?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Срочно везите ее в первую градскую в реанимацию! Срочно! Давайте носилки! Быстрее! Она умирает!

Я только что переступила порог квартиры, только только открылась дверь и на меня махая ручищами и вопя выбегают два кавказских мужика и такая же вопящая баба.

Кто, что умирает, куда мне идти и кого куда везти...

И реально как же мне надоело вот такое отношение этих горцев. Сначала вопль и требование и сметание все на своем пути и эти ручищи... Нутром я ненавижу такое. Хочется развернуться и уйти и бежать отсюда нафиг. Но... но я иду на вызов, я спокойным голосом спрашиваю через весь этот ор где больная к которой вызывали. А внутри у меня сметение. Если все и правда плохо и там реально больной умирает, то мне хана, я не взяла с собой реанимационную укладку - повод к вызову гласил - "аритмия, была раньше", у женщины 60 лет, я не взяла с собой волокуши потому как не планировалось у меня ни реанимировать вот так вдруг, ни тащить в больничку.

Ну ладно, думаю я, если там и правда все плохо, то отправлю кого-то из орущих к водителю пусть тащит волокуши, ремнабор и самого моего водителя в качестве помошника. Как-нибудь справлюсь... Плевать.

- Прежде чем везти мне надо осмотреть больного.

Не прекращая орать и махать руками и требовать срочно везти ее в первую градскую и именно в реанимацию меня все же проводят в комнату к больной.

На диване мирно и спокойно лежит женщина. Отмечаю небольшую одышку, а так цвет лица и кожи в норме. Больная абсолютно спокойна в отличие от ее родни. Они беснуются около меня. И орут, и орут...

Ставлю ящик и кардиограф на пол. Достаю тонометр. Начинаю опрос.

Родня орет

- Не надо мерить ей давление! Ее надо срочно везти в первую градскую! Что вы за врач такой??? Быстро везите ее в первую градскую! Где ваши носилки????

Это как заезженная пластинка, орущая пластинка, вопящая и машушая ручищами. Отмахиваюсь сама от них.

Давление в норме. Пульс 140, но ритмичный. Уровень кислорода в норме. Женщина нормально со мной общается. Говорит что у нее такое бывает и все лечится изоптином по вене. Есть старые кардиограммы. Данный приступ начался менее часа назад.

Расчехляю кардиограф.

- Не надо крадиограммы! Мы сами медики! Ее надо срочно везти в больницу!!! Вы это понимаете????

Они мне реально мешают.

- Делайте ей укол и везите в больницу!!!

Теперь вот уже про укол завопили... Уже что-то новенькое.

Цепляю электроды кардиографа. А у самой внутри какая-то дрожь. Думаю как же такое отношение достало. Я одна и мне реально страшно. Этот южный народ всегда так.

Нет пока кавказцы только орут, они пока не дергают за одежду и не применяют силу, но до этого только один шаг. Только один неверный мелкий шажочек и мне не дадут вообще ничего сделать, а оттолкнут и сами скорее всего схватят эту даму и поволокут в мою машину и вероятно и меня за одно с ней. От этого мне не по себе. Однажды с доктором мы пережили нечто похожее, но то мы были вдвоем, а то я вот одна...

Они орут что они сами медики, что договорились с первой градской, у них там все знакомые, и надо просто бегом быстро доставить больную в больницу, а не терять время на все вот это на измерение давления, на кардиограмму и прочее.

Тем не менее на пленке синусовая тахикардия 150 в минуту. Все ясно. И это лечится изоптином и прямо вот сразу и это не смертельно.

Спокойно ну насколько могу, стараюсь объяснить это родне, что сейчас все пройдет, что сделаю укол и станет больной лучше. А во рту все пересохло. Блин...

И кажется что пьянь и нарики вот по сравнению с этим кавказским напором сущие дети. От этих страшно, реально, правда страшно.

Теперь они не только периодически орут про больницу и бегают вокруг, но еще и следят за каждым моим шагом и действием. Как достаю ампулы, шприц, как заполняю шприц, ищу вену. Они окружают.

- Вы что не попали в вену???? - вопль на то что я по их мнению долго вожусь.

Спокойно. Только спокойно.

Делаю по вене изоптин. Все. Женщине стало легче дышать. Снова снимаю под пристальным взглядом родни кардиограмму.

Синусовый ритм уже 70 в минуту. Все купировалось.

