?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть 2.

.

Второй вызов - повод "задыхается, сердечная астма" бабулька 84 года. Прикатили. Нам прямо с порога было сказано родней этой бабульки - "везите ее срочно в 61-ую больницу. Прямо вот сразу и срочно и не надо ей делать ЭКГ и даже давление ей измерять не надо и вообще мы ее уже одели - вам только взять и везти и именно в 61-ую - ее оттуда выписали 31 декабря и ее надо снова положить только туда. Все."

Мы с доктором отпали после вот такой тирады. Однако, проявив твердость заставили все-таки раздеть и разуть бабульку и обследовать ее по полной под очень недовольные взгляды и шипение родни. Вообще-то было очень сильное желание просто взять, развернуть и уйти с вызова, но понятно мы этого не сделали.

У бабульки все в норме и не задыхается она вовсе. Давление, сахар крови, насыщение кислорода - все в пределах нормы. ЭКГ по сравнению с декабрьской - такое же. У бабульки глубокий атеросклероз мозгов - старческий маразм. Но с нами она общается, разговаривает, но временами заговаривается. Со слов родни - она ночью бродит, не спит, а днем отсыпается, а ночью опять бродит по дому, узлы из вещей вяжет, сами вещи в узлы связывает, все куда-то рассовывает. В общем мозги отпали.

Единственное за что можно уцепиться - это за трофические язвы голеней. Да там у нее глубокие такие и мокнущие и гниющие язвы. Видимо поэтому родня и не хотела бабульку разувать и раздевать - а то подумали, что с такими язвами никуда не повезем. Хотя вот с ними еще как-раз и можно было бы попытаться увезти в больничку. Все остальное по нашей части норма. Однако в 61-ой нет гнойного отделения. Ее по сути дела оттуда и выпихули в декабре потому что начались образовываться эти язвы с гноем и вперед под зад коленом. С огромным трудом удалось это объяснить родне и с таким же огроменным трудом запросить место на эти самые язвы в больничку. По стандартам мы язвы-то не вывозим и нам никак не хотели давать на них место. Лишь дойдя до старшего врача и пригрозив кофликтной ситуацией на вызове и наконец-то получив его санкцию на запрос места мы сумели выпросить 51-ую, где нам были несказанно "рады" гнойные хирурги.

Понятно, что за бабулькой никто не хочет ухаживать, а мечтают сбагрить хоть куда, но причем здесь скорая-то? Надоело вот такое отношение. Все, все свои проблемы решаются с помощью скорой. А бабулька, что? - бабулька в своем маразматичном мирке обитает и ей никто не нужен.

.

И вот последний за смену вызов - третий по счету. Повод "ребенок 2 года. Болит живот.". Ну тут точно больничка и домой. Ни один врач в здравом уме не оставит ребенка с больным животом дома.

Прикатываем и что мы видим. А видим мы мамашу и орущего ребенка рядом. Причем детеныш не замолкает ни на минуту. Мозги вянут от этих воплей...Пытается доктор расспросить что случилось и вот что рассказывает мамаша под невыносимые вопли своего чада.

Утром они уже вызывали скорую. Их отвезли в больничку с подозрением на аппендицит (ну это вот так все доктора такой диагноз ставят когда не знают с чем везти, но везти-то с чем-то надо, поэтому и вылезает острый аппендюк под вопросом). Ему в больничке сделали все анализы, узи, и прочие манипуляции от которых дитеныш и начал видимо орать непереставая. Показала мама эту выписку и все анализы. Все в норме. В выписке сказано, что данных за острую хирургию нет. Выставлена кишечная колика, детеныш продержан там почти до вечера и после ничегонеобнаружения отправлен с мамой домой с рекомендацией не перекармливать. Дите и правда такой пухляк, что видно кушает неплохо.

