?

Log in

No account? Create an account

Этот журнал сборная солянка из моей жизни, рабочих будней и еще всякой всячины.

Работаю на скорой в г. Москве.

Люблю жизнь, свою работу и мотоциклы.

Цинична как все медики поэтому просьба к человеколюбцам дальше не читать, а перейти в более мимишный журнальчик дабы не колечить свою психику. Вас никто не заставляет читать этот журнал.

О работе.Collapse )
О себеCollapse )Об увлеченияхCollapse )

Про френдполитику

Уважаемые блогеры, если в ваших записях слишком много фоток, политики, перепостов, новостей с новостных сайтов, ссылок и очень мало своих мыслей, а так же роботы с пустыми журналами боюсь мне с вами не по пути, так что извиняйте.

Просьба к взаимным друзьям - давайте общаться на "ты"..
Авторские права на данный журнал принадлежат Ольге Найт.

Просьба при копировании любой информации из этого журнала ссылаться на автора.

PS. Для особо придирчивых критиков - шрифт которым написан мой ЖЖ мне нравится и менять его я не собираюсь. Совет если уж так припекает - читайте мой ЖЖ в своем стиле - это ведь просто - лишь поставить галочку вверху в поле "View in own style" и будет вам счастье ну или не читайте вовсе и будет вам опять-таки большое счастье )))

Очень сложный июль...

Из-за некоторых обстоятельств мне не удается никуда выехать... ни на первые два выходных, ни на последующие два дня. Все кувырком, скомкано и все не так как хочется. Много нелепостей, много всякого дерьма вываливается вдруг и сразу. Но выгребу, где моя не пропадала. Жаль только что не выкатиться мне за город пока никак.Сколько лет уже я убеждаюсь что все неприятности сгущаются и обрушиваются аккурат около моего дня рождения. Неделя до и неделя после - вот самое самое страшное время. А далее чуть чуть будет получше, дальше разгребешь то что нападало в эти две недели и можно практически жить ну почти что нормально лишь вспоминая и содрогаясь.

.

Сто лет назад травмированная правая рука неожиданно стала заявлять о себе опухая и пульсируя болью. Такой июль... В прошлом году был ларингит, в этом рука...

.

Но есть и немного положительных моментов.

Пока у меня вынужденный простой в покатухах решила чуть напрячь одного человечка и пусть он посмотрит электрику сибихи на предмет установки аварийки и юсб-розетки. Может быть что и получится ну или не получится это как уж он скажет.

.

И сегодня наконец-то закончится этот мундиалэээээ фуфф... Дожила. Дотянула. Может быть на работе наконец-то воцарится тишина и спокойствие свойственное летнему времени, а то половина бригад там, а мы здесь окучиваем население и по 8 - 9 вызовов за дневную смену это летом просто перебор.

.

17-го пойду отдавать документы на замену паспорта. Пойду в МФЦ. Никакого больше компьютера и госуслуг. Нафиг. Задолбалась я с этим сайтом. И загран тоже буду в МФЦ делать ибо тоже нафиг. Мне лишь дорогу перейти и я в центре где мне все сами сделают.

Вот точно также я страховку оформляла. Пошла пешочком в офис страховой и все мне сделали за десять минут и электронную версию и бумажную распечатали, а через комп больше нафиг нафиг.

.

А в августе отпуск и надо до него дожить.

.

А еще когда-то там меня ждет учеба на сертификат. Да! Люблю учиться!

Дорога - это мой рай.

Просто небольшой клип теплых июньских покатух под одну из моих любимых песен.
.




В общем появилось оно довольно давно и вот пока не покидает мою бедную голову. Некоторое время назад случайно удалось покатать мне на максискутере ну и... в обшем понравился мне он, сильно понравился. Его мягкий ход, постепенное и очень мягкое и плавное набирание скорости, такое же мягкое и плавное снижение. Да весьма странно что не надо выжимать сцепление и очень это непривычно. Но... вариатор это сама мягкость и пушистость в управлении. Да, много бьющегося пластика, да непонятная посадка и совсем другая динамика, мелкие колеса. Но... но почему бы и нет?

В общем думаю я о втором моте, но вариаторном. То есть либо это максискутер что скорее всего, либо мот с вариаторной коробкой, что маловероятно потому как слишком дорого да и по кубатуре как я поняла вариаторные моты все выше 800, а для меня 400 это верхний край.

Пока это так, наметки, пока это просто мысли, но тем не менее...

И хочется именно нулевой, то есть совсем новый что бы я первый хозяин что бы обкатка и прочее.

Да... вот такие странные желания. Пусть здесь это желание побудет, вылежится, подумается и посмотрю что из него получится.

Марафон день через день. И все же я успеваю до тошноты накататься по Москве, скатать на ТО, оформить страховку и работать, работать, работать...

.

Вот только написать обо всем поподробнее совсем некогда. Притаскиваюсь домой и отпадаю спать. Сильнейший недосып. Будут двое суток выходных и кажется были планы укатить на водохранилище, но вероятнее всего останусь дома и просто отосплюсь потому как впереди будет еще два дня выходных и вот тогда надеюсь на маленький минидальнячок.

