?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну так вот, вызывают тут не так уж и давно в школу. В поводе к вызову значится "отравился, попытка суицида", девочка 15 лет.

Чем отравился и какого состояние не пишут, но старший врач названивает с требованием незамедлительного отчета по ситуации.

Едем, прем, орем сиреной и думаем что брать на вызов - ясно ящик, токснабор, реанимацию, волокуши, кардиограф и деф... Уфф... унесем ли все это. Но школа, да такой вызов, да суицид, да в школе, да ученица, да вообще ничего непонятно, поэтому надо брать все - если что уж сразу начать действовать по полной.

Вызова в школу на детей да с таким поводом всегда стремны и находятся под контролем у центра - сколько уже было смертей в школах поэтому ожидаем все что угодно. Одно хорошо - я не одна, одно хорошо - я с доктором и с очень знающим доктором. Так что выдюжим )))

Прилетаем в школу, собираем в кучу свое барахло и еле удерживая все в руках премся внутрь ловя на себе любопытные взгляды всех кому не лень от детей до охраны.

- Да. Они в медкабинете на втором этаже - чеканит нам охранник распахивая турникет.

Тащимся по лестнице на второй этаж, по пути боимся потерять или уронить что-нибудь важное из наших шмоток, кряхтя и немного прифигевая от повода и думая что вот сейчас в медкабинете увидим школьницу без сознания с пеной изо рта (почему-то мне казалось что она будет именно с пеной такой белой сходящей изо рта), в сопоре или коме, а может быть и в клинической смерти и рядом бегающую медсестру пытающуюся делать все сразу - и дышать "рот в рот", и качать, и кричать, и нас вызывать, и даже не знаю что еще. В общем ожидаем мы полный хаос и морально готовимся к нему.

.

Около открытой двери медкабинета столпотворение из учителей

- Началось... - прошептала я, подумав как бы их всех разогнать куда подальше что бы не лезли и не мешали.

Входим. Справа на кушетке сидят две девочки-подростка в слезах. Две. Все живы, никто не в коме или сопоре, но в слезах. Рядом с ними медсестра и два преподавателя и мама одной из девочек (это мы уже потом выяснили).

- Что случилось? - выдохнули мы увидев эту идилию живых.

- Вот эта - медсестра указала на одну из девочек, которая сидела молча потупив взгляд в пол - вот эта ученица на перемене пыталась покончить с собой и выпила пять таблеток ноотропила.

- Я видела как она их глотала. Видела. - вступила в разговор преподаватель.

- И все? Только ноотропил? - снова облегченно вздохнули мы еще не веря что обошлось...

- Да. Ноотропил - прошептала девочка.

- Пять таблеток? Точно пять? И ничего больше?

- Да. Пять. Больше ничего... - снова прошептала она и слеза скатилась из под ее ресниц на белый кафельный пол медкабинета.

Мы облегченно вздохнули.

- Но это еще не все... - озабоченно произнесла медсестра.

- А что еще? - хором напряглись мы.

- Еще она пыталась порезать вены. - снова вступила в разговор преподаватель. - Я это тоже видела.

- Показывай - обступили мы девочку.

Она задрала рукава водолазки. Вены были не порезаны, а пошкрябаны ну словно наждачкой какой-то - царапины и затертости на обоих запястьях. Но свежие. Попросили снять всю водолазку и на руках выше - на предплечьях и на плечах обнаружились уже давние зажившие насечки, царапины, в локтевых сгибах даже весьма не хилые такие шрамы - явно бритвенные. То есть это уже не в первый раз.

Перекисью обработала царапины, наложила повязку.

Девочка роняла слезы и тупила взор.

Понятно что ноотропил это ерунда тем более пять таблеток так вообще не о чем говорить и понятно что отравления им быть не может даже у 15-ти летней - а наоборот мозги от него прочистятся и станут лучше соображать. Так что все на пользу )))

.

И мы снова уже вздохнули с облегчением, но...

- Но это еще не все...

- А что еще? - опять вздрогнул мой доктор, я же застыла в полобороте в напряге.

- Вторая ученица за компанию с этой тоже выпила ноотропил и пыталась вскрыть вены...

Речь шла о второй девочке, сидящей на кушетке и так же тупящей взглядом и пускающей слезы на белый кафельный пол медкабинета.

- А ты сколько выпила? - обратились мы к ней

- Три...

- Три таблетки?

- Да...

- Чего три таблетки?

- Того что дала Даша (это наша первая суицидница)

- Даша, что ты дала ей?

- Ноотропил...

- Только три таблетки? Не больше? И только ноотропил?

- Да три таблетки, только ноотропил...