Как только они прибыли домой мамашка по какой-то только ей ведомой причине ну и потому что дите был очень взвинчен и орал непереставая (ну так после всех процедур которые с ним там производились это и понятно), так вот мамашка решила что у него снова болит живот и снова вызвала нас.

Моя доктор смотрит выписку и снова разводит руками.

- Ну а от скорой-то что хотите? Вы все уже заобследованы и ничего не найдено.

- Снова отвезите его туда же. Может они что пропустили.

Доктор пытается осмотреть детеныша, которого уже все просто замучали с самого утра и вид у него очень жалкий. Он и орет и не дается ни на что, ни на какие уговоры. Болит-ли живот или нет? Как вот тут поймешь? Он просто орет на все действия, на весь осмотр.

Ну и естественно моя доктор в своем уме и не оставит ребенка дома. Да и никто бы не оставил. Посему поехали.

Хорошо они уже собраны и готовы вот прямо катить с нами.

Отвезли в ту же больничку из которой они только часа два как вернулись. Доктор приемника на всю нашу компанию очень недобро посмотрел, но подписал карту.

Ну вот что мы может тут сделать? И в своем ли уме мамашка. Когда возможно ей просто следует успокоить дите и правда не перекармливать. Главное ведь острую патологию больничка исключила да не на пальцах, а при помощи узи и анализов всяких разных. Что еще она хочет там найти и неужели не жалко ребенка таскать туда сюда.

В общем задумалась что-то над этим случаем. А про руку-то свою и забыла вовсе. Она почти совсем перестала болеть. Немного чуть-чуть изредко пульсировала, но это уже было совсем не то.

.

Вот такие три бессмысленных абсолютно вызова были на нашей врачебной бригадке в Рождество.

 

 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
sofa_evgenjevna
Jan. 8th, 2014 04:31 pm (UTC)
А с рукой-то что?
olga_knight
Jan. 8th, 2014 04:34 pm (UTC)
Давно плечевой нерв поврежден. Туннельный синдром кажется это называется. Бывает, что болит сильно, а бывает вообще толком не вспоминаю о руке. По разному. Но если уж начнет болеть - это надолго. А тут с начала декабря иногда дергает.
sofa_evgenjevna
Jan. 8th, 2014 04:42 pm (UTC)
Еще и на рабочей руке...
olga_knight
Jan. 8th, 2014 05:53 pm (UTC)
Да. Неприятно, что на правой, конечно.
divan_60
Jan. 8th, 2014 05:28 pm (UTC)
Непогода влияет.
olga_knight
Jan. 8th, 2014 05:54 pm (UTC)
Возможно это погода. Такое бывает иногда.
spasibo_bolshoe
Jan. 10th, 2014 08:09 am (UTC)
Хорошо, что таблетки помогают! А что невролог говорит?

У меня на Рождество, наоборот, угарная смена была. Впрочем, тоже в основном бессмысленные вызовы.
olga_knight
Jan. 10th, 2014 10:27 pm (UTC)
Таблетки конечно предпочитаю больше нежли уколы.
К неврологу чего-то как-то не хочется. Сама себя полечу ))). Вроде так всегда болит, чуть больше, чуть меньше, но всегда, иногда правда очень болит, иногда вообще не болит )))
Тут погода скорее всего играет роль. Потому что летом когда тепло - я могу вообще не вспоминать о руке.

Вот обидно, что вызова такие бессмысленные.
divan_60
Jan. 8th, 2014 05:36 pm (UTC)
Жалко старых людей. Ни кому они не нужны. Это не справедливо. Молодые были нужны, потом обуза. Я вспоминаю, читал давно, в одном племени, когда родители становились немощны, сын был обязан на своих плечах отнести в долину Смерти. Там они оставляли умирать и уходили. Сюжет такой, сын нёс свою больную мать в долину и со слезами на глазах вспоминал своё детство и её молодую. Но обычай племени он не посмел нарушить. Печально.
olga_knight
Jan. 8th, 2014 05:57 pm (UTC)
Печально. Я когда таких стариков вижу думаю только бы самой в старости не стать такой, типа чур меня, чур, но разве предскажешь сейчас как оно будет когда.
divan_60
Jan. 8th, 2014 05:59 pm (UTC)
Конечно, не дай божок! Не будем печалиться.
just_kaori
Jan. 9th, 2014 02:55 pm (UTC)
Береги руку, Сеня! (с)

