?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда раньше мне говорили что нас (в смысле мотоциклистов) на дороге никто не видит, я ухмылялась и думала как так, конечно если скорость запредельная то да, а если едешь без превышения и не рыскаешь из ряда в ряд, то ну как можно нас не увидеть даже учитывая что мы в два раза меньше машинки. Думала я вот так даже когда с Максом нас подбила бабенка, думала я так же когда пару раз в меня чуть не перестроились - казалось что я это я сама в слепую зону попала. Ну вот как-то не верилось что народ в машинках своих нефига не видит.

А вот теперь я четко поняла - нас не видят, вообще, совсем, мы как призраки. И дело не в скорости, не в каких-то наших неожиданных маневрах на дорогах, даже не в слепых зонах. Дело в самих водилах этих самых машинок, дело в их мозгах вероятно или в чем-то еще в чем я не знаю.

Я не умею описывать дорожные ситуации, но попробую.

Узкая двухсторонняя дорога без разметки. С одного бока забор, с другой небольшая обочина и еще один забор, впереди справа съезд на парковку. Мелкий заторчик из-за тех кто сворачивает на парковку и выезжает с нее. Мне на парковку не надо. Еду прямо по этой дороге, после она вольется в загородную трассу и вот по ней мне и предстоит ехать до интересных и красивых мест намеченных в тот день на просмотр.

Еду очень медленно. 20 км в час. Еще и перепады высот и дорога узкая и петляет и заборы с обочинами и заторчик. Мне бы только вырваться на трассу из этого узкого горлышка.

Приближаюсь к парковке. Вьезд на нее справа от меня. Те кто едет навстречу и хочет свернуть на парковку по ПДД обязаны пропустить всех кто справа от них и тогда только повернуть на парковку. Появляется разрыв в потоке народ поворачивает, едет сплошной поток - народ стоит ждет пока будет возможность свернуть. С парковки так же - знак уступи дорогу.

Немного напряжно и небольшая толкучка. Но все норм. Я частенько там езжу и всегда эта толчея.

Подъезжаю почти совсем к этой парковке и вижу на меня едет машинка. Конкретно прямо на меня слева прется машина. Как-то для меня это стало очень неожиданно. Прямо очень очень неожиданно. Я ехала в потоке и из всего потока прямо в меня слева прется машинная морда которая прется именно на парковку и через меня. Понятно какая моя реакция была. Моментом выворачиваю руль вправо и вот тут я допустила ошибку видимо рефлекторно или как не знаю, но я со всей дури тормознула, выворачивая руль я отжала ножной тормоз... Результат был мгновенен. Нет никто не повредился и не поцарапался и касания с машиной не было. Я мягко уронила сибихина на земельку чуть в стороне от вьезда на парковку. Скорость была и так минимальной так что тут просто раз и кладу ее на правый бок. Просто миг.

Моментом вскочила, ключ зажигания - выключила мотор. Бабенка выскочила из машинки.

- Это я виновата! Я я. Но касания не было! Но я виновата! - заверещала она.

А у меня только мысль - пропал день...

Ну в общем, отряхнулась я (как обычно), ощутила и ощупала себя - все цело, ничего не повреждено, подскочил какой-то парень, помог мне поднять и откатить в сторонку мот, осмотрела сибихина - ни царапки.

- Вы целы? - парень беспокойно оглядывал меня.

Бабенка прыгала вокруг и вопила

- Я виновата! ЯЯ! У меня вообще сегодня день такой! Но касания не было!!!!

Я вас не видела, ехала на парковку, думала где запарковаться, а вас не видела.

- Попробуйте завести его - не залило ли карб. - парень явно разбирается.

Завелась сразу. Все в норме.

От всего сердца поблагодарила парня что помог мне.

А бабенка все ходила кругами и даже прыгала вокруг меня с воплями что касания не было и что она виновата и что день сегодня у нее такой и что может быть мне чем помочь или денег дать и вообще отпускаю ли я ее, ну раз не было касания то и ДТП нет..

Да не было касания. Это да. Не допустила я этого касания. Ушла от него вот так завалив мот в стороне.

В общем отпустила я эту даму. Что ей можно предъявить? ДТП как такового же не было. Я сама не справилась с управлением и завалилась, сама виновата что упала.

Но я четко поняла что по какой-то причине нас не видят. Мы - пустое место.

.

Ну что можно было взять с этой дамы? и как вообще действовать в такой ситуации когда касания не было ДТП ведь нет, повреждений ни на ком и ни на чем нет (ну синяк на левой голени вероятно не в счет) ?

Или надо было вызывать ГАИ? Упала то я все-таки по своей глупости.

Но дама сама вопила о том что виновата, да и тут все четко и понятно. Не уступила. Но касания-