?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Врачи скорой это немного не те врачи в белых халатах к которым все привыкли и которые принимают в больницах или поликлиниках. Они полная им противоположность. Возможно поэтому и часты конфликты между этими структурами, а также больными и родней. Они не понимают скорую, а скорая не понимает их. Разные пути, разные мысли, разные действия, разный облик.
.
Врач поликлиники медлителен и частенько чем-то напуган, хотя под рукой у него есть все включая лабораторию, рентген, узи и прочее, и прочее. Это я сужу по тем странным диагнозам, которые поликлиника ставит основываясь на чем-то своем нам неведомом. Они шарахаются от собственной тени и сразу вызывают скорую что бы побыстрее сбагрить непонятного больного в больничку, дабы он не светился здесь непонятно чем и не портил им жизнь а вместе с ней и их статистику.
.
Врач больницы - это Бог. Он не идет, а несет себя, ему все обязаны кланяться и падать ниц, целовать руки и класть в кармашек заветные конвертики с неплохой начинкой. Он так же немного медлителен, но это требует его величие, это его стиль. Он благоухает парфюмом и благополучием, взмахнет пальчиком и все (медсестры, санитарки) вокруг уже бегают, что-то делают, выполняют, а он руководит, назначает, пишет. Он начальник, он Бог. Врачи больницы между собой и персоналом на работе всегда общаются только на "вы", никакого панибратства, даже если знакомы сто лет, даже если дружат с рождения. Они грациозны и круты.
.
А что врач скорой? Он полная противоположность всему этому. Он груб, поскольку имеет дело с водителями, которые так же грубы, с пьянью на улице, которой без мата и грубости мало что можно втолковать и он привык к грубости, он спокоен, даже порой излишне спокоен, поскольку смысла тратить свои нерные клетки не видит, он жуткий циник во всем и всегда, черный юмор просто льется из него рекой. Он частенько не моет руки на вызовах и порой не надевает перчаток при осмотре, он не одевает бахилы - если ну уж очень только потребуют, он не делает уколов там где они не нужны и не везет в те больницы, которые жутко хочет больной или его родные, не потому что не хочет, ему все равно какая больница, а потому что центр не дает туда место. Он быстр и молниеносен, когда этого требует ситуация. И на лице его часто сквозит разочарование и уныние, когда он видит, что в нем совсем не нуждаются, а вызов был на ерунду. Увы, часто он плохо пахнет… В основном бензином, табаком, иногда бомжом… Это как повезет и у кого уж он там побывал перед визитом к вам. Ходит в синей робе, на вызове постоянно норовит поставить свой огромный медицинский ящик на чистый отполированный стол. В коллективе почти всегда общается на "ты". Все знает и все умеет, не гнушается ни чем, ни сестринской, ни санитарской работы…
Находится в постоянном конфликте с поликлиникой и частенько с врачами приемных отделений больниц.
.
Вот такие они разные эти врачи. Хотя, конечно, есть исключения)))

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
stoletbez
Jan. 24th, 2014 02:23 am (UTC)
у меня первый муж работал на скорой, а я тогда работала в детском стационаре на 100 коек, и этот стационар каждый день работал по скорой, а я там ночью дежурантом подрабатывала. И никаких тебе рентгенологов и анализов крови, решения приходилось принимать сразу, и со скорой мы всегда дружили) помогали друг другу в сложных ситуациях. Уважаю до сих пор, короче)
olga_knight
Jan. 24th, 2014 06:33 pm (UTC)
Это очень приятно когда скорую уважают и дружат )))
Вообще-то странно что в детской больнице принимающей по 03 не было рентгена и лаборатории.
stoletbez
Jan. 25th, 2014 01:30 am (UTC)
Они были, но ночью не работали. А сейчас как не знаю- это было в начале 90-х
olga_knight
Jan. 25th, 2014 03:30 pm (UTC)
В начале 90-х чего только не было. Сейчас думаю все немного по-другому.
stoletbez
Jan. 25th, 2014 04:05 pm (UTC)
я совсем забыла, что этот стационар вообще сейчас ликвидировали, поскольку властным структурам позарез нужно было здание в центре города)
yjna
Jan. 24th, 2014 04:45 am (UTC)
ага. запах бензина. и да- приемный покой. особенно с хирургами было проблематично мне:-) потом и в приемном сама работала. но у меня была особенная специальность - детская психиатрия. и да- привозили к нам по просьбе родителей, ночью. не ругалась со скорой. смысла не видела.
olga_knight
Jan. 24th, 2014 06:44 pm (UTC)
Да ругаться со скорой смысла нет - это точно. В сопроводке есть пару строк на которые мы можем указать любому приемнику - там звучит что-то примерно так - что больной по скорой должен быть в обязательном порядке принят приемным отделением - в общем как-то так. Это успокаивает наиболее крикливых врачей приемника.

Детская психиатрия конечно это совсем другое...