Просто прелестно... Раздели и вторую девочку. У нее все так же как и у первой - шрамы старые, шрамы новые, на запястьях такие же затертости и царапины.

- А чем вы вены сейчас резали?

- Брелком - Даша показала какой-то брелок в виде металлической собачки - А еще ключами...

- Я все видела. Они обе сидели на перемене и кромсали руки, а потом випили таблетки, а потом я их сюда за шиворот приволокла - все не могла успокоиться преподавательница.

.

Сняли на всякий случай кардиограмму и той и другой - все идеально.

Позвонили на центр, объяснили ситуацию. Те восхитились... и дали наряд и на другую девочку.

Понятно что надо ехать в психосоматику.

Объяснили все маме первой девочки - Даши, мама второй девочки Светы - приехала чуть попозже когда мы уже запрашивали место.

Девочки подружки с детского сада, не разлучаются ни на миг, все делают вместе и вот когда вдруг у одной навалились проблемы - бросил мальчик, оставили на второй год, двойки везде и прочее и та решила разом все прекратить (ну видно не в первый раз решает судя по знакам на руках), вторая подружка ее полностью поддержала в таком решении и сказала - раз так, тогда я тоже с тобой за компанию ну что бы не пропадать тут в этом мире без тебя.

Вот они и уединились в уголке на переменке и пробовали по разному и так и сяк, только как-то все не так вышло...

Матери говорят что в шоке и ничего не знали, но вот не верю я им что-то... Ну не верю что бы не видить шрамы на руках у дочек, что бы не заметить странного поведения. Не знаю. Да все конечно может быть. Может матерям дочки были пофигу.

В общем рыдали все. Девочки, их матеря...

.

Дали склиф на психосоматику. Хотя даже сначала нам хотели прислать психов в школу - типа они сами отвезут, но потом вдруг передумали и дали нам место на двоих.

И напочковалось нас в слон нашей газельки аж пятеро - две девочки, две мамы и доктор.

И покатили мы в склиф, где были "радостно" встречены врачем-психиатром.

Так что вот за компанию оказывается можно сделать...

А сколько таких мы констатировали - возьмутся за руки и сигают с крыш - за компанию, однако...

Гадко это все. Берегите себя.

PS. Заметьте в этом посте я ни разу не употребила слово "существо" хотя честно говоря мне это очень хотелось сделать...

 

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
red_i_sonja
Nov. 3rd, 2014 10:19 pm (UTC)
Дуры мелкие, ремнём по жопе, тоже за компанию, обеим -___-
olga_knight
Nov. 5th, 2014 02:11 pm (UTC)
Думаю в психосоматике им будет интересно.
amazing_girl
Nov. 3rd, 2014 10:22 pm (UTC)
Страшно. Ты спасла этих девочек (точнее, их жизни на сей момент и без вас были бы "спасены", наск. я поняла).
Но что будет ПОТОМ , после психосоматики?....
Наша психиатрия - это легальные убийцы, взяточники и профнепригодные уроды в одном флаконе. Почему я об этом пишу? Потому что мою покойную маму УБИЛИ в психосоматике в 1-й Градской !!!!!!! Убили "лечением" и отношением к ней...
НЕ могу писать, слезы душат...Но если хочешь подробности - напишу в лс.....
olga_knight
Nov. 5th, 2014 02:24 pm (UTC)
Работала на практике почти месяц в психосоматике госпиталя ветеранов - знаю о чем идет речь. Сама там много чего навидалась хоть и почти всю практику в процедурке была, но и этого хватило сполна. Не понимаю как там вообще кого-то вылечивают - мы просто всем тупо поголовно аминазин кололи и больные либо по стенкам ползали медленно и странно, либо лежали привязанные, а что для стариков быть привязанно-лежачим понятно и понятно чем дело в конце концов заканчивалось. Да там свой цинизм даже не сравнимый со скоропомощным, там своя специфика - одни санитары чего стоят и свои правила. Там все очень страшно. Счастье что практика была не каждый день и не сутками - к нам лояльно там относились главное составить дневник практики ну и положенное количество часов отпахать - так что в больничке бывала не каждый день, но и этого хватило сполна.
УБИЙЦЫ!!!!! - amazing_girl - Nov. 5th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
eldhenn
Nov. 3rd, 2014 10:22 pm (UTC)
Не то, чтобы я хотел советовать, но мне казалось, что каждый школьник давно знает, что правильно делать вдоль.
Хотя, скорее всего, не хотели они ни резать вены, ни травиться, ни вообще умирать. "Игра" такая у девочек, только далековато зашедшая.
freyasun
Nov. 4th, 2014 07:08 am (UTC)
Вот согласна.
(no subject) - olga_knight - Nov. 5th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Nov. 5th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Nov. 5th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Nov. 9th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Nov. 9th, 2014 10:30 pm (UTC) - Expand
fanagoriya
Nov. 3rd, 2014 10:30 pm (UTC)
Я как никто понимаю девочек.
их мамам нет никакого до них дела, живут своей жизнью и всё.
ты права, когда писала о том, что нельзя такое не заметить
Я не понаслышке знакома с суицидом, меня спасли,
но я просто закрылась
сейчас не могу избавиться ни от обиды к матери
ни от своих детских комплексов
olga_knight
Nov. 9th, 2014 09:24 pm (UTC)
Слава Богу что спасли.
Не ну многие наверняка в юности думают о смерти и об самоубийствах и даже о том как их совершить, но одно дело думать, а другое дело выполнять.
Странно, но вот на моем счету самый ранний суицид совершенный до конца был в 11 лет, а самый поздний - не до конца - по крайней мере мы успели довезти до больнички - в 86 лет. Дети до 11 лет вероятно еще не могут додуматься до этого. Хотя может быть просто не попадались таковые.

