?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая половина января

Прежде всего это работа. Смены в январе все с 10 до 22 и только одни сутки с 9 до 9. Очень неудобные смены. Утром на автобусы тьма народу и как обычно заторы. Мне проще было рано рано утром приезжать до толп и заторов, а в эти вот смены к 10 просто страшно неудобно. Было бы лето - без проблем, но зимой хуже нет подобного графика.

Домой являюсь далеко далеко за полночь потому как пока сдашься, все допишешь, отчитаешься по картам а там уже и 23.45, потом домой попутно заглянув в круглосуточный супермаркет, подождать на остановке автобус.., открываешь дверь квартиры и настенные часы показывают уже час ночи... В душ, кушать, спать...

В таком темпе вот вся вторая половина месяца и прошла. День через день.

.

Было тестирование на работе. Аккурат после суток, пока дописала все карты, пошла сдавать и отчитываться старшему врачу, а она всем тесты раздает типа решайте вопросики по сердечно легочным патологиям. Ага! После суток! У меня глаза аж сфокусировать текст не могут... Но.., но вот что я скажу. Странно так получилось, но отщелкала я эти тесты за пару минут с всего лишь одной ошибкой. Хотя наш народ сидел над ними сидел, кряхтел, кряхтел, а меня злоба какая то взяла типа нафиг вот это все надо да после суток и видать выброс адреналина попер и вперед. Заметила что так часто бывает. Злюсь на что-то и это сразу все начинает получаться и делаться так как надо и правильно. В общем сама я осталась очень собой довольна и даже усталось куда-то делась, вырвала похвалу старшего врача, которая видать прифигела сама маленько, да и я не ожидала что лишь одной ошибкой ограничусь. И вот если бы не страховая из-за которой мы карты пишем и переписываем по сто раз, то было бы вообще классно!

.

23 января нарвались с напарницей на отек легких, аккурат в 19.30. Это тот день и то время когда в 2004 году у меня произошла первая смерть в машине и вот она чуть было не повторилась снова, но довезли! Как вообще не понятно потому что мужик (снова мужик!) 60 лет от роду стал уходить прямо вот в машине - кипеть и хрюкать, а брали мы его всего лишь с просто пневмонией, а в машине получили развернутый отек легких. Довезли, но вы бы видели как мы носились по салону, как все наши шмотки были раскиданы по салону пока мы пытались гасить этот отек, один балон закончился, крутились подключали другой, водила гнал, сирена орала, все мы подпрыгивали на ухабах ловя себя, балоны, больного, а больной синел и хрюкал в дыхательной панике срывая кислородную маску и пытался разнести нам полмашины пока были еще силы (ну почему они все так делают?, им всем не нравятся наши маски), преднизолон лился рекой (токсический отек легких) и только подлетая к больнице стало чуть легче. Одно хорошо - довезли! Вероятно он уже даже идет на поправку.

.

Неожиданно вдруг получила благодарность от родственников больного с инфарктом которого на днях в больничку возила. Ощущения двоякие. С одной стороны ну не плохо вроде бы как и даже здорово, а с другой грустно. Благодарность ну пришла и хорошо, вскользь сказали, а вот если бы жалобу какую накатали так наверняка бы меня аж из дома бы вызвали объяснительную писать и вопль бы был и разборки и все остальное и носиться мне не переноситься и писать объяснительные направо и налево только успевай отбрыкиваться и нак ковер ко всем главным и не очень. А так просто тихо шепнули про благодарность и все. Эх...

.

А так на подстанции у нас не очень дела. Снова грядет кажется смена руководства или что-то в этом роде. Но наверное пока все не прояснится об этом не стоит писать. Вдруг читают ))) а я все тайны их выдам ))) Но подставы на подставах и очень уж это мерзко и попадают подо все это наши старые и проверенные работники и по глупости ведь попадают в специально расставленные для них сети.

Надо сделать себе пометку написать про все это подробнее когда будет ясно что как и к чему все это привело.

