?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивительно, но работалось мне после отпуска очень легко и без ощущения торможения и зависания как это почти всегда бывает когда срывается рабочий ритм. Вошла как-то быстро, сразу и спокойно.
Работала на врачебной бригадке с очень очень суперским и юморным доктором. Наверное поэтому все было просто и классно.
.
Из 7-ти вызовов за 12-ти часовую смену лишь один оказался скоропомощным. Моя любимая аритмия с низким давлением у бабульки. Возились с ней полтора часа (пока капельник, пока подняли давление, потом купировали аритмию, пока снимали кардиограмму много много раз) и вот как не странно нас почти не дергал центр, нет мы конечно звонили и говорили, что лечим, работаем на вызове и прочее, но диспетчера региона (в смысле центра) были как-то уж очень спокойны и сами нас не вызывали и не звонили на навигатор и вообще были милы как никогда. Странно...
.
Остальные вызова
Дед 89 лет, что хотел непонятно, забыл что нас вызвал и удивлялся чего это мы пожаловали к нему и все спрашивал "А вы скорая? А вы из нашей поликлиники? А я что вас вызвал? А по какому телефону я вас вызывал?" Вот так. Все у деда в норме и сахар и кардиограмма, только мозги совсем ушли. И живет один, дочка иногда навещает.
.
Два вызова к бабулькам. У одной хондроз, у другой невроз. ))) Мелочь.
.
Детеныш 1 год с температурой 37,4. Родители беспокоются. Дите нормален и даже местами весел как не странно, дался доктору посмотреть, еле отцепился от фонендоскопа. Чего вызывали? ОРВИ и то не тяжелое. Оставили актив на поликлинику и пожав плечами укатили.
.
Пьянь. Девочка 38 лет от роду жрала водку две недели непереставая, сейчас денег не стало, пить не на что и поимела она жесткую абстенуху. Трясет и кобасит. А мы тут при чем? У девочки уже алкогольная энцефалопатия, ходит еле-еле, печень убита, поджелудочная убита. Что от нас хочет-то? Пила бы и дальше, но деньги кончились и колбасить стало. ЭКГ более-менее, хотя и там уже скоро все будет плохо, сахар повышен. В общем убивает девочка себя капитально. Посмотрели на нее, погрозили всяким разным и укатили. Абстенуху мы не лечим )))
.
И последний вызов в пансионат ветеранов всех войн. У бабульки 96 лет пневмония. Понятно, что это ее конец, понятно, что она уже не транспортабельна и осталось ей несколько дней от силы, там в пансионате тоже это понимают, но медсестра что-то забеспокоилась и решила нас вызвать. Температура 38. Застойная двухсторонняя пневмония. Бабулька пережила три инсульта, лежачая.Мы боялись сейчас будут настаивать на больничке - пансионат очень любит это дело, быстренько в больничку пока еще дышит и здесь тоже вроде бы был намек, но мой доктор четко прервал этот полет медсестринской мысли типа больнички. Не транспортабельна бабулька. Умирает. Нужен лишь контроль состояния и все. Ну что уж тут поделаешь...
.
На этом мы и завершили наше плавание по просторам водяной Москвы. У нас четвертые сутки льет дождь. Москву заливает, скоро наверное будет как в Амурской области. А заторы, заторы... Ох...
.
Очень понравилась новая форма у водителей. Да у нас водилы теперь тоже одеты с иголочки в спецодежду с надписью на спине "скорая помошь" ))) Она темнее нашей и такая необычная, даже не пойму какая, но понравилась.
.
Уволился водитель, который достал всю подстанцию своей жуткой ездой и невозможностью ладить с медиками, своими капризами и закидонами, тупизной, тормознутостью и многи чем еще. С ним было просто невозможно работать и вот уволился. Сам. Его пытались когда-то уволить, переводили на другую подстанцию, но он все-равно каким-то образом возвращался на нашу и тут уволился совсем со скорой. Уффф... Даже не верится. Несколько раз переспросила диспетчеров и да - уволился ))) Слава Богу. Аж на душе стало так приятно, светло и спокойно, а то неровен час угробил бы всю бригаду когда-нибудь.
.
И да, однако, у меня с 24 октября учеба на сертификат ))) Наконец-то я дождалась ))) Полтора месяца с отрывом от производства. Я стану студенткой и буду слушать лекции. Сказка! )))
.
Потом, завтра, если еще чего вспомню - напишу, а пока спать )))

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
divan_60
Sep. 25th, 2013 02:35 am (UTC)
Только отучилась недавно. Учёного учить, только портить.
olga_knight
Sep. 25th, 2013 08:01 am (UTC)
То была учеба по токсикологии - вроде как дополнительное образование, а сейчас на сертификат без которого я работать не имею право - обновляется раз в пять лет. Вот пять лет как раз и прошло просле певого сертификата. Пора обновлять знания. )))
kiralina
Sep. 25th, 2013 04:22 am (UTC)
На счет пневмонии удивилась. Мне бы такую пришлось вести, термин "не транспортабельная" для врачебной бригады может применяться только к стационару. У нас возраст, при согласии больного на госпитализацию, не является критерием лечения.
olga_knight
Sep. 25th, 2013 08:10 am (UTC)
По стандартам да - и у нас вывозится.
А по ситуации - бабулька почти агонирует от этой пневмонии, возьмем - если довезем то будет супер, в больничке ничем все равно не помогут. А не довезем - все шишки на нас - смерть в машине. Думаем на перспективу. Как-то так. Смысла в госпитализации здесь нет.
У нас нетранспортабельны - агонирующие больные.
Бабулька в довольно глубоком сопоре уже ближе к коме.
Доктор в карте написал - агональное состояние. В реальности - почти агональное.

