?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет, ну не гады ли, а?

Закончилась моя зарплатная карта, точнее срок ее действия подошел к концу, потопала на центр обменивать ее. Сидят там представители банка и выдают в конвертиках новенькие.

Все хорошо и прекрасно, нашли мой конвертик, карточку, расписалась что получила, сверили номер моего телефона, все супер. Схватила я конвертик, уехала.

Теперь ТАДАМ! Дома в конвертике внутри обнаружилась еще одна карта - кредитная на мое имя. Ну и нафига она мне????

Теперь еще раз ТАДАМ! СМС-ка приходит о том что и зарплатная и эта кредитная карта мне подключены, потом опять СМС что и он-лайн банк мне подключен и пароль и номер входа туда, потом снова СМС что и автоплатеж на мобильный мне подключен...

Ничего из всего этого мне не нужно. Точнее мне нужна только зарплатная карта на которую мне зарплату начисляют и с которой я раза два в месяц эту зарплату снимаю. И все. Ни кредита (вот особенно его), ни он-лайн банка, ни тем более этого автоплатежа мобильного мне никоим образом не нужно.

Они там вообще все обнаглели навязывать вот просто так тихой сапой все это.

Типа ну раз вы сами не делаете, мы все сделаем за вас.

Сбербанк, нафиг так вот поступать? Вы спросили меня нужно ли мне все это? Вы просто засунули мне эту кредитную карту в конвертик и сами все подключили без моего желания.

.

Завтра попру в банк ругаться - реально я буду сильно ругаться, аннулировать кредитную карту - вот пусть ее при мне разрежут на куски - это главное и основное, снимать этот автоплатеж своего мобильного - я прекрасно без всего этого обхожусь ну и если получится ко всему прочему отключить он-лайн банк.

Зачем вы так поступаете? Исподтишка. Нате вам кредитку, нате вам, не хотите - все равно нате, ах снова не хотите, так нате насильно.

.

К тем кто читает из сбербанка - зачем вы так поступаете? Если человеку нужен кредит он сам к вам придет, а если не нужен, ну значит он и не нужен и не надо лезть и лезть и навязывать насильно.

И я уже не говорю про звонки от вас об этих самых кредитах. Это отдельная песня.

В общем я возмущена донельзя...

.

И ведь завтра мне начнут петь песню что эту карту они не могут заблокировать и аннулировать, что они вообще ничего не могут... и ведь придется ругаться, тратить свои нервы... А вот это мне надо? У меня завтра отпуск начинается. Мне перед выездом в покатушки выспаться надо, а придется ругаться...

Напишу как все получилось.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
premorbid
Aug. 31st, 2016 05:50 pm (UTC)
А бумажки, которые там подписываешь, нужно читать внимательнее.)))
Мне ничего не навязывали - за все подключенные услуги расписывался.
olga_knight
Aug. 31st, 2016 05:56 pm (UTC)
Так подвоха то не ожидаешь. Ну во всяком случае я не ожидала что мне еще и кредитку засунут в конверт.
Теперь буду ученой.
Расписалась за получение лишь зарплатной карты, хотя все может быть что в тех бумагах по нашей зарплатной карте и про кредитную говорилось.
lenorlux
Aug. 31st, 2016 05:50 pm (UTC)
Очередной раз счастлива что ушла от Сбербанка
olga_knight
Aug. 31st, 2016 05:59 pm (UTC)
Да теперь там что-то совсем тухло...
Раньше карту меняли вообще без слов. Старую брали резали при тебе, другую выдавали и все.
Сейчас за каждым шагом надо следить и никому никому не верить.
izabella76
Aug. 31st, 2016 05:58 pm (UTC)
а почему это нельзя вдруг аннулировать?
olga_knight
Aug. 31st, 2016 06:01 pm (UTC)
Надеюсь что можно и обойдется все без нервов.
У меня теперь к сбербанку нет вообще никакого доверия, я даже и не знаю что теперь от него ожидать.
(no subject) - izabella76 - Aug. 31st, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Sep. 1st, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Sep. 1st, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
sara_rufina599
Aug. 31st, 2016 06:04 pm (UTC)
У нас подобное навязывание тоже практикуют, аж с 2012 такая фигня при получении дебетовых карт.
http://sara-rufina599.livejournal.com/207117.html
olga_knight
Aug. 31st, 2016 06:11 pm (UTC)
Вот точно!
Завтра посмотрю что петь будут.
Как же все это достало...
(no subject) - sara_rufina599 - Aug. 31st, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Sep. 1st, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
maker4ik
Aug. 31st, 2016 06:51 pm (UTC)
У нас так же пытались. Я отказалась вообще что-либо брать, потому что карта у меня своя, новая, к работе не привязанная была. Это не помешало уродам из сбера без моей подписи (!) карты открыть и активировать.. Были долгие разборки с теми, кто это сделал, потому что я жалобы в том числе в центробанк и еще кучу инстанций написала. Люлей хороших они тогда получили.
olga_knight
Sep. 1st, 2016 04:45 pm (UTC)
Вот да они активировали карты сами без вообще моего ведома и согласия.
На мое счастье сегодня все прошло удачно - счет закрыли, карту порезали. А я уже думала как и куда жалобу катать.
Теперь надо быть внимательнее.
Просто еще раз сбербанк показал себя, свое нутро с самой худшей стороны.
(no subject) - maker4ik - Sep. 1st, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
donna77
Aug. 31st, 2016 06:51 pm (UTC)
Бодалась ясо Сбером за свои деньги (решила положить на карту, банкомат их сожрал, но на счет не упали).
Обещали рассмотреть за 21 день... На 21-й день написали, что 'еще 45 дней рассмотрение', не выдержала, написала нв banki.ru и в ФБ на их странице ругательное письмо. После писанины в ФБ вопрос решили за 3 дня.
Просто в отделении 'жалобу примут к рассмотрению', скорее всего.
olga_knight
Aug. 31st, 2016 07:17 pm (UTC)
Помню твои посты.
Ну вот и кто они после этого?
Как-то не ожидала вот я, реально не ожидала такой гадости со стороны сбербанка.
Нет доверия теперь к нему никакого.
(no subject) - donna77 - Aug. 31st, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Sep. 1st, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
flameheart
Aug. 31st, 2016 06:58 pm (UTC)

