?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только теперь дите в возрасте не два года, а один и пока не в сопоре, но...

Скажите как мог ребенок одного года от роду забраться на практически двухметровую высоту по лестнице двухярусной кровати? Я в детях ничего не понимаю поэтому представить мне это как-то сложновато. Ну даже пусть там не два метра, но точно полтора будет. Так вот как он это сделал? Это же ведь еще инопланетный зародыш. Но тем не менее он это сделал и красиво после спикировал лицом вниз об ламинатный пол. Результат - понятно что черепно-мозговая травма, ну и лицо..., лицо его как бы это мягко сказать - визуально превратилось в сплюснутое блюдо и мы имеем - закрытые переломы костей носа и верхней и нижней челюсти, скуловых костей, выбиты те передние зубы которые успели вырасти... Кости буквально вдавились внутрь лица. А ведь внутри есть еще решетчатая кость которая отделяет носовую полость от черепной полости и вот наверняка при таких переломах она также сломана. Из того что осталось от носа - выделяется сукровица весьма схожая с ликвором. Ребенок пытается плакать, но как-то вяло, хотя на осмотр среагировал, изо рта также кровь со слюнями и соплями. Вот был бы взрослый с такими травмами - да не проблема. Утерли, обезболили и в больничку. А это же однолетнее дите... Нет, мы везли не по витальным, хотя прямо можно сказать что на грани. Пока сидела в салоне с этим всем постоянно холодом обливалась на любое хрюканье детеныша. То мне казалось, что он как-то странно задышал, то как-то странно заснул - попросила мать разбудить, растолкать - вроде бы вяло заорал и то хорошо, то фиг что еще - судорог боялась помятуя недавний вызов. Вся как на иголках пока довезли. Но довезли. Все в норме. Доктора в приемнике очень глубоко вздохнули увидев все это дело, а мы с напарницей облегченно выдохнули...

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nika_gru
Jan. 31st, 2018 06:48 pm (UTC)
Один год от роду - никогда! Это что-то странное.
olga_knight
Jan. 31st, 2018 06:55 pm (UTC)
Тоже подумала что странно это. Но со слов матери как бы так и было. Хотя опять-таки мать тоже странноватая и говорит что само падение не видела. Темное там дело. Но хоть вызвала и на этом спасибо.
nika_gru
Jan. 31st, 2018 06:58 pm (UTC)
Да, правильно, именно что очень темное дело.
go_gornostay
Jan. 31st, 2018 07:33 pm (UTC)
Как сказать. Мой ребенок как раз около года, как только пошел, очень любил на площадке забираться на очень высокую лестницу такого же типа, как бывают на двухярусных кроватях. Бесстрашно и почти мгновенно, как маленькая обезьянка, забирался до самого верха. В общем, аж до тех пор пока я только могла его страховать, после чего мне приходилось с криками его оттуда "отрывать".
А ходил при этом еще совсем неуверенно. Так что всякое бывает. На 30 секунд было отвернуться и то чревато.
eliabel
Feb. 2nd, 2018 10:23 am (UTC)
Мои забирались на лестницы раньше, чем ходить самостоятельно могли (дома спорткомплекс)
tata_atata
Jan. 31st, 2018 06:50 pm (UTC)

Это пиздец. Вот что самое тяжелое в наших профессиях - видеть детей. Не мог он туда забраться сам.

olga_knight
Jan. 31st, 2018 07:01 pm (UTC)
Дети - это самый жуткий ужас.
Мне тоже кажется что не мог. Он ходить-то еще не может толком. Мать там странная это да. Есть еще старший ребенок лет 7 на вид. Квартира не бомжатник.
Со слов матери сам забрался. Я еще подумала может старший его на эту лестницу затащил.
А травмы весьма нехорошие.
tata_atata
Jan. 31st, 2018 07:22 pm (UTC)

Может мать, а может и 7-летний ребенок. Я читала про травмы - волосы дыбом встали.

