?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Переход на осеннее время все-таки осуществился вне зависимости от желания нашего президента. Почти вся моя умная техника самостоятельно все перевела, лишь наручные электронные часы не подвели - как показывали летнее время так и показывают. Остальное все само перевелось на осень и никак не хочет переводиться обратно. Ну, господин президент, не хочет оно и все тут…
.
Навигатор на работе просто взбесился, так как перевелся сам назад, а вот обратно ни в какую. Перевожу на нем часы вручную, перезагружаю и снова вижу время на час назад. Уж и компьютерщикам звонила - бестолку. Говорят у всех так. Терпите пока. А я привыкла ориентироваться по часам на навигаторе. Удобно было. Теперь путаюсь.
.
Ну хоть ноут удалось почти без проблем вернуть на летнее время, а нетбук заортачился что-то, но после некоторых трудов принял настоящее, ну а мобильник достаточно спокойно воспринял обратный поворот…
.
Увы, электронные часы на офисном здании напротив моих окон не смогли осилить реальность и заглючились совсем четыремя восьмерками…
.
Завтра Хэллоуин, а люди начали праздновать уже сегодня. Сейчас на автобусной остановке стояла смерть… - парень в обалденной маске от которой и правда мурашки по коже и суперском костюме ну почему-то без косы… В темноте все как-то особенно жутко выглядело… Захотелось чего-то мистического.
.
А на работе была достаточно интересная пьянь, валяющаяся на улице около подъезда под окнами первого этажа панельной пятиэтажки. Нашли эту пьянь прохожие. Лежит мужик в небольшой лужице крови. Дышит, живой, разит алкоголем. Откуда кровь? Кажется вроде из носа и уха. Осмотрели башку. Небольшая гематома на темени. Мужик на нас и наш осмотр мало реагирует. Только на нашатырь руками чуток махать начинает. Ну в общем-то уже понятно что к чему. Черепно-мозговая травма. Кровь из носа и уха указывает на перелом основания черепа. Все это подтвердилось при осмотре зрачков. Один узкий, другой нормальный. А вот что произошло - загадка. Либо кто-то его огрел, либо упал откуда с этажа, но других переломов костей нет, так что не понятно… Денег и ценностей при нем не обнаружено (может грабанули) , но есть паспорт. Хоть это хорошо, а то пошел бы как неизвестный. Отвезли в нейрореанимацию. Там уже полиция займется обстоятельствами травмы. Ну по крайней мере хоть одна приятная и нужная пьянь в смысле вызов.
.
Была онкология, которая не выставлена диагнозом… Онколог идет уже несколько недель и дойти никак до больной бабульки не может что бы хоть диагноз ей поставить. А у нее уже явно метостазы везде прут, а раз не выставлен диагноз рак, значит пока его и нет вовсе, хоть он и явен. А давление почти по нулям. Прокапали. Подняли даление. Отвезли в больничку. Там на нас сначала зашипели, потом заорали и пригрозили раппорт написать, но все-таки взяли бабульку, так как диагноз рак ей не выставлен и некуда им деваться… Придется взять. Жуткое у нас отношение к онкологическим больным… Я уже писала об этом…
.
Вот чем запомнилась смена 30. 10. 11.

Сейчас я слушаю: какой-то фильм по ТВ3

Оценка посетителями: 0



Sunn
ха, у меня тоже комп самопроизвольно перевёлся))) интересно, в конце марта тоже всё само на час вперёд поскачет? ..
<input ... >31.10.2011 00:55

Demo
поубирал эти галочки давно.
А вот в навигаторе где в настройках скорее всего стоит либо галочка, переход на лето и обратно, либо сверка по часам серваком каким нить. К нас на прошлой работе на серваке время никогда не переводили, поэтому на зиму я ставил +6 часов к гринвичу, а на лето +5, мой комп при включении с серваком сверял время и по часовому поясу его корректировал. так и жили. А админы время не меняли так как боялись что сервак сбойнет.

<input ... >31.10.2011 01:43

Miri
А я вот в этом году особенно прочувствовала удовольствие от перевода стрелок)))) хотя как и все раньше была недовольна))))
Утром собирались в школу и светло было такой кайф!!!!
Единственное это жесть сча с вами 3 часа разницы и пару часов с Беларусь

<input ... >31.10.2011 14:04

не_н
Наконец-то и в России перестали переводить часы туда-сюда. У нас давно уже так.
А техника - да, привыкла работать в прежнем режиме…

<input ... >02.11.2011 16:46

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com