Смотрю, скорая всем дырам затычка - по поводу и без повода, а потом возмущаются, почему по 2 часа надо бригаду ждать.. Так соседям скажите "Спасибо", которые эту бригаду на занозу в пальчике и вызвали...
olga_knight
Jan. 10th, 2014 10:19 pm (UTC)
Берегу )))

Да скорая всегда крайняя. Как не крути, а вот мы всегда будем крайними в любых проблемах нашего народа.
Причем народ уже смекнул как надо вызывать скорую что бы приехала именно скорая, а не неотложка.
doc_asia
Jan. 10th, 2014 05:29 pm (UTC)
Мамашка дура. Как и подавляющее большинство, впрочем. Если она и ушла из больницы в тот же день- значит под расписку и под свою ответственность. И нахрен на других эту ответственность сваливать?! Хотя чего я удивляюсь, мы ж всегда крайние.

До физио ты так и не добралась?
olga_knight
Jan. 10th, 2014 10:16 pm (UTC)
Мы сегодня чуть в вашу больничку не повезли дите 2 года с кровотечением из уха. Кстати непонятным кровотечением таким. Без травм и без отита. Просто здоровый до этого дня ребенок проснулся утром и на подушке мать увидела кровь, сначала не поняла откуда - потом увидела из уха. Мы приехали - внутри правого слухового прохода кровь и так достаточно много ее и спекшейся и свежей насколько можно было посмотреть при свете фонарика. Откуда и что это непонятно.
Но потом нам больничку поменяли на 9-ку. И не судьба была в Сокольники смотаться )))

Да вот там они под расписку уходят, а потом почему-то очухиваются и снова хотят в больничку.

Пока я обхожусь так без физио. Новиган наше все )))
doc_asia
Jan. 11th, 2014 07:36 am (UTC)
Да. Интересно, что там из уха может кривить. Нас учили, что это беда... Но если деточка был в норм состоянии... Даже любопытно. Вам потом же сопроводок с диагнозом вернут?
На обезболивающих тоже всю жизнь нельзя. А о физио все-таки подумай.
olga_knight
Jan. 12th, 2014 01:48 pm (UTC)
Да нас тоже учили - крови из уха просто так не бывает и это беда.
Мы с доктором его всего осмотрели - ни травм, ни воспаления - ну по крайней мере давили на козелок уха и ноль эмоций да и со слов матери он на ухо не жаловался, а внутри кровь, причем чистая алая и безболезненно. Что это я не знаю. Перфорация перепонки?

Сопроводки редко когда приходят особенно из детских больниц. Из взрослых и те которые в нашем районе да, а вот из дальних и детских. Посмотрю - потом время пройдет может зайду к старшему врачу спрошу о сопроводке, но мало вероятности, что он придет на подстанцию. Я вот даже телефон не списала с карты как назло. Могла бы звякнуть на вызов узнать. Хотела, а закрутилась потом и так и не списала.

Ну на обезболивающих я весьма и весьма редко. В основном не до такой степени плечо беспокоит что бы только на таблетках. Это бывает скажем в холодную погоду или когда как-то неудобно повернешься или натрудишь руку. И то не всегда.
Вот после последнего падения с мота - рука вообще никак не среагировала, что странно - я ж тогда его всеми силами пыталась удержать. А тут неловко двинула рукой и поперло болеть. Тут не предскажешь.
vitaliiskoray03
Jan. 12th, 2014 06:17 pm (UTC)
есть такая фраза: "доктора вас смотрят, смотрят а вам все хуже и хуже"
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com