(Deleted comment)
olga_knight
Jan. 24th, 2014 07:00 pm (UTC)
Что-то есть от Хауса наверное у многих наших.
Врачи в поликлиниках затюканы сильно.
Я когда медкомиссию летом проходила прямо очень была потрясена насколько даже в нашей ведомственной поликлинике врачи забиты и затюканы, с какими они все лицами недовольными и пасмурными сидят и ни одного доброго слова.
Наша работа кажется каким-то раем, по сравнению с ихней судя по лицам, по крайней мере мы все на медкомиссии выглядели розовощекими и гогочащими ))), а врачи поликлиники бледной молью. )))
lekish
Jan. 24th, 2014 08:55 am (UTC)
Какие вы хорошие, все-таки.
olga_knight
Jan. 24th, 2014 07:01 pm (UTC)
Да! Мы такие ))) Спасибо.
jaetoneja
Jan. 24th, 2014 09:31 am (UTC)
зато они прекрасны как рассвет над волгой.))) и философичны до упаду.
olga_knight
Jan. 24th, 2014 07:03 pm (UTC)
Работа такая предрасполагает к философии )))
jaetoneja
Jan. 24th, 2014 07:05 pm (UTC)
ага.))
lord_random
Jan. 25th, 2014 06:25 am (UTC)
Я врачам скорой (две женщины) крайний раз помог чемодан до машины донести))
Кстати, вспомнилось. Везла меня как-то скорая, а на дорогу выбежал мужчина и стал кричать, что его жене плохо и нужна помощь. Водитель его отогнал и поехал дальше. Как вообще в таких случаях положено поступать - везти первого пациент или помогать всем встречным?
olga_knight
Jan. 25th, 2014 04:38 pm (UTC)
Увы, скорая должна была остановиться, оставить тебя в машине, а врач пойти смотреть что там с кем случилось и попутно вызывать еще бригаду.
Есть статья за неоказание и по любому скорая должна остановиться если ее останавливают и пойти оказывать помощь, даже если первый больной тяжелый, по любому оставить первого больного на фельдшера, на второго сотрудника, а если нет второго, то на водителя. Вот как-то так. Но такое все-таки случает редко. Чаще везешь больного и перед нами происходит ДТП - либо кого-то сбивают, либо машины бьются и тогда приходится вызывать подмогу и самой тащиться оказывать помощь пострадавшим.
По любому не остановиться - это серьезный проступок вплоть до статьи.
lord_random
Jan. 26th, 2014 09:53 am (UTC)
Странно. Ибо вполне могли остановиться - у меня только подозрение на перелом, а там вроде как серьезно все.
Почему тогда водитель не остановился, как думаешь?
olga_knight
Jan. 26th, 2014 08:05 pm (UTC)
Водитель не медик и не может решать остановиться ему или нет. Это решает медик - ответственный по бригаде. Если он не возмутился и не потребовал что бы водила тормознул и не пошел сам смотреть что случилось - значит на нем вся и вина. На лицо неоказание помощи. И водитель здесь лицо подневольное - что доктор сказал - то он и сделал. Бригада подчиняется ответственному - то есть врачу.
Бригада не захотела мараться. Для них спокойнее было отвезти тебя в больничку на рентген, чем подбирать непонятно что стремное с улицы. Так бывает. И единственная борьба с этим - не молчать, а возмущаться типа а почему не остановились, а это же неоказание, статья и прочее.
Реально стыдно за своих коллег. Но такое бывает и это недопустимо.
lord_random
Jan. 27th, 2014 08:19 am (UTC)
Из бригады только женщина была. Не знаю врач или фельдшер, но она сидела с водителем.
А потом прочитал, что был похожий случай, где долго шел спор - везти ли тяжелого в больницу, или остановиться ценой его жизни для помощи новому пациенту. Кто-то высказывался в комментариях, что у бригады есть указание - вызывать коллег к новому, а самим продолжать заниматься первым, ехать с ним в больницу. Мне стала интересна эта тема, я подумал, что может потому водитель и не остановился.
olga_knight
Jan. 27th, 2014 04:45 pm (UTC)
В случае остановки в пути, когда у бригады уже есть больной в машине - вызывается на себя другая бригада, но все равно до приезда другой бригады первая будет разрываться между двумя больными - своим и тем к кому их остановили.
У нас так доктор попала - работала одна, везла тяжелого больного с инфарктом в больничку, по пути словила ДТП - бабу сбила машина - так пришлось разрываться между ухудшающимся уже инфарктом и сбитой бабой. Так что по любому если останавливают - нужно остановиться и пойти смотреть что там случилось и попутно вызывать на себя бригаду.
Это форс-мажор вот такой.
spasibo_bolshoe
Jan. 25th, 2014 07:22 am (UTC)
Дааа, все так и есть :) "Навеки с тобой, скорая помощь" (с).
olga_knight
Jan. 25th, 2014 04:38 pm (UTC)
"Скорая - ты судьба навек!" (С) )))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com