queen_of_charn
Jan. 31st, 2018 07:05 pm (UTC)
Теоретически, если он к году уже хорошо ходит и сам по себе активный, то мог и залезть. Но практически больше похоже, что мамка его туда засунула, чтоб под ногами не путался.
staruschka57
Jan. 31st, 2018 07:18 pm (UTC)
И лайкать такой пост глупо, и сказать по существу - нечего. Ну, кроме как пожелать малышу выкарабкаться.
А вам спасибо, и за то что спасаете, и за то, что пишете.
eldhenn
Jan. 31st, 2018 07:31 pm (UTC)
Сам всё-таки маловероятно. Ни сил, ни целеустремлённости ещё нет. Но оставлять годоваса одного там, где он может найти себе приключений - нет слов.
izabella76
Jan. 31st, 2018 07:34 pm (UTC)
У детей очень сильный хватальческий рефлекс-везде могут залесть, пожилую за ними смотрят.
Но это жесть вообще((((
Здоровья ему!
22isteriki
Jan. 31st, 2018 07:53 pm (UTC)

Годовалый - очень даже мог. Залезть,  наверху развернуться, потянуться слазить лицом вперед и им же рухнуть. У меня в 10 месяцев ползающая по асфальту девочка любила доползти до шведской стенки на турниках и очень бодро подниматься наверх. То есть, сам факт меня не удивляет.  А описание травм - приводит в ужас (((

tres_a
Feb. 1st, 2018 05:33 am (UTC)
Мог, если в доступе лестница и активный, то времени научиться валом.
Блин, налистала утренние ужасы, надо было остановиться на проведывании лошадки в гараже)
ptitsa999
Feb. 1st, 2018 07:14 am (UTC)
Иногда дети лазают лучше, чем ходят. Внучка в таком возрасте лезла на всё, куда только можно - на любые лестницы, высокие детские горки. Причем бесстрашно, уверенно и так цеплялась, что не оторвать. Как-то поднесли к пожарной лестнице - рвалась она туда - еле догнали)))
Племянница, правда, года 2 ей было, влезла в саду на самую высокую "стремянку" (или как её, отец сам делал для уборки вишен) с лошадью под мышкой!)) Лошадь легкая, пластмассовая, но большая, на колесиках, для катания детей! Оглянуться не успели! Ребенок просто гулял по саду с лошадкой... Как ухитрилась?! И так аккуратненько передвигалась - застали в конце процесса, видели, пока бежали к ней.
krasolya27
Feb. 1st, 2018 07:17 am (UTC)

Внучка моя в год без конца забиралвсь на все многочисленные лестницы на даче. Только хватать успевали. Потом уже все лесенки подперли чем-то, чтоб доступа не было. Так что реально что сам.
Но случай ужасающий!!! Не представляла, что ребенок так может разбиться! В нем веса-то мало и высота не так что бы...

bulyukina_e
Feb. 1st, 2018 09:21 am (UTC)
Есть такие дети, которым лишь бы куда залезть. Моей чуть больше было, наверное, год и 3-5 месяцев, постоянно ее на лестницах на площадке страховала.
Возможно, ребенок залез, а слезть сам не смог и упал.
feona2003
Feb. 1st, 2018 10:24 am (UTC)
Дети - они такие, всякое может быть.
kryjevo
Feb. 1st, 2018 11:29 am (UTC)
Как раз из таких детей, что лазила, подтягивалась на ручках и прочее. Мама рассказывала, что один раз отвлеклась буквально на минуту, а я уже свешивалась с довольно высокого подоконника, на который еще и не так просто было забраться. Но без травм и прыжков, а тут, судя по описанию, печально шмякнулся(((
johnmoe
Feb. 1st, 2018 12:53 pm (UTC)
ИМХО, мелкий каскадер мог не лезть на пальму, а слезать с нее. А наверху его кто-то ротозейно оставил, вот он и упал. Потом рассказали случай так, чтобы быть менее виноватыми на обывательский взгляд.
liska_ulchi
Feb. 2nd, 2018 07:35 pm (UTC)
Знаю такого, что лазил в год на всё, куда можно залезть и на руках умел подтягиваться. Очень жалко, конечно..(
neliez
Feb. 5th, 2018 08:00 pm (UTC)
+1 к лагерю Свидетелей ползающих годовасиков. У подруги сейчас такой подрастает., лично наблюдала каскадёрский трюк с лазанием по лестнице (в перспективе - шведской стенке) до самого потолка. Естественно, со страховкой в виде папы, но ручками-ножками детеныш-то сам перебирает! Сейчас ребенок ещё под круглосуточным присмотром, но на будущее родители и сами понимают, такой лёгкий доступ надо будет перекрыть.

Короче, может в вами описанном случае и не так было, но дети могут, верьте.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com