и я покатила на подстанцию радостная до невероятности )))

.

А на подстанции тем временем уходящая смена, которая работала в ночь с 31 на 1 решила оттянуться по полной - притащили шампанское, вино, коньяк и прочее и прочее, накрыли кое-какой стол (во время работы им нельзя было это делать - сейчас с этим очень строго - никакой выпивки на смене) и стали отмечать, то что не смогли отметить во время работы ))) А нам, пришедшим на работу, оставалось только смотреть и завидовать ))) Нам же никак, а им можно... ))) Хотя нам правда перепали конфеты и в большом количестве, так что наша смена сидела рядом, пила кто кофе кто чай и закусывала конфетами, но как-то немного грустно что ли )))

.

Часа три почти у всей подстанции не было вызовов, я аж думала что все в городе вымерли, ну а по-просту все отсыпались после бурно проведенной ночи, что бы после проснувшись, вызвать нас.

Первой проснулась истеичная дама 50-ти лет с межреберной невралгией. Приехала я к ней. Мне в нос сразу тычат бахилами. Дама вся нервная, аж до одури. Плевать, нацепила бахилы, которые сразу же и порвались на моих крутых кроссовках с противогололедными шипами. Мне реально бахилы нацеплять бесполезно - порвутся в лоскуты, но раз просят, да и еще тычат ими в нос - да пожалуйста - все равно смысла в них нет, но они как бы и частично на ногах присутствуют, хотя только частично - остальное лоскутами волочится ))).

Сняла кардиограмму - там все в норме, сахар тоже нормален, дама не пьяная, кажется про Новый Год она вообще не в курсе - ни елочки, ни игрушечки новогодней в квартире не присутствует. Она озабочена лишь своей невралгией, а еще вдобавок климаксом, потому что приливы и вообще она же знает что у нее это сердце, а вы говорите невралгия, но ведь она же знает что сердце...

Спорить не стала. Себе дороже выйдет.

- А чем лечить?! А что делать?!

- Доктора вызывать из поликлиники!

Сделала кеторол, даже позвонила в районную поликлинику правда без особой надежды что там есть хоть кто-то из живых, но как оказалось были живые и даже записали актив на посещения врачем этой истерично-климактеричной дамы.

И отодрав остаточки ее бахил от своих шипов и отдав ей в руки эти странные синие комочки, я покатила снова на подстанцию, где немного прикорнула - на часик с небольшим )))

.

После была бабуля 85 лет, живущая одна и упавшая у себя в квартире и пролежавшая слава богу только сутки. Но вот Новый Год она встретила лежа на полу в комнате, не способная пошевелиться с поломанной шейкой правого бедра. Одно хорошо - днем к ней в гости приехала какая-то родственница у которой были ключи от квартиры - он вот и обнаружила бабулю, лежащей на полу.

Бабуля в небольшом пока еще старческом маразме, давление в норме, сахар тоже, кардиограмма с давними рубцовыми изменениями и мерцалкой, что не есть хорошо конечно.

А вот шейка бедра сломана - это факт. Нужно в больничку везти - по стандартам нужно, а вот чисто по-человески я бы реально оставила бы бабулю дома, больно жалко ее таскать туда-сюда - в больничке лишь сделают рентген, подтвердят что да перелом шейки и отправят домой, поскольку перелом шейки бедра не лечится ну кроме как оперативно, а мало кто возьмет на стол больную такого возраста и с мерцалкой. Хотя тут конечно сложно все. Вот с одной стороны есть прекрасные эндопротезы, операции после которых люди начинают ходить с такими травмами, но с другой стороны - возраст, болезни, да и сама цена этих операций...

Сама бабуля в больницу не хочет, но кто ж ее спрашивает..., родственница настаивает, бабуля соглашается, что ж ваше право - отвезла.

В приемнике доктор был просто лапа, аж с Новым Годом поздравил, расшаркался и подписал карту без каких-либо претензий вообще ))) Люблю когда так ))).

.