И еще написать про доезды по 10 минут, на вызове 30 минут и не важно какой тяжести вызов и что там на этом вызове - 30 минут и точка, написать про интересное применение громкой связи на планшетнике в связи с вот таким положением дел, про то что диспетчера сами закрывают нас пока мы еще работаем на вызове, сами отзванивают когда мы лечим больного, звонят по пять раз с воплями ну что ты там так долго, бросай все и нафиг вообше зачем ты там лечишь эту хрень и вот тебе новая хрень и что бы доезд 10 минут и не важно куда и что бы лечить на вызове 30 минут и снова звонки, звонки, только сосредоточишься на больном и его выписках, кардиограммах и поймешь что с ним, а тут уже все - время подошло, только пытаешься с родственниками умирающего от онкологии поговорить что и как потому что родня бывает в растерянности и не всегда все осознает и это даже чисто для себя потому как будет повтор с констатацией и все ли родня понимает и не будет ли потом мне проблем, а тут раз и все на полуслове звонок и ор по планшетнику - ты чего это все еще онкологию лечишь!?, да шли их всех нафиг и вот тебе новый вызов.

Думаю написать про все это много и серьезно когда будет время. И метку новую заведу "наболело!" или как-то так в общем для сброса пара и негатива.

.

Перебрала покатушечную аптечку, выкинула все просроченное и закупила все новое, но просрочилось там совсем немного - перекись, и несколько упаковок таблеток. Дай бог что бы так и было всегда и что бы я эту аптечку вообще не открывала и пусть только вот для замены просрочки раз в год посмотреть что и как там и все.

.

Перебрала свой шкаф - выкинула оттуда все ненужное, которым снова год от года я обрастаю. Заметила что стала спокойно расставаться с хламом и ненужными вещами, а раньше что-то тяжело шло все казалось что вот пригодится когда-нибудь, а сейчас как-то довольно безжалостно повыкидывала нафиг. Если что-то лежит пару лет и ни разу этим не воспользовался то уже и не воспользуешься - долой. Вот думаю буду ли я жалеть потом об этом или нет. )))

.

Закачала в плеер много всякой хорошой и приятной для меня музыки. Скоро мне в нем места хватать не будет, надо бы прошерстить что у меня там завалялось и лишнее выкинуть.

.

Купила микрофон для го-про. Пока не испытывала и не пробовала что и как. Только вчера купила. Мелкий совсем и крепиться может прищепкой.

.

Зима продолжается... Остался один месяц до весны и... есть даже график смен на март, но как все будет непонятно. Этот объем снега должен сначала стаять а потом что-то уже думать. В очень очень хорошие года помнится я открывалась аж прямо 11- 12 марта.

В планах распланировать маршрут под Рязань - вероятно летом надо будет съездить в одно место где-то в тех краях, никогда в ту сторону еще не катала ))) И вообще надо осваивать новые просторы.

.

В планах на февраль погулять по парку, а то я заработалась совсем и еще за всю зиму ни разу в парк не ходила, в моторушку сходить - масло купить, джинсы посмотреть, может что еще интересное найду.

.

А так в целом январь был тихим и спокойным месяцем. За что я ему и благодарна. Хотя полюбить зиму вероятно мне так и не суждено, но хоть мирно сосуществовать с ней и то хорошо.

 

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kryjevo
Jan. 31st, 2017 02:04 pm (UTC)
С одной стороны так всё привычно и буднично, но в тоже время насыщенно. Хотя сравнение благодарностей и выговоров\жалоб не радостное((
trunyasha_22
Jan. 31st, 2017 05:18 pm (UTC)
Внезапно поняла сегодня, что январь закончился, а я его совсем не заметила!
vzletit
Jan. 31st, 2017 09:15 pm (UTC)
> В планах распланировать маршрут под Рязань - вероятно летом надо будет съездить в одно место где-то в тех краях, никогда в ту сторону еще не катала ))) И вообще надо осваивать новые просторы.

Коломна по пути - обязательно! Самый красивый город подмосковья, как-никак. :)
lodin
Feb. 1st, 2017 11:30 pm (UTC)
Может, тест как раз и должен быть так составлен, чтобы человек после смены не задумываясь ответил? А долго думать - от лукавого!
prof61
Feb. 2nd, 2017 06:42 am (UTC)
Если уж под Рязань, то это Константиново (родина Есенина) или не совсем под Рязань (хотя область и Рязанская), а на стык Рязанской, Владимирской и Московской областей где в глуши (но асфальт есть до места) ОЗЕРО. Европейский, блин, Байкал. Прозрачность воды 7.5 метра, глубина до 70. Естесственно в жаркую погоду.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com