?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть пожилой родственник с такой же пожилой супругой. Ему 86 лет, ей 85, у них есть дочка ей чуть за 60 у которой, муж умер, а дети уже выросли и давно уехали очень далеко за пределы страны и осели там навсегда. Там был давний какой-то конфликт между всеми и в Россию дети у которых там уже свои дети народились никогда скорее всего не приедут и про все здесь знать не хотят. Ну в общих чертах вот так.

Эта пожилая троица - два супруга и их дочка являет собой типичную советскую семью. Всем заправляет жена. Очень очень властная женщина с громовым приказным голосом, некогда работающая в КГБ, ну и дочка там тоже не подарок под стать матери, но чуть поменьше конечно, но тоже создает конфликт на конфликте из ничего и постоянно орет. Две эти гром бабы и между ними дедуля - тихий, спокойный, абсолютно неконфликтный. Хороший дедуля. Именно на него и обрушиваются все вопли и приказы этих двух сумашедших бабенок.

И вот... атеросклероз сосудов головного мозга не щадит пожилой мозг. Бабуля и дедуля уже подверглись его распадающему действию, в основном к сожалению дедуля. Бабуля еще как-то держится и мозги ее в какой-то мере более-менее сохранны.

А дедуля начал сдавать. Ну понятно среди постоянных приказов и воплей тут и не пожилой мозг улетит.

То день с ночью перепутает, то узнавать перестает, то наоборот спрашивает о давно умерших родственниках как о живых, а то буянить начинает. Ну все как обычно. Это все идет по нарастающей около года.

Теперь дочка. У нее с мозгами плоховато давно - очень конфликтый человек с которым невозможно нормально разговаривать потому как в результате даже мелкого и простого ни о чем разговора будет конфликт. И вот дочку вдруг раз и повернуло на неистовую любовь к отцу и видя как дедуля входит в маразм дочка поперла по больничкам его обследовать. 86 лет... Да... С ором и всеми возможными конфликтами она добилась место в больничке в отделении неврологии, добилась КТ и МРТ головного мозга, добилась каких-то супер-пупер обследований головного мозга дедули. Когда с моей мамой мы так невзначай ее спрашивали зачем? она вопила что не простит себе если вдруг ее папа скончается, что сделает все что бы этого не произошло. Пардоне, в 86 лет это вообще-то не возбраняется скончаться, все к этому и идет между прочим и как бы там и что там не делай мы не вечны. Но дочку переклинило. Бабуля вторит ей, типа да не дадим умереть деду. А то что с маразмом как правило живут долго, без мозгов правда, но вполне себе долго это в расчет не принимается.

Ну и вот... на одном из очередных МРТ доктора увидали что-то непонятно в дедулином мозгу. Дочка всполошилась, были подняты лучшие из лучших неврологов, были созданы конфиликты и приказы распознать и лечить! И все это под контролем бабули и ее неусыпной доченьки. А дедуля? А что он? Он бы и рад что бы все от него отстали, да перечить двум сумашедшим бой-бабам не может. Они ему и слова не дают сказать. Поэтому он смирился со своей участью подопытного кролика и обследуется и лечится что бы жить и жить и жить на радость всем.

И вот наравне с диагнозом атеросклероз сосудов головного мозга у дедули теперь есть кучка весьма интересных диагнозов там и гидроцефалия, киста и даже опухоль головного мозга. И вот с этой опухолью возникла загвоздка. То ее видят, то не видят, она то есть, то как бы и нет. Одни врачи говорят - о да опухоль, другие - нет ничего нет. Но дочка же прет как танк и поэтому что бы уж наверняка дедуля был живее всех живых, а скорее всего что бы просто дочка ото всех отстала назначили дедуле лучевую терапию. Определили область облучения и провели что-то уж очень много сеансов.

Однако... склероз это обучение не лечит, поэтому дедуля как был так и остался в своем мирке и путанице. Что дочку просто бесило. Значит не помогло облучение! Добилась она еще каких-то уколов в сочетании с облучением.

И снова однако... лечение облучением дало весьма нехорошие вещи, которые присоединились к склерозу и... получилось кое-что похлеще ожидаемого маразма.

Два месяца назад закончилось облучение и ТАДАМ! у дедули теперь постоянно все вот эти два месяца температура 39,5 и не спадает ничем и никак, ТАДАМ! дедуля теперь сам почти не передвигается потому как не ходят ноги, ТАДАМ! дедуля стал очень и очень агрессивным - дерется и орет почти постоянно, накормить его невозможно, швыряется едой, все свои дела делает там где сидит или лежит, к себе не подпускает.

