?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волей случая удалось покататься сегодня на МЦК. Сделала полный круг от Лужников до Лужников и что хочу сказать.

Ласточка красива, внутри приятно, мягкие кресла, ход тихий, мягкий и без тряски. Но медленнооооо.... ну очень медленнооооо.

Понятно что это еще обкатка и вероятно из-за этого пока совсем не крейсерская скорость. На весь круг полтора часа ушло. Табло показывает 75 км в час, а мой навигатор 45 - 50. Не знаю кто прав. Но по ощущением ехали мы медленнее 75 это уж точно. Очень много остановок и остановки очень часто натыканы. Две минуты едем - остановка, еще две минуты путь и снова остановка.

Улыбалась на англоязычное произношение станций. Прикольно! Особенно повеселило произношение на английском станции Верхние Котлы ))) Да и другие слышались весьма занятно.

Однако кресла натыканы слишком близко друг к другу и что бы вытянуть ноги надо их засунуть под впереди стоящее кресло и это мои-то карликовые ножки, а кто длиноногий тому вообще наверное тяжко. Хотя может быть я что-то не знаю и не учла. Сейчас вот подумала - а кресла можно раскладывать или нет? Типа как в самолетах. Вот скорее всего нет. Ноги мои маленько затекли за все путешествие.

Еще кресла в разных вагонах расположены по разному. Пришлось два вагона пройти что бы найти расположение по ходу движения. Очень понравилось что ходить из вагона в вагон можно свободно и спокойно без этих громыханий дверьми как в электричках и страхом что там у меня под ногами колышится и не ухнет ли вся эта конструкция вниз вместе со мной на рельсы при переходе.

Ходи не хочу по вагонам выбирай себе удобное место.

Нашла приятный укромный уголочек у окошка и устроилась там со стаканчиком кофе, плеером в ушах, смартфоном в руках. Так и ехала и наслаждалась попивая кофе, слушая музон и иногда фоткая.

А вокруг в окнах промышленный пейзаж, трубы, заводы, гаражи, строения, полуразрушенные здания, дома и опять трубы, заборы, заборы и снова трубы, стройки, один раз правда был лес где-то в районе Стрешнево, мосты, река и третье транспортное кольцо на которое я взглянула как бы вовнутрь что ли, нет точнее со стороны и вовнутрь. Странно и необычно видеть трешку со стороны и смотреть что у нее там внутри под мостом )))


.

.2017-02-13 09.44.25.jpg
.
.2017-02-13 09.51.42.jpg.
.
.2017-02-13 10.28.05.jpg
.
.
2017-02-13 09.58.16.jpg
.
.2017-02-13 10.27.57.jpg
.
.2017-02-13 10.19.43.jpg
.




Comments

( 14 comments — Leave a comment )
prof61
Feb. 13th, 2017 12:26 pm (UTC)
А обещали 110 в час. Ну и кстати. Две минуты при СРЕДНЕЙ 60 это будет 2 километра между станциями, что для ж/д более чем нормально. Увязывать надо с метро и с радиальной ж/д. ВОТ ТОГДААаааа.... Вот тогда будет толк.
grohotailo
Feb. 13th, 2017 12:28 pm (UTC)
При небольших перегонах они разогнаться не успеют, либо будут тормозить "тапок в пол". Так что "обещали" с реалиями не очень то сходится.
olga_knight
Feb. 13th, 2017 05:28 pm (UTC)
По ощущениям он едет медленно, но может быть это только по ощущениям - ход очень мягкий у ласточки.
Так они и увязали это окружное кольцо железной дороги с метро что стало весьма удобно. Идея и воплощение очень хорошие.
prof61
Feb. 13th, 2017 06:37 pm (UTC)
Это не увязка - это окурок. Там ещё 18 точек только проектировать.
grohotailo
Feb. 13th, 2017 12:26 pm (UTC)
Да уже давно не обкатка. Я на Окружном проезде за поездами угнаться не могу, когда еду по параллельной пустой дороге. 80-90 спокойно едут между станциями. К слову сказать, показометры в вагонах показывают примерную скорость. На деле поезд может идти быстрее, или даже медленнее. Уж не знаю, чего они там недонастроили.

Edited at 2017-02-13 12:31 pm (UTC)
olga_knight
Feb. 13th, 2017 05:29 pm (UTC)
Думаю может быть это просто ощущение что медленно едет из-за мягкого хода.
grohotailo
Feb. 13th, 2017 05:54 pm (UTC)
Вполне возможно. Вам бы сапсан потестдрайвить!
housefly
Feb. 13th, 2017 12:32 pm (UTC)

Моя любимая станция на английском - Шелепиха. Так красиво озвучили, прям душа радуется. Не то что всякие Деловые центры и пр.

А вообще удобный вид транспорта, периодически пользуюсь если надо в Лужники или еще куда. Плюс с великом без проблем!

olga_knight
Feb. 13th, 2017 05:31 pm (UTC)
Да Шелепиха звучит красиво.
Очень хорошая задумка и воплощение. Удобно. Странно что раньше до такого не дошли.
sirr_nick
Feb. 13th, 2017 02:37 pm (UTC)
англ там клевый! аутентичный) изначальго ржд похоже на всех Ласточках сделала
Vishniy Volochek) или еще Okulovka)))
а мцк еще любопытно под Ленинским: задел под станцию там всегда был, а вот только щас довелось посмотреть каково это въезжать под землю)
dim_deev
Feb. 13th, 2017 06:07 pm (UTC)
Однако кресла натыканы слишком близко друг к другу

Вот это вообще в ласточках убивает. сумку на колени ладно, но рюкзак, как у меня уже впереди не впихнуть а на стойку для вещей не уберешь. в нем постоянно все что надо ...
lubezniy
Feb. 13th, 2017 10:47 pm (UTC)
По скорости - прав ИМХО навигатор. А на поездном табло отображаемая скорость, по меньшей мере, конкретно отстаёт от фактической: даже после полной остановки поезда табло может показывать километров 15 в час с ежесекундным уменьшением на 3-4 км/ч. В сильный мороз или ледяной дождь стоит ожидать возможного увеличения интервалов движения из-за технических проблем (стоял как-то полчаса). Но в целом сделали хорошо; некоторые маршруты перемещения стали реально более быстрыми и удобными по сравнению с метро.
weissewueste
Feb. 14th, 2017 06:48 am (UTC)
Очень нравится кататься, предпочитаю МЦК метро даже в ущерб времени, потому что тихо, не жарко в теплой одежде, чисто и удобно сидеть. Каждый раз еду и думаю - будущее наступило, типа, вот он, XXI век!
elly_estel
Feb. 14th, 2017 07:18 pm (UTC)
Обкатка давно закончилась. Если ты ездила сегодня, т.е. 14-го, то там был какой-то сбой и поезда ходили без графика. На нашем направлении, ш.Энт - БотСад и обратно, средняя скорость 90-100 иногда и 110 бывает. Индикаторы отстают по скорости где-то на три-четыре секунды. Есть такое дело. Спинки кресел не откидываются. А сами сиденья стоят под углом, что действительно не всегда удобно.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com