А в августе отпуск! Счастье есть!

.

А пока совсем крохотная и очень банальная подборка дорожных странностей и опасностей июня. Это то что удалось навскидку вспомнить и найти. В опасных ситуациях я кажусь сама себе виноватой потому как что-то не учла, не просчитала. Скажем вот грузовик передо мной резко оттормаживается потому как пешеход переходил дорогу - могла спокойно предвидеть и предсказать эту ситуацию, а получилось что чуть не заблокировала колеса пока оттормозилась, еду в правом крайнем, а слева маршрутка хочет проскочить к остановке - снова могла бы просчитать что ей туда надо будет зарулить, хотя она могла бы и заранее перестроиться вправо, а не рулить в меня, ну и машинка очень хотела на съезд на Кутузовский попасть, а я со съезда с Можайки ей тут сбоку мешаюсь, но поворотник она включила только когда чуть в меня не перестроилась, но и я могла бы предположить раз она жмется вправо значит ей надо на съезд вторым, а то и третьим рядом попасть. Ну и вот как-то так всегда...

Ну и вот странные пешеходы, которым пять метров до перехода дойти весьма проблематично, машинка, которой ну прямо влом несколько секунд стрелку направо подождать поэтому надо растолкать всех и вперед, гаишник, стоящий посередине полосы и вылавливающий из потока непонятно кого, оказалось не меня ))).

.

.
Еще мундиале этот ваш... На работе без продыха как зимой по 8 - 9 вызовов за смену потому как половина бригад на дежурстве на муууундиалэээ..., а оставшаяся половина в городе пашет без продыха. Приходишь домой в час ночи и спать... Дожить бы до 15-го и выдохнуть наконец-то.

В трехдневных покатухах не обошлось без мелких приключений.

Первый день был отдан только лесу, а на вторые сутки были весьма большие планы с посещением Можайска и одноименного водохранилища, но... встав с утра увидела на небе нехорошие тучи, а после завтрака полил дождина. Ну и ладно, значит не судьба скатать, подумала я, и собралась в поход по близлежайшей местности с посещением Рузских лесов, полей и рек. Здесь дождь мне не помеха.

Вышла на берег реки. Решила идти вдоль реки. Дождик моросил то усиливаясь, то утихая и даже кажется временами проходя. Ветер. Это же край ветров! Тучи, дождь и ветер. Красота!

Иду вдоль реки, порывы ветра становятся нешуточными. Даже с ног сбивают. Наверное стоит уйти подальше в лес.

И тут звонок по мобильному... На определителе высвечивается администратор гостиницы в которой я остановилась.

- Вы знаете..., на парковке ваш мотоцикл упал. Охранник его поднял, но сигнализация... Вы можете подойти отключить сигнализацию.

ООООО!!!! Бл....!!!!

Хорошо не далеко я ушла. Километра два-три не более. Бегу обратно. В голове мысли как и что с моей малышкой, сколько она лежала на боку и залило ли свечу, карб? что повредилось? зеркала? руль? кофр? или что еще? как ее поднял охранник? что мог повредить при подъеме человек не знающий ничего в мото? Там же крепежи навигатора, камеры... Там блокиратор на колесе... Там... И как мот мог упасть, как? Сибихина выдержала порывы ураганного ветра в мае 2017 и даже не дрогнула, а тут... Может быть подножка обломилась? А сигналка ведь высадет полностью аккумулятор... Ох...

Прибежала на парковку. Еще издали слышу писк сигнализации. Она у меня самая наипростейшая - орет только и все. Кнопку на брелке нажала отключила.

Стоит моя малышка под чехлом. На вид особо ничего страшного.

Охранник сказал что порыв ветра опрокинул мот на правую сторону. Вероятно подножка сложилась. Хорошо машин рядом не было, а то... Он его поднял обратно на подножку поставил.

Сняла чехол. Все в порядке. Немного правое зеркало подраскрутилось. Быстренько подкрутила обратно. Все крепежи на месте. Мот упал на правую дугу - небольшая вмятинка и потертость. Теперь у меня дуги симметрично потерты с обоих сторон ))) А то больше было слева, вот теперь и справа. Кофр тоже справа чуть поцарапан.

Проверила все крепежи - все в норме. Подножка тоже.

Завела. Сразу завелся. Значит ничего не залило. Это просто прекрасно. Прогрела, погазовала под дождем - все хорошо, но катать пока не стала - дождь слишком сильный полил. Нацепила снова чехол, еще раз проверила подножку - все крепко держится и стоит. И тут я поняла почему порыв ветра опрокинул мот. Я когда приехала на парковку поставила мот на подножку, а вот руль не повернула в сторону подножки, руль вместе с передним колесом оставила прямым. Практически всегда ставя на подножку я поворачиваю переднее колесо в сторону подножки и тем самым создаю дополнительную опору - типа третьей ноги. Но иногда... иногда бывает что и вот так ставлюсь просто прямым колесом. Блокиратор цепляю, чехол, сигналку включаю и ухожу. До сего момента мне казалось что так, что так - подножка выдержит любой напор извне. Я ведь часто сижу, отдыхаю на моте который стоит на подножке и ни разу не усомнилась в ее крепости.