Так через онлайн банк можно вроде заблокировать  карту. Если не секрет, чем онлайн банк не угодил? Я просто в свое время замумукалась его подключать. Было геморно как регистрация на госуслугах.

olga_knight
Aug. 31st, 2016 07:12 pm (UTC)
Не хочу через интернет иметь доступ к чему-либо финансовому тем более к зарплатной карте. Достаточно грамотно сделанному трояну попасть в сеть...
Ну в общем это хакерская паранойя ))) Хотя я может быть и не права.

Да можно с его помощью заблокировать карту и если завтра в банке мне ничего не заблокируют и не уничтожат кредитную карту, то через он-лайн банк придется блокировать, хотя входить туда мне весьма не хочется.
(no subject) - premorbid - Sep. 2nd, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
vzletit
Aug. 31st, 2016 08:16 pm (UTC)
> тихим сапом
«тихой сапой», Оля. Сапа — лопатка для рытья тоннелей под противника. Сапёр — от неё же.

Ну а так - банк зарабатывает кредитами, не секрет. Завтра тебе покажут, что, коснувшись входной двери банка, ты автоматически приняла оферту, где в п.100.500 прописано согласие на кредитку и автоплатежи. Козлы, да.
olga_knight
Aug. 31st, 2016 10:55 pm (UTC)
Да. Правильно. Тихой сапой ))) Это я от возмущения наверное и от того что быстро печатала пока мысля была. Сейчас исправлю.

Неприятно это все. Ожидание подвоха теперь там где почему то мною и не ждалось.
arysev
Aug. 31st, 2016 09:31 pm (UTC)
Он-лайн банк в Сбере бесплатный. Согласен с предыдущими ораторами. Зачем куда-то идти, ругаться. Зашел в этот самый он-лайн, кредитную заблокировал, мобильный платеж отключил, и все дела.
Страхи насчет взломов не беспочвенны, конечно. Но сейчас во всех банках подтверждение он-лайн платежей через СМС. Так что украсть не так просто. Да и не спрячешься никуда от мошенников. Точно также воруют пин-коды в банкоматах. И ещё неизвестно, где опаснее. В интернете, или в соседнем магазине/банкомате/кафе/заправке.
Но вообще, согласен. Навязывание услуг - это свинство. Правда, скорее всего, это свинство согласовано с вашим руководством. И за это кто-то что-то имеет. Или скидки на обслуживание ваших карт для организации. Либо плюшки лично для себя.)
olga_knight
Sep. 1st, 2016 04:51 pm (UTC)
Тут явно кто-то что-то имеет.
Зарплатной картой я нигде не пользуюсь кроме как снять наличные в банке, не в банкомате, а именно в банке у оператора.

