?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странно так...

Вот вероятно почему гаишники проверяют у меня только наличие прав.

Один знакомый видел меня за рулем

- Ты выглядешь как девочка. Вижу едет девочка, просто вот девочка и все.

- Ну да я же вроде бы женского пола... )))

- Неее... Это даже не объяснить. Ты выглядешь девочкой, не девушкой, не женщиной за рулем, а девочкой на вид лет 12-ти. В шлеме конечно не понять, а со стороны просто маленькая девочка.

.

Ну и вроде бы здорово, но и странно как-то. Я не вижу себя со стороны да даже бы если бы и увидела вероятно не восприняла бы себя адекватно. А вот оно как кажется другим людям ))) Мне даже вроде бы приятно, но странно.

Нет, я не хочу никакой мужской брутальности в теле, но и девочкой лет 12 выглядеть на мото тоже как-то непонятно даже как...

Хотя с другой стороны - хорошо! )))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
divan_60
Jun. 2nd, 2017 02:30 pm (UTC)
Отчаянная девочка Оля! ) Гоняет во всю по Москве.)
sirr_nick
Jun. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC)
причем с правами!)
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 08:01 pm (UTC)
Думаю они очень удивляются )))
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 08:01 pm (UTC)
А то! )))
dualshok
Jun. 2nd, 2017 07:31 pm (UTC)
А можно фотки тебя посмотреть?:)
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 08:03 pm (UTC)
Есть фотки только меня у пирамиды - регистратор на моте заснял случайно меня.
https://www.instagram.com/p/BHFluAHggg9/?taken-by=olga_knight
dualshok
Jun. 2nd, 2017 08:09 pm (UTC)
В шлеме действительно непонятно.
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 08:16 pm (UTC)
Мелкая я ))) Ростом явно не вышла поэтому так и кажется. А шлем скрывает лишь лицо, но тело даже в черепахе и куртке все равно мелкое.
dualshok
Jun. 2nd, 2017 08:17 pm (UTC)
А сколько рост?
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 08:26 pm (UTC)
160 см, вес 55. И мот у меня заниженный под мой рост. Было бы идеально иметь рост 170, а еще идеальнее 175 - тогда любой мот был бы мой, но не судьба...
dualshok
Jun. 2nd, 2017 08:32 pm (UTC)
Мы одинакового с тобой роста. А весом я на пару кг побольше:)
vzletit
Jun. 2nd, 2017 08:45 pm (UTC)
> 175 - тогда любой мот был бы мой

176 - на Диверсии лишний раз с асфальта не съезжаю. Кто 185+ - вот им проще. :)
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 09:02 pm (UTC)
При 185 мне кажется вообще не о чем думать - им все подойдет.
vzletit
Jun. 2nd, 2017 09:03 pm (UTC)
Им малокубатурники - как детские велосипеды, жалуются. :)
vzletit
Jun. 2nd, 2017 08:46 pm (UTC)
Пирамиды уж нет. :)
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 08:59 pm (UTC)
Да. Вовремя я туда скатала. Хоть фотки остались и воспоминания.
vzletit
Jun. 2nd, 2017 09:01 pm (UTC)
Кстати, скатай ещё раз. Если сейчас не будет проблем с мопедкой - причина однозначно установлена. :))
olga_knight
Jun. 2nd, 2017 09:09 pm (UTC)
Надо попробовать. Даже интересно.
Там есть еще одно странное место - Дарна. Я оттуда еле укатила из-за грозы, которая крутилась по кругу и только в этом месте, выехала на бетонку - все спокойно и ни капли дождя, а в Дарне мрак что творилось.
http://olga-knight.livejournal.com/447897.html

vzletit
Jun. 3rd, 2017 10:33 am (UTC)
Посмотрел, где эта Дарна. Нередко там проезжаю, оказывается, но даже не знал про реку.

Edited at 2017-06-03 10:33 am (UTC)
lonelyphantom
Jun. 3rd, 2017 08:20 pm (UTC)
На фотке нифига не 12ть, имхо. Может, в реальности воспринимается по-другому, не знаю.

Опять же, если кажется, что 12ть, тогда и понятно, почему останавливают.

Походу, меня бы останавливали вообще каждый раз, учитывая, что я ниже на 20 см)))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com