Приехав на подстанцию посидела еще где-то часик с небольшим и отбыла к 18-летнему вьюноше, который травмировал ногу. Мальчик оказался уже трезвым, проспавшимся после ночных празднований. Как и что произошло не помнит ))) То было ночью после боя курантов. Как-то так... Вроде оступился и результат - растяжение связок голеностопа и вероятно перелом плюсневой кости - был отвезен в травпункт, где опять-таки с радостью меня принял скучающий доктор и снова поздравления и снова подпись без проблем в карте. В травмпункте никого - тихо и спокойно )))

После, прикатив на подстанцию, сдала бригаду аж в 19.45. Пополнила ящик, протерла машину и была такова )))

.

Самое спокойное и тихое дежурство и ни одной пьяни )))

Зато завтра буду на врачебной постовой вот где меня ждет все что только можно...

.

PS. И да, я ни разу за всю смену не путала и не ошибалась в написании года - везде четко выводила 1.01.2015 )))

.

PPS. Анонимы, срущие в комментах, дорогие мои, не старайтесь так, я же все равно вас удалю, это не TheJournal.ru где вам раздолье, это лавджорнал, здесь все просто и без проблем, здесь можно и так и эдак удалять и даже ставить запреты на комменты и на вас, милые вы мои анонимы тоже, так что не старайтесь, берегите нервы, это я вам как медик говорю. )))



Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lord_random
Jan. 2nd, 2015 01:14 pm (UTC)
У нас тоже была тихая смена в новогоднюю ночь, а в эту ночь как с цепи сорвались. Звонят, требуют. Причем многие требуют, чтобы им диагноз и лечение назначили по телефону, потому как скорая к ним не поедет, а в больницу они сами не хотят ехать.
olga_knight
Jan. 2nd, 2015 02:12 pm (UTC)
За границей так просто скорая не приезжает на любой чих, а наш народ привык все сразу быстро и на халяву и их не переучить.
Диагноз и лечение по телефону слишком большая ответственность - не видя больного так просто ставить диагноз и лечить.
Путь берут ноги в руки и вперед сами в больничку.
А то привыкли - врача им на дом подавай )))
weissewueste
Jan. 2nd, 2015 01:21 pm (UTC)
Как хорошо, что смена такая спокойная! Думала о вас в новогоднюю ночь, как бы не прилетело в праздник вызовов к неадекватам каким-нибудь :-)
С наступившим! Чтобы дальше было только лучше!
onshe33
Jan. 2nd, 2015 01:22 pm (UTC)
Что-то ко мне такие не заходят..с наступившим..
olga_knight
Jan. 2nd, 2015 01:31 pm (UTC)
Мне кажется это еще тянется шлейф старого ресурса TheJournal.ru - там теперь собралась одна гадость они и сюда ко мне иной раз заходят, но тут им не раздолье, могут лишь какнуть разок и умчаться )))
olga_knight
Jan. 2nd, 2015 01:32 pm (UTC)
С наступившем! Счастья и радости в Новом Году! )))
stoletbez
Jan. 2nd, 2015 01:27 pm (UTC)
Смена прекрасная просто. Но скажи пожалуйста - что правда срали в комментах? Но чем?)))) и Почему?))
olga_knight
Jan. 2nd, 2015 01:39 pm (UTC)
Я вчера залезла на работе почитать ЖЖ и анонимов каки нашла - стерла ))) Еще будет - закрою комменты от анонимов.
Здесь это просто.
Скорее всего это все тянется с другого уже засранного ими ресурса TheJournal.ru где я когда-то писала.
Причина - зависть возможно ))) Всегда когда гадят значит завидуют чему-то.