Ну раз родня медики беру две кардиограммы одна с приступом, другая уже без и показываю этой медицинской, прости господи, родне.

Те смотрят. Причем каждый из них шерстит кардиограммами, передают их друг другу, но вот по лицам их я вижу что они нехрена вообще не понимают что там.

Сама женщина говорит им что у нее все прошло. Они затихают, выдыхают и даже улыбаются. Но вопрос о больнице все еще открыт.

Пользуюсь затишьем и пытаюсь все-таки достучаться до них и объяснить что сейчас в больницу больную везти не надо, что у нее все прошло, что вот видите тут какой частый ритм был на кардиограмме, а вот тут на этой уже реже и вот это значит что все прошло. Ну да это я таким вот языком медикам говорю, которые с весьма умным видом пытаются считать кардиограммы.

Родня затихла. Ух... ко мне вернулось мое красноречие. Дрожь прошла, страх тоже вроде бы уполз. В больницу уже не едем. Ура!Родня по-тихонечку мне кивает. Все в норме. Да.

.

После я поинтересовалась какими же врачами они все работают. Оказывается дерматовенерологи они и гинекологи... Вот так.

Распрощались спокойно и даже раскланялись в реверансах и любезностях.

Бегом с этого вызова с головной болью и общей слабостью... Выдохлась.

И вызов-то ерундовый. Мелочь мелочная. А как все отвратительно. В каком напряге. Ну почему у них все так, сначала вопль, ор, махание ручищами, беготня, требование быстро сразу везти туда куда скажут и не важно что первая градская аритмию вжизнь не лечила. И ведь они окружают и не дают слова сказать, сделать что либо. Они парализуют этим напором и ором, вызывая реальный страх.

Терпеть не могу вызова к ним.

Нет, конечно есть и хорошие люди как и везде и во всех народах, но таких мне попадалось очень мало. В основном все вызова к ним вот подобные этому.

.

И еще раз - на скорой нельзя работать в одно лицо, в монорыло, в одиночку. Надо запретить строго настрого, под роспись каждого сотрудника работать по одному.

Пока мне везет. Мне удается их заговорить, заболтать и выйти живой и невредимой из вот таких квартир, но когда-нибудь красноречие и спокойствие мне изменит и что тогда...

На скорой нельзя работать по одному!

 

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nikstutas
Feb. 15th, 2017 10:41 pm (UTC)
очень вам сочувствую.
орущие точно медики были. но не врачи. а так...

а какой национальности они были, если не секрет?
olga_knight
Feb. 15th, 2017 10:47 pm (UTC)
Я не разбираюсь в их национальностях. Фамилия больной похожа на армянскую, а так конкретно не спрашивала.
nikstutas
Feb. 15th, 2017 10:49 pm (UTC)
если похоже, то так и есть))
xatkaru
Feb. 16th, 2017 02:02 am (UTC)
Какие же стальные нервы надо иметь
fanagoriya
Feb. 16th, 2017 05:19 am (UTC)

Господи, какой ужас ((( паникёры. Ну и терпения у вас...,

Одиночные вызовы запретить, однозначно!((

dimmekh
Feb. 16th, 2017 05:40 am (UTC)

Это да, есть у них такое, набегут всем аулом и начинают галдеть в уши. А почему одна на вызовах?

izabella76
Feb. 16th, 2017 05:45 am (UTC)
Надо говорить, чтоб все заткнулись, ибо больному нужна тишина!
chestnut_milk
Feb. 16th, 2017 05:59 am (UTC)

я надеюсь, что после недавнего случая с нападением на фельдшера, сверху все-таки додумаются до правильных выводов и примут какую-нибудь разумную директиву..только где их брать - напарников? с предыдущих суток дернуть??

