?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В связи со всеми этими соглашениями мне подумалось вдруг - а про суициды я могу здесь писать? Или сразу того и меня и мой журнал?

Просто тут много всякого рабочего накопилось и именно про себяубивашек. Весна все-таки и обостряются люди не на шутку. Практически каждую смену да что там в смену, уже и в простой жизни вне работы тут у нас полеты с приземлениями и мозгами навылет происходят. А я мимо вышагиваю и только с коллегами останавливаюсь поболтать пока те разлет мозгов описывают. Мне-то что, я привычная, а вот другие...

Но вот в чем загвостка хочется описать это реалистично и в красках, а еще со своим мнением, ощущением а тут соглашение и прочее.

И что мне теперь кровавые сцены не описывать?

И ставить на журнал возрастные ограничения? Прятать под замок? А как же мои друзья у которых нет ЖЖ будут меня читать?

.

А еще 3 тыс просмотров в один день и все - навсегда твой журнал после этого СМИ? или это просто на тот день когда столько набираешь просмотров. Или это не просмотры как таковые, а количество жж-френдов, тогда уже спокойнее потому как до трех тысяч френдов мне не дойти, а вот просмотры увы набираются под 3 тыс. и даже более... и что тогда? Не писать про всякое разное рабочее?

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
kapeton
Apr. 13th, 2017 02:22 pm (UTC)

Не загоняйса, если чо, пердупредят жы.
Вона, дохтур, што трупаков препарирует, не кашляет,
рекламу себя на трупах сделал, теперь вот книжку издал.
Тебе есть куда расти, впереди слава и признание жэ.

olga_knight
Apr. 13th, 2017 02:38 pm (UTC)
Да я тоже как-то задумалась предупредят ли? По идее у меня уже 3 тыс просмотров было и что я теперь СМИ?
Как-то вот совсем не хочется этим быть.
(no subject) - kapeton - Apr. 13th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
weta_wolf
Apr. 13th, 2017 02:26 pm (UTC)
http://elizabeth-4u.livejournal.com/308978.html
Вам как мотоледи это будет интересно.:)
olga_knight
Apr. 13th, 2017 02:34 pm (UTC)
То что мот едет без пилота это абсолютно нормально. У мота есть гироскоп - колеса которые не дают ему упасть при прямолинейном движении. Пока ручка газа не вернется пружиной обратно и не заглохнет мотор мот будет ехать без пилота по инерции сколько угодно долго пока либо мотор не заглохнет, либо инерция не закончится, либо мот на что-то не наскочит. А вот если ручка газа фиксирована - так называемый круиз контроль, то мот может ехать по прямой очень и очень долго пока не столкнется с препятствием. Это нормально и это знает каждый кто имеет отношение к мото.
Надеюсь пилот жив и сильно не пострадал.
_luden_
Apr. 13th, 2017 02:45 pm (UTC)
Как вариант - добалять народ в друзья массово и делать подзамочные посты.
За вытаскивание из под замка и прочее неуважение - удалять из друзей.
Так как это делает mossudmed.
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:18 pm (UTC)
Подзамочные посты не смогут читать те у кого нет ЖЖ. Увы, пока нет. Может быть какие-то уж особо неприятные посты и буду прятать под замок, но очень редко.
(no subject) - _luden_ - Apr. 15th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
freyasun
Apr. 13th, 2017 03:08 pm (UTC)
Может, куда-то в поддержку с такими вопросами? Мне кажется, простые юзеры вряд ли помогут советом.
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:20 pm (UTC)
Может быть и обращусь, пока посмотрю как и что.
ray66rus
Apr. 13th, 2017 03:08 pm (UTC)
Мне кажется, по поводу правил ЖЖ париться особо не стоит. В конце концов, худшее, что может сделать ЖЖ - это забанить. Можно попариться по поводу нашего законодательства, конечно, но в этом отношении, как мне кажется, никакие подписанные соглашения с ЖЖ ничего не добавляют и не убавляют.
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:22 pm (UTC)
Буду все-таки стараться корректно писать что бы не забанили. Очень надеюсь если захотят забанить хоть предупредят заранее.
sensi_vita
Apr. 13th, 2017 04:03 pm (UTC)
Хотя бы под замком писать. Кто нам ещё расскажет?
Но если вы соберётесь уходить из жж, дайте знать, хочу читать дальше.
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:24 pm (UTC)
Под замком не хочу писать потому как читают меня многие у кого нет ЖЖ. Если уж только что-то из рода вон выходящее захочется написать тогда вероятно под замок.
А так из ЖЖ уходить не планирую. Я уже один раз переносила весь свой журнал сюда с другого ресурса, вот больше не хочу такого. И на другой ресурс тоже не хочу уходить.
Конечно если вдруг что то обязательно предупрежу.
stagla
Apr. 13th, 2017 05:11 pm (UTC)
не знаю не читал соглашений.