А смена и правда очень приятная вышла )))
С наступившим!
stoletbez
Jan. 2nd, 2015 01:52 pm (UTC)
И тебя тоже! Желаю сама понимаешь чего - романтики дорог и поменьше ночных тревог)
klaridad
Jan. 2nd, 2015 01:44 pm (UTC)
Мою маму в 86 соперировали и никто про возраст не заикнулся. Мы всех с переломом шейки бедра в больницу везем и ни разу не слышала,чтоб не оперировали . Остеосинтез и все. Если пожилого не соперировать это будет только лежание в постели и довольно быстрая смерть.
Я 31 дек. Сутки отработала. Замотали по полной. Под утро уже побитые морды (лицами это не назовешь) подбирали. И как всегда.
olga_knight
Jan. 2nd, 2015 02:03 pm (UTC)
Да оперируют у нас тоже, но не всех. Часто приезжаешь к больным с уже давно сломанной шейкой, лежащих, спрашиваешь а что операция - оказывается они хотели, но им отказали из-за разных причин - в основном болезни и возраст, хотя несколько раз видела прооперированных 80-85-летних, но таких редко, да и операция сама достаточно больших денег стоит, а если бесплатно, то по квоте, а ее что бы выбить надо ой как попотеть родне, да и ждать долго, да и не факт что все будет качественно, а платно - будет хорошо и качественно, но дорого.
Если уход хороший, то прожить с шейкой можно вполне долго, у меня моего дедулю отказались оперировать - ну ему правда было 90 лет когда он сломал шейку, прожил до 97, даже смог немного передвигаться с ходунками - все поражались как с такой травмой да еще можно по квартире передвигаться, но все зависит от ухода. Где-то месяца два только лежал, потом потихоньку стал садиться с помощью, потом уже без помощи, после дальше и больше.

Смену с 31 на 1 у нас тоже мотали очень, а 1-го полдня все отсыпались может быть поэтому, хотя как-то несколько лет назад я тоже работала 1-го, тогда вызов за вызовом прямо с утра и до вечера. А вот в этом году спокойно как-то )))

С Новым Годом!
klaridad
Jan. 2nd, 2015 03:29 pm (UTC)
Я не видела ни одного, кого бы не оперировали. Сустав новый примерно350€.А остеосинтез не дорого. Мне обошлось в 80€. Только за каждый день пребывания в стационаре и все.мама на второй день встала. Я больше этого не касалась. Но скольких больных не привозила -остеосинтез всем делали без проблем.
spasskay
Jan. 2nd, 2015 08:25 pm (UTC)
350??? Как недорого. Я в ветеринарной клинике работаю, приходится для ортопедии некоторые вещи заказывать в Швейцарии, так распорочка небольшая для ТТА при разрыве ПКС стоит как раз 350.
Кстати, собак старых оперируем, если смысл есть и надежда, что встанет. Иногда параллель между людьми и животными очень грустная :(
klaridad
Jan. 3rd, 2015 06:33 am (UTC)
У нас часть евросоюз оплачивает и аортокоронарное шунтирование и т.д. и на нашу скорую тоже дает
klaridad
Jan. 2nd, 2015 01:45 pm (UTC)
Поздравляю с наступившим Новым годом. Здоровья всем работникам скорои и большого терпения!
maker4ik
Jan. 2nd, 2015 01:55 pm (UTC)
Да, самый ад с вечера 1 января начинается.
s4astliva
Jan. 2nd, 2015 02:32 pm (UTC)
Ольга, здравствуйте. С новым годом!)))

Как мне понравилось, как вы ЖЖ обозвали - лАвджорнал ))) Здорово так :))) Одна буква, а какая хорошая разница в смыслах :)))

Захотелось поделиться своими историями про бабушку с переломом шейки бедра и про лечение по телефону.

Моя бабушка упала и сломала шейку, когда ей было 92. Доктора из поликлиники однозначно дали понять, что операции не будет. До перелома бабулька наша была в рассудке и еще готовила на всю семью. После того как слегла, не смотря на то, что сразу ей приспособили коляску, она очень быстро впала в маразм ((( Конечно не было возможности проводить с ней рядом (буквально сидеть и разговаривать) весь день, поэтому она часто лежала одна. Вроде как такая замкнутость очень способствует...
Не стало её в 97, то есть она прожила еще 5 лет. Совсем худо было только в последние несколько месяцев. Но самое удивительное, что как только у неё стал отказывать разум, у неё "излечились" все болезни тела, кроме перелома, конечно.
До сих пор думаем, что если бы удалось настоять на операции - она бы её хорошо перенесла, и, наверное, смогла бы отметить свой 100-летний юбилей)))

А насчёт лечения по телефону:
в мае я оступилась в переходе метро и ужасно подвернула ногу. Кое-как доковыляв до дома, уже практически не наступая на ногу от сильной боли, я позвонила в скорую проконсультироваться, что делать - греть/охлаждать, чем мазать и т.д., так как опыта подобного у меня не было... К моему удивлению мне сразу прислали бригаду (я даже не просила, это решение принял дежурный на основе моего рассказа) и отвезли в травмпункт.