nordroden
Feb. 16th, 2017 06:01 am (UTC)
Терпения и везения Вам! К великому сожалению, пока не случится пара-тройка убийств или случаев тяжкого вреда здоровью именно по причине, что медик был один. Пока это не разнесут СМИ федерального уровня ничего не изменится, такое вот у нас государство скотское. А хотя может всё-таки дойдет до них, что не "эффективность" новых экономических мер важна, а важна настоящая эффективность работы? Господи, когда же пройдет время "эффективных манагеров"?
weissewueste
Feb. 16th, 2017 06:05 am (UTC)
Как я считаю, это агрессивное поведение в чистом виде. Тут бы не забалтывать, а вызвать крепких людей в форме, чтобы те объяснили, что они не у себя в ауле и так себя вести с государевыми людьми нельзя.
Собственно, думаю, в забугорье так бы и произошло. Никто там не стал бы работать с больным дальше, подвергая себя опасности (они же и ножичком могут погрозить), пока родственнички не успокоятся. А у нас попробуй вызвать полисменов, не поймут ведь - ну и что, что орут и за рукава тащат, переживете...
zvezdenik
Feb. 16th, 2017 06:38 am (UTC)
Увы у насилия есть национальность
dost_mertvym
Feb. 16th, 2017 07:38 am (UTC)
Сил и терпения!
dolennarven
Feb. 16th, 2017 07:38 am (UTC)
Я тоже всегда опасаюсь южан вне зависимости от конкретной национальности. Чаще всего на адресе толпа родни, которая орет так, что пациента не слышно. А еще сильно напрягает, когда они начинают оживленно переговариваться на своем языке, поди пойми, что они там обсуждают.
Ну и болеют, чаще всего, самозабвенно. Но у частников еще своя специфика, нас дергают, как раз когда в больницу не хотят, в таком случае обычно хотят очень много всего. ЭКГ, глюкометрия, пульсоксиметрия, систему прокапать это уж как минимум. И нередко, пока основного пациента лечишь, подтягивается родня с просьбами то ЭКГ снять, то давление померить. Поэтому в целом вызовы оказываются вполне денежными, но нервы выматывают нещадно.
tatiana_ryaba
Feb. 16th, 2017 07:52 am (UTC)
Один в один случай, как с нашей сочинской соседкой-армянкой. Вызвали на аритмию, фельдшер сделал укол, родня подняла хай - везите в больницу, убийцы. Вопли такие были, что свекровь пошла узнать, не убивают ли там кого. Правда, тогда еще по двое приезжали.
tcutca
Feb. 16th, 2017 08:25 am (UTC)
Это ужасно.:(
Представляю себе внутреннее Ваше состояние - не дай бог никому.:(
kryjevo
Feb. 16th, 2017 09:35 am (UTC)
Какой-то дурдом, вместо того, чтобы оказывать посильную помощь, врач должен беспокоиться за свою жизнь или просто за свой рассудок... Нельзя допускать работать в одиночку.
trunyasha_22
Feb. 16th, 2017 11:15 am (UTC)
Преклоняю колени перед медиками, работающими на скорых.
feona2003
Feb. 16th, 2017 08:50 pm (UTC)
И я!
lenandaluz
Feb. 16th, 2017 06:51 pm (UTC)
Вы - настоящая героиня! Согласна, нельзя одной на вызовы ездить.
a_beskotti
Feb. 16th, 2017 09:40 pm (UTC)
Медицинскую сферу намеренно разваливают.
С чувством и острым желанием.

Увы, при нынешних обстоятельствах никто не будет усиливать бригады.
Скорее, сократят ещё кого-нибудь, чтоб не жаловались...
ptitsa999
Feb. 17th, 2017 09:37 am (UTC)
Согласна с вами. И оружие хоть травматическое для самозащиты нужно выдавать.

Edited at 2017-02-17 09:38 am (UTC)
lubezniy
Feb. 17th, 2017 08:21 pm (UTC)
Всем не надо. К оружию должен прилагаться ещё и соответствующий характер, иначе оружие отберут и используют против тебя же. Если ты морально не готов(а) хотя бы огреть зарвавшегося ящиком или кислородным баллоном по кумполу, оружие не поможет.
dim_deev
Feb. 18th, 2017 01:25 pm (UTC)
читал и одна мысль только в голове. поубивал бы придурков под ногами мешающихся.
anarhistishe
Feb. 22nd, 2017 05:52 pm (UTC)
Мне тут мозг взорвали эпитетом "клуши тупые и дуры набитые" про гинекологов. Два врача, к.м.н.-ы, обсуждали коллег по халату. Когда я спросил, как же может быть врач клушей и дурой, мне ответили, что гинекология - самая блатная специальность в медах и туда идут самые мажоры. И отсюда их врачебный уровень, в массе своей. Т.е. процент тупых и дурных к общему количеству врачей в специальности.
Для меня это было дикостью, т.к. считаю всех медиков от фельдшера и выше кем-то вроде небожителей, которые попирают собой небосвод. :)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com