Мне будет теперь урок. При парковке всегда поворачивать переднее колесо в сторону подножки. Мот реально намного устойчивее становится. А не ставится прямым колесом. Думаю я даже что-то подобное где-то читала только мимо ушей все пролетело. Ну хорошо что хоть так поняла.

И вероятно (точно уже не помню) в тот ураган в мае 2017 моя малышка так и стояла с повернутым в сторону подножки передним колесом иначе бы тоже завалилась.

.

Всегда при парковке поворачивать переднее колесо в сторону подножки!

Я все еще учусь...

 

 

Снова лес )))

И все-таки на трое суток я вырвалась за пределы Москвы. Хотела большего, но дождь немного подкорректировал планы. Поэтому снова леса, поля и дороги полные свободы и одиночества.

Трое суток дорожного счастья пролетели за три секунды. Осталось лишь тепло воспоминаний.

Только лес. Дикий, безлюдный, спокойный лес, где лишь деревья и птицы, родники и лесные реки.

А после снова дороги, изгибы и повороты, гул мотора и шебуршание ветра.

Не важно куда ехать, важно просто ехать.

Этот год странный, это лето странное, этот сезон странный. Я никуда не бегу, никуда не рвусь. Есть погода - выкатываюсь, нет, ну и нет значит. Внутри мягкое спокойствие и легкость. Наслаждаюсь мигом.
.
.DSCN1468.JPG
.
DSCN1429.JPG
.
DSCN1311.JPG
.
DSCN1228.JPG
.
DSCN1167.JPG

Девочка 19 лет с параксизмом наджелудочковой тахикардии с частотой пульса 210 на рабочем месте в каком-то офисе. Когда ехала, ну думаю - очередная всдешница с начальством поругалась - повод гласил просто "плохо", а вон как оно оказалось. Давление из-за такой частоты пульса вообще не слышу, а на кардиограмме прямо прелесть. Очень успешно девочка купировалась изоптином. Уже на игле пульс стал сначала 180, потом 150, после 120 и вот уже 105, 90. И давление 130 на 70 и вообще все супер! Люблю кардиологию!

.

Девочка 23 лет, упавшая с лестницы в общаге МГУ, с весьма приличным сотрясом. Обширная гематома затылочной области, бесконечная рвота, сначала фонтаном все что было в желудке, а потом просто бесконечные позывы через каждые секунд пять наверное, амнезия и полная дезориентация - где находится, что произошло, кто с ней рядом - не воспринималось совсем и никак . Хороший такой сотряс!

.

Мальчик 43 лет с кластерной головной болью некупирующейся вообще ничем. Трамал по вене практически ни о чем. В жизнь такую головную боль не видела что бы здоровый мужик так орал... Говорит раз в два месяца накрывает на пять часов. И никто и ничто не помогает. Блин, пять часов вероятно очень жуткого ада... Говорит сам бы не вызывал, но вот жена все время пугается его криков и скорую зовет, а что скорая... Увы, тут вот скорая совсем бессильна потому как ничто даже наркота не помогает. В первый раз вижу подобное. Это и не мигрень как таковая - ее мы хоть как-то купировать сможем, это кластерная боль от которой по ходу дела нет лекарств...

.

Спасатели выковорили нам бабулю 87 лет из запертой квартиры с вывихнутым плечом и инсультом впридачу. Все как всегда. Бабуля живет одна, упала, нарушилась, или точнее сначала нарушилась, а потом упала и вывихнула плечо. Хорошо родня ну хоть всего лишь сутки ждала и думала почему это бабуля на звонки не отвечает. Прибежали, вызвали спасателей, те дверь взломали, нас вызвали, бабулю вытащили.

.

И на последок снова инсульт. У мужика 59 лет. Тяжелый. Сопор. Бегом, бегом. Довезли живым и надеюсь ему повезет и выживет.

.

А где-то там орудовал маньяк в подъезде и наши вывозили 11-летнюю девочку с проникающим ножевым...

.

Очень плодтворный день!

И снова мото-дороги.

Мне нравится ехать рано утром, когда солнце только встало и город еще полусонный.Прозрачный, дрожащий воздух наполнен солнечным светом. Яркие блики на окнах. Прохлада и запах весны. Дороги пусты и спокойны. Время наслаждения и отсеивания ненужного, время перезагрузки.




Пока есть чуток времени быстро закину сюда всякую памятную ерунду.

Реально я не думала что мой фотик сможет снять луну крупным планом при максимальном увеличении да в городе с городской подсветкой от домов и дорог, да так отчетливо что видна даже пипочка ))) ну то есть южный полюс и кратеры.
.
.DSCN1044.JPG
.
DSCN1043.JPG
.
DSCN1040.JPG

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com