А другой раз я консультировалась в скорой насчёт одной пожилой знакомой - у неё был приступ тахикардии на фоне высокого давления, при этом она принимала определённые успокоительные. И у меня возник вопрос, совместимы ли принимаемые ею лекарства. Бригаду к ней не вызвали, но дежурный доктор на телефоне назвала мне пороговую цифру пульса, после которой уже надо срочно вызывать скорую и не пытаться успокоить сердечный ритм подручными средствами. Как я потом поняла, эта информация спасла той женщине жизнь, ибо через пару часов тахикардия усилилась, ей вызвали скорую и она сразу была помещена в кардиоблок.
Я после этого случая еще звонила в скорую и оставляла благодарность тому дежурному врачу)

Так что я вот, лично, очень положительно отношусь к тому, что есть возможность проконсультироваться с докторами скорой. Потому что теряешься при неожиданных событиях.
klaridad
Jan. 2nd, 2015 03:31 pm (UTC)
У нас тоже можно проконсультироваться. Но если, что направят бригаду. Мы же бесплатные. Я имею ввиду Латвию.
s4astliva
Jan. 2nd, 2015 04:56 pm (UTC)
Удобная возможность особенно в то время, когда поликлиники не работают. А почему-то всякие неприятности ближе к ночи/ночью происходят.
rufous_rogue
Jan. 2nd, 2015 02:59 pm (UTC)
Да, хороший подарок получился вам - такая смена :)
expert
Jan. 2nd, 2015 03:08 pm (UTC)
жалко таких стариков
divan_60
Jan. 2nd, 2015 04:25 pm (UTC)
И главное, без констатации обошлось.
fat_heldge
Jan. 2nd, 2015 04:52 pm (UTC)
День прошёл и слава Богу. Поздравляю с Новым годом! Большая просьба спасать нас и дальше в этом году.
(Deleted comment)
grohotailo
Jan. 2nd, 2015 06:16 pm (UTC)
С наступившим новым годом! Побольше приятных минут на работе, а серунов к проктологу : -)
Прооперировать суставчик нашей знакомой четыре года назад обошлось в 100000 рублей, плюс конвертик в больнице на Можайском шоссе. 80 лет ей было. Квоту выплатили не полностью и тоже потребовался конвертик.
в США это делают по страховке, просто если есть показания врача.
red_i_sonja
Jan. 2nd, 2015 10:45 pm (UTC)
Эх. Как правило, перелом шейки бедра - это всё. Ну я хз, как там в мировом масштабе, но на примере знакомых, то именно так, увы.
И вообще, стариков жаль.
redhawk_ru
Jan. 3rd, 2015 06:10 am (UTC)
C новой годой
Здравствуйте Доктор !

Счастья и здоровья, остальное приложиться :) Вчера отработал (отдохнул) полусутки на посту 3 вызова - такое впечатление, что специально не кидают, хотя раньше было 8-10 обязательно вызовов.
ПС: На районе (ЮАО) завоз героина - вчера 3 или 4 передозировки...
olga_knight
Jan. 7th, 2015 09:05 pm (UTC)
Re: C новой годой
И с Рождеством! )))
В прошлую смену на посту было 10 (!) представь десять вызовов!
Битая пьянь пошла, просто пьянь, перепитая пьянь, абстинентная пьянь, инфарктная пьянь допилась )))
Аритмий полно, а у нас как назло на подстанции ну или в центральной аптеке нет кордарона - как хочешь так и лечи.

Героиновых передозов пока не было где-то с конца ноября.
А вот спайсы жуткие какие-то пошли. У нас несколько раз бригады выезжали говорят жуть что. Их ничто не берет - орут, дерутся, боли не чуют, безумны, тахи за 200 выдают ну и помирают от фибрилляции.

С праздниками! ))) Здоровья и счастья!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com