Конечно тут и родителей вина явно - все-таки не заметить подобное поведение это уж как-то совсем значит не обращать внимание на ребенка.
(no subject) - razme4alovo - Nov. 3rd, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
inetman
Nov. 4th, 2014 06:10 am (UTC)
По-моему, шрифт в личном ЖЖ — это его, автора, личное дело.
(no subject) - olga_knight - Nov. 5th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razme4alovo - Nov. 5th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Nov. 5th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razme4alovo - Nov. 5th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Nov. 5th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
igavov
Nov. 4th, 2014 12:43 am (UTC)
Да, таким сложно отравиться, но звоночек для мамаш на лицо.
olga_knight
Nov. 9th, 2014 09:28 pm (UTC)
Мамашкам надо бы уже давно было этот звоночек прозвонить.
Интересно как вот эти девочки летом ходят с коротким рукавом - неужели не видят родители что там руки в шрамах все да ладно бы скажем кошка бы поцарапала - так ведь видно же что не кошка это, а лезвие ножа или бритвы. Это весьма непонятно.
kiralina
Nov. 4th, 2014 04:25 am (UTC)
У нас в прошлом году двое по серьезному вены в школе перезали.
По страшному, всерьез резали, не показушно.
Страшно.
olga_knight
Nov. 9th, 2014 09:30 pm (UTC)
А я все не забуду 11-летнюю девочку выбросившуюся с высокого этажа насмерть. 11 лет всего лишь а уже так. Страшно. Да.
ripvanvinkl_rnd
Nov. 4th, 2014 05:11 am (UTC)
Бабы - дуры.
burning_wrath
Nov. 5th, 2014 02:24 pm (UTC)
Если ваше мнение касается конкретно школьниц, о которых идет речь в посте, то на них мне пофиг. Но если это обобщение, касающееся всех женщин, то на мой взгляд, подобные обобщения не свидетельствуют об особом уме говорящего...
expert
Nov. 4th, 2014 05:32 am (UTC)
дурдом
inetman
Nov. 4th, 2014 06:09 am (UTC)
Сорри за цинизм, но резать-то пытались хотя бы вдоль или поперёк, как обычно?
olga_knight
Nov. 9th, 2014 09:35 pm (UTC)
Да как обычно - поперек. И все рубцы были тоже поперек.
За все время работы я всего пару раз видела что бы суицидники резали вены вдоль - причем все эти пару раз мы еле их довозили - очень тяжелое состояние было, но довозили все-таки живыми, а поперек так вообще сущая ерунда.
black_professor
Nov. 4th, 2014 07:00 am (UTC)
Это вообще как то лечится? Склонность эта.
olga_knight
Nov. 9th, 2014 09:39 pm (UTC)
В психушке таблеточками вероятно что и вылечат, но вот как мне лично кажется что человек пытающийся совершить самоуничтожение даже если он уже и пролечился, то все равно может в любой миг довершить начатое. Чуть что замкнет в мозгу и вперед. Вероятно если поддерживать лечение таблеточками пожизненно ну или в период обострения то может вполне все желания самоуничтожиться пройти и жизнь будет прекрасна.
freyasun
Nov. 4th, 2014 07:06 am (UTC)
Наверное, нехорошо, но я хохотала до слёз.
onshe33
Nov. 4th, 2014 07:24 am (UTC)
Да сколько же больных детей с надломленной психикой...
kalbaskina
Nov. 4th, 2014 08:40 am (UTC)
идиотки маленькие. капец
(no subject) - rometomen - Nov. 4th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com