А онлайн банк обнаружила полезным для себя - можно посмотреть какие карты и услуги подключены и отключить то что навязано и ненужно.
gadya
Aug. 31st, 2016 09:33 pm (UTC)
Я бы не в отделение к ним ехала ругаться, а в ФАС заявление писать. В Роспотребнадзор. В Центробанк. Желательно, через Интернет.
olga_knight
Aug. 31st, 2016 10:47 pm (UTC)
Посмотрю что завтра скажут. Если все спокойно заблокируют то и не буду лезть, а если начнется то не можем, се не можем, эх, тогда придется.
xatkaru
Aug. 31st, 2016 09:53 pm (UTC)
Так теперь зарплатную карту можно в любом банке держать, разве нет? Что мешает из Сбера перейти в другой банк?
olga_knight
Aug. 31st, 2016 10:45 pm (UTC)
Не знаю можно ли так. Вроде бы у нас организация только со сбербанком сотрудничает. По крайней мере я не знаю никого кто бы на карту другого банка переводил нашу зарплату. У всех зарплатные карты сбербанка.
(no subject) - xatkaru - Aug. 31st, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airennet - Sep. 1st, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Sep. 1st, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 1st, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
fenster99
Sep. 1st, 2016 03:28 am (UTC)
Да ужас! Навязчивые услуги. Мне постоянно навязывают, а однажы, когда я в очередной раз решительно отказалась, мне девушка-оператор сказала: "ну мы вам всё равно по почте пришлём". Не прислали пока. А так это неприятно, да и тревожно. Карту выдали, а там, глядишь, деньги начнут для меня с неё снимать - только этого и осталось ждать. Сходите обязательно.
olga_knight
Sep. 1st, 2016 05:01 pm (UTC)
Вот моей маме какая-то подобная карта несколько лет назад по почте пришла. Она ходила в банк тоже отдавала ее.
Сегодня все удачно прошло - карту порезали, счет распечатали что там нет задолженностей и закрыли и бумажку дали о закрытии, так что тут все утряслось. Вывод один - надо быть внимательной и везде нас ждет подвох, во всем.
(no subject) - fenster99 - Sep. 1st, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
caedwen
Sep. 1st, 2016 05:45 am (UTC)
Вообще как-то странно, для получения кредитной карты надо заключить договор, а для этого надо где-то расписаться - не в "получении зарплатной", а вот прям за нее в явном виде, и прям в бумажках Сбера, а не какой бы то ни было другой организации. То есть либо под что-то подсунули, либо все это фикция и при обращении в отделение попросят этот самый договор заключить.
Может быть еще вот что: скажут, что для аннулирования надо сначала заключить договор, а потом его разрывать, бывало уже такое. Это гемор. Моя позиция в данном случае - ничего никогда не подписывать у них, никаких договоров с обещанием "потом разорвем", никаких бумажек. По логике - пока карта официально по договору мне не передана, я за нее ответственность не несу. Но тут позиции у людей могут быть разные, ну и надо узнать, не подсунули ли они там какой договор подо что-нибудь еще.
Услуги все и в самом деле отключаются удаленно, можно даже вроде на некоторых банкоматах или через СМС.
olga_knight
Sep. 1st, 2016 05:04 pm (UTC)
Надо быть очень внимательной при подписании чего-то даже когда все выдают за зарплатную карту. Вполне мне могли подсунуть и бумаги насчет кредитной.
Сегодня в банке все закрыли, карту порезали вообще без вопросов.
Да вот мне урок теперь.
(no subject) - caedwen - Sep. 2nd, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
airennet
Sep. 1st, 2016 06:07 am (UTC)
Вот, кстати, тоже аналогичная ситуация с МБ бесила. Как подключить, так никто не спрашивает, а как отключать, то надо терять время в отделении.

Еще прикол. Когда брала ипотеку, уговорили на кредитку. Ни разу ею не пользовалась и в августе она благополучно закончилась. А тут вчера смс пришло, мол, совершите первую покупку с вашей золотой визы, получите спасибо и т.д. Щаз!
olga_knight
Sep. 1st, 2016 05:07 pm (UTC)
Подключают они в секунду и прямо вот без участия это да.
Надо быть внимательной.
Я после всего этого теперь вжизнь ничего банковского не подпишу и буду отсылать всех далеко и надолго.
prof61
Sep. 1st, 2016 07:16 am (UTC)
Ну и балда. Онлайн-банкинг ОХЕРИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ. Вся квартплата, заказы через интернет, оплата госуслуг, штрафы ГИБДД. Совсем тебя Оля вштырило. Матчасть бы надо подучить, а то ретроградством пахнет. Я в онлайн-банкинге КАЖДЫЙ ДЕНЬ, что либо делаю (ну я правда и за матери своей карты отвечаю тоже).
olga_knight
Sep. 1st, 2016 05:14 pm (UTC)
Вот это для кого как. Я он-лайн платежи с банковской зарплатной карты не делаю. Для мелочи типа штрафов, коммуналки и всего другого мелкого есть яндекс-деньги - очень удобно и просто и спокойно. Хотя наверное это на любителя, но яндекс-деньги ни разу за много лет меня не подводили ни в чем, а вот сбербанк...
Банковскую зарплатную карту не сую никуда - ни в банкомат, ни в магазины, ни он-лайн. Никуда. Приходят деньги. Сразу снимаю в отделении банка у оператора и все под чистую и ничего там не оставляю. Такая карта не для хранения денег и не для платежей.
Но это лично мои заморочки )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com