но я еси прочитаю про суицид - 100% не склонюсь к этому под воздействием прочитанного
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:28 pm (UTC)
Да это понятно что практически никто из нормальных людей не склонится.
Но сейчас даже СМИ особо не дают никакой информации про суициды потому как похоже им запрещено.
dana_protasova
Apr. 13th, 2017 05:14 pm (UTC)
я работаю в закрытом клубе, у нас там... первые лица государства, скажем обтекаемо, йогу им преподаю. и так порой хочется что-то написать... а порой и пишу. под замком. но каждый раз после такого поста сижу и ногти обгладываю до костей, ну все, думаю, теперь точно уволят... но пока все спокойно, ттт. у страха глаза велики и еще самомнение порой тогось. а по сути... ну написала и написала - каждый день столько всего про всех пишут, просто караул.
izabella76
Apr. 13th, 2017 06:19 pm (UTC)
помогает им йога?
(no subject) - dana_protasova - Apr. 13th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Apr. 13th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 13th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirr_nick - Apr. 13th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Apr. 14th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Apr. 15th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
vzletit
Apr. 13th, 2017 09:43 pm (UTC)
А что за подписанное соглашение?
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:45 pm (UTC)
Тут какого-то числа при входе на свою страничку выскакивало сообщение о том согласен ли ты или нет на определенное пользовательское соглашение. Там было очень много написано и весьма тяжелым языком не очень понятным для всех. Если не согласен, то ЖЖ не пускало на свою страничку, поэтому понятно что все стали согласны.
(no subject) - vzletit - Apr. 15th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
jagodra103
Apr. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
так что, вообще перестать говорить про суициды?! я первая против! а сажать надо за агитацию суицидов. где оно у порядочного человека? не сцать!!!!
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:46 pm (UTC)
Конечно никакой агитации не будет.
(no subject) - jagodra103 - Apr. 16th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
trunyasha_22
Apr. 14th, 2017 04:52 pm (UTC)
Где-то писали в топе разъяснения, что СМИ - то время, когда просмотры 3тыс и больше, как только меньше - уже не СМИ.
olga_knight
Apr. 15th, 2017 07:52 pm (UTC)
То есть скажем два-три дня у меня более 3 тыс просмотров и на эти два - три дня я становлюсь СМИ, а потом просмотры падают до 2 тыс и я уже не СМИ. Вроде бы так. А потом снова СМИ и опять не СМИ. Не очень это как-то.
Причем что количество френдов можно контролировать, а вот количество просмотров увы никак. Надо либо все прятать под замок, но это пока я не могу, либо не писать вовсе и это тоже я не могу.
lonelyphantom
Apr. 17th, 2017 05:15 pm (UTC)
А почему бы не завести аккаунты тем, у кого их нет? Это же удобно - читать через френдленту всех, кого хочется, даже без ведения ЖЖ.

По теме - я за подзамочные посты подобного рода.

Edited at 2017-04-17 05:15 pm (UTC)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com