kiralina
Sep. 25th, 2013 02:41 pm (UTC)
А чем вам грозит смерть в машине? В смысле - только отписаться, или долго и муторно ковырять будут?
olga_knight
Sep. 25th, 2013 08:26 pm (UTC)
Смерть в машине. У нас вот так это происходит - умирает останавливаемся - полный набор реанимационных мероприятий - 30 минут, потом констатация, вызов полиции - ждать около часа, составление протокола, вызов труповозов - по нынешним пробкам ждать часа два или больше, перекладывание трупа в труповозку. На этом первый этап закончен.
Второй этап - карта. Описание карты очень подробное. Ну это понятно.
На следуюущий день бригада приезжает на подстанцию к старшему врачу писать объяснительные какого фига бабуля скончалась в машине, почему мы ее взяли в машину, а скажем не вызвали на себя спецов, плюс снова все описывать на отдельной бумажке реанимацию и прочее с прикрепленными копиями карты, кардиограммы.
Через энное количество времени (дней) собирается комиссия по смертям и разбирается эта смерть. Едется бригада или на центр или к начальнику региона - это как уж повезет и где будет сие действо и там все рассказывает как и что было и почему померла бабуля.
Результат почти всегда один - недооценена тяжесть состояния больного, не вызвана на себя бригада, повезена нетранспортабельная бабуля ну или еще чего найдут в оформлении карты, описании, кардиограмме. Понятно, что всккрытие не будут делать - 96 лет все же, но разбор смерти будет и вердикт - виновен.
Так любая смерть при 03 разбирается. А если молодая или не приведи господи ребенок - так вообще все - кранты.
Так что стоит ли бабуля таких нервов всей бригаде.
kiralina
Sep. 25th, 2013 08:33 pm (UTC)
Тогда я понимаю, почему бабулю тащить в стационар не надо.
(Deleted comment)
olga_knight
Sep. 25th, 2013 08:14 am (UTC)
Нет. Ничего. У нас нет препаратов купирующих абстенуху. Это к наркологам пожалуйста - у них целый арсенал наверное.
Глицин дали зососать и все.
Ну трясет ее и что с того? релашку делать? Нет. Теперь уже нет. Она у нас теперь в перечень наркоты входит и только по показаниям и никак больше. Только на судороги, на эпилепсию в судорогах, что бы купировать эпистатус.
Я вообще не понимаю вызова нас на такое. Наркологи в помощь, а не мы.
(Deleted comment)
olga_knight
Sep. 25th, 2013 11:57 am (UTC)
Конечно! Наркологи - это отдельная бригада, вызывается по объявлениям в разных газетках. Нет государственной наркологической скорой. Во всяком случае я не слышала о такой. Там все коммерческое и за плату причем не хилую. Да, выводят из запоя, купирую абстенуху, кодируют и всякое такое.
Но к нашей скорой это не имеет никакого отношения.
Мы не купируем абстенуху хоть ты ту весь изойдись в тряске. )))
divan_60
Sep. 25th, 2013 08:25 am (UTC)
надо было грамм 50 спирта налить. на это одно лечение.
olga_knight
Sep. 25th, 2013 09:26 am (UTC)
Мало 50 грамм. Там минимум 500 гр.
Да и откуда? У девочки не было больше водки. У нас нет спирта как такого. Есть асептический раствор, но это не спирт.
Реально мне противны такие люди. Если уж пьешь имей свою норму и не ной, что потом после ее превышения плохо и уж это не для скорой - это точно.
(Anonymous)
Sep. 25th, 2013 09:59 am (UTC)
хорошо бы норму. обычно, как пойдет.)
spasibo_bolshoe
Sep. 25th, 2013 08:31 am (UTC)
А вообще в принципе что можно из нашей укладки использовать при абстенухе? Кроме реланиума, ясное дело. Беталок? Глюкозу?

Edited at 2013-09-25 08:31 am (UTC)
olga_knight
Sep. 25th, 2013 09:20 am (UTC)
Давно когда-то применяли глюкозу с витаминами В, С, магнезию иногда - в вену.
Можно капельно глюкозу с витаминами и капельно натрий хлорид с панангином.
Беталок. Ну наверное можно если тахи с высоким АД.
А надо ли? Чистая абстенуха если. Пусть помучается, может пить так не будет больше, а?
Даже в стандартах нет абстенухи. Можно ее к гиперкризу прировнять конечно и пролечить основательно, но надо ли?
У меня нет желания капать абсенуху если там больше нет ничего кроме этой абстенухи. Другое дело если там что-то большее на ее фоне или на фоне кодирования - вот это и правда может быть что угодно - алкоголь на фоне кодирования вызывает очень серьезные вещи- инфаркт, инсульт, эпистатус. Тогда это наше. Все наше я буду облизывать. А это... Ну жрет девка и пусть жрет. Мы ей не в помощь.
spasibo_bolshoe
Sep. 25th, 2013 10:04 am (UTC)
Ага, спасибо. Мне просто чтобы знать, а так мы тоже абстенуху не лечим, клиенты (их и пациентами-то не назовешь) уходят разочарованные.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com