Дочка в ужасе, бабуля в стрессе...

Мы с мамой не вмешиваемся во все их дела. Себе дороже будет если что вдруг скажем. Поначалу когда сообщили об облучении пытались их отговорить и одуматься - человеку 86 лет даже если бы и была какая опухоль какая разница-то в 86 лет-то. Но получили такой отпор, что нафиг - делайте как хотите.

Вот и получилось...

Как мне кажется облучение вызвало распад либо опухоли, либо кисты, либо просто окружающих тканей мозга, отек - отсюда и температура (отек области гипоталамуса), психические нехорошие вещи и отказ нижних конечностей.

Дочка орет и психует, бабуля требует что бы доктора все это дело исправили, дед уже ничего не думает и не хочет, а просто сгорает от температуры, просто невменяем и постоянно орет и дерется. Доктора потихоньку сливаются, выписывают какие-то там уколы от чего и для чего не знаю, а к деду-то не подступиться даже с этими уколами. Я еще удивляюсь как медсестра умудряется ему их колоть.

Ну и понятно что стал там теперь ад...

И вот мой виртуальный вопрос этим странным людям (в реале я им это озвучить увы не смогу) "Оно вам надо было?". Жил бы дедуля в склерозе, ну путался бы, ну забывал бы все и всех, ну чуть буянил, но не до такого же.

Получилось что облучение ускорило процесс.

И вот силюсь я понять нафиг было все это делать с дедом?

 

 

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
antigona88
Mar. 11th, 2017 02:50 pm (UTC)
Как бы ни были неприятны люди в остальном, в данном случае они действовали единственно возможным образом.
Властность, самодурство, безапелляционность всегда омерзительны.
Но сейчас-то, как я поняла, речь не о том. Речь о том, что, как бы эти люди ни были омерзительны, сейчас они рискуют потерять близкого человека.
Это же естественно - обследовать человека, которым дорожишь. Ещё более естественно лечить, если обнаружено заболевание. Тем более опухоль: тут вообще счёт идёт на дни, промедление уменьшает шансы.
Они не предвидели осложнения. Но так и врачи, как я понимаю, осложнение могут предвидеть не всегда. Тогда кто виноват? Разве что не соблюдали протокол лечения: тогда да, виноваты.
olga_knight
Mar. 11th, 2017 03:05 pm (UTC)
А у меня мысли что если бы ничего не делали дедуля был бы вполне нормален ну насколько это было возможно при начинающемся маразме, но он ходил, самостоятельно себя обслуживал и все было до облучения более-менее тем более не было такой агрессии и температуры. К сожалению атеросклероз это возрастное заболевание. А вот то что есть ли опухоль в мозгу, киста или что-то еще это еще очень большой вопрос потому как кто что видел на всяких обследованиях, кто не видел.
Я все это к чему - вероятно не всегда стоит вмешиваться в старческий организм какими бы благие цели не были бы, вероятно без этих обследований и облучения дедуля жил бы своей жизнью более-менее нормально. Ну а теперь...
(no subject) - antigona88 - Mar. 11th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_rufina599 - Mar. 11th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Mar. 11th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Mar. 11th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Mar. 11th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_rufina599 - Mar. 11th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Mar. 11th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Mar. 11th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
divan_60
Mar. 11th, 2017 02:53 pm (UTC)
Самая большая божья кара- лишение человека разума.
olga_knight
Mar. 11th, 2017 03:07 pm (UTC)
Да. Это точно.
(no subject) - divan_60 - Mar. 11th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
paninina
Mar. 11th, 2017 03:10 pm (UTC)
не силься. Как адекватный человек ненормального сможет понять? да и к чему...
freyasun
Mar. 11th, 2017 03:44 pm (UTC)
Д они изверги. Вот дед теперь, пусть и неосознанно, отыграется.
b_podzabornay
Mar. 11th, 2017 03:55 pm (UTC)

Конечно, не надо было облучать деда. Я не согласилась бы на эту пытку ни в 30, ни в 40. А уж тем более в 80. Дайте сдохнуть спокойно.

algalagan
Mar. 11th, 2017 04:42 pm (UTC)
этим женщинам нужен контроль над людьми, все равно над кем - ребенком, мужем, отцом. Не будет дедули - примутся за какую-нибудь слабую одинокую соседку - тоже "спасать" ее будут отчего-то.
"Преследователь" часто напоминает "спасателя"
nick_sanych
Mar. 11th, 2017 04:57 pm (UTC)
Хауса на них на всех нет.
dim_deev
Mar. 11th, 2017 05:10 pm (UTC)
ну дедок понятно, не жилец... но кажется ему в грод парочку специалистов медиков уложат эти две родственницы. Что бы дедку в Валгаллу не скучно подниматься было. Вы там подальше держитесь... а то и вас того... а потому что плохо отговаривали, скажут!
olga_knight
Mar. 11th, 2017 06:47 pm (UTC)
Мы вообще отошли в сторонку и наблюдаем. У меня аж мама притихла, а то тоже свой властный характер показывала )))

Да вот я еще могу понять когда молодой возраст и есть ресурсы организма бороться, но тут 86 лет, ну оставь ты дедулю в покое, дай ему прожить столько сколько уж суждено. Но нет.
(no subject) - dim_deev - Mar. 11th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
tatiana_ryaba
Mar. 11th, 2017 05:11 pm (UTC)
Как говорится, ад и какашки. Моя мама папу все пытается по врачам водить. 78 и очень сложные мозговые диагнозы. Упаси боже, не маразм, но менингоэнцефалит и прочие страшные слова в анамнезе. Но папа уперся - отстаньте, сколько получится, столько и проживу. И все. Никаких врачей. В лучшем случае таблеточка от давления, таблеточка от сердца.
olga_knight
Mar. 11th, 2017 06:41 pm (UTC)
Не знаю может быть я не права, но я точно такая же - вот что бы специально идти и обследоваться - нет уж увольте. Сколько уж удастся прожить столько и проживу. Да, но многие не такие и не знаю что лучше. Вот так бегать по врачам и потом поиметь непонятно что или уж без врачей и как повезет.
Моя бабушка прожила с опухолью полгода, ничего не делала. Нашли ну и нашли, сказала что сколько выйдет столько и проживет. Полгода получилось. Ей было 82.
Мой первый дядя 58 лет- нашли рак, оперировали, начали облучать. Прожил 3 месяца.
Мой второй дядя 67 лет - нашли рак, ничего не делал прожил тоже 3 месяца.
Не знаю как лучше.
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 11th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Mar. 11th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatiana_ryaba - Mar. 11th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
izabella76
Mar. 11th, 2017 06:13 pm (UTC)
блин, какие страшные диагнозы.
нас тоже такое ждет?
вот эти опухоли, кисты и атеросклерозы?
olga_knight
Mar. 11th, 2017 06:30 pm (UTC)
Атеросклероз у всех нас с возрастом будет здесь вероятно не отвертишься, а вот все остальное это как повезет.
Страшно не то слово...
Думаю что опухоли и рак это своего рода самоуничтожение организма. Что-то или кто-то нажимает на кнопку и вперед организм хочет самоуничтожиться.
(no subject) - izabella76 - Mar. 11th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Mar. 11th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 12th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Mar. 12th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 12th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Mar. 12th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
sara_rufina599
Mar. 11th, 2017 06:32 pm (UTC)

Постлучевой некроз, наверное

ptitsa999
Mar. 11th, 2017 06:45 pm (UTC)
http://rusa-nova.livejournal.com/84975.html - вот это я у себя сохранила. по-моему, всё правильно написано.
mistress_new
Mar. 12th, 2017 12:12 am (UTC)
Бедный дедушка!
sweet_jazz
Mar. 12th, 2017 06:36 pm (UTC)
Стараюсь избегать таких личностей.
feona2003
Mar. 13th, 2017 02:29 pm (UTC)
Мне кажется это сейчас модно стало - должен жить во чтобы то не стало, отсюда и неадекват у неадекватных людей. У меня знакомая, кто бы во сколько не умер, все говорит - молодой, всего-то 77 или 88, жить да жить!
А если бы нормальные люди сказали, у нашего дедушки опухоль нашли, ну проживет, сколько проживет. Их бы сожрали!
У меня бабушка с раком груди прожила 4 года до 85 лет. Никто ничего не делал, только обезболивающее прописали. Но 20 лет назад это казалось нормално.
А если сейчас напиши я в жж, у меня кошка заболела, я ее отправила на улицу травку искать, лечится, а не в клинику за бешеные деньги, да меня бы уже три раза расстреляли. Уже бы по IP адрес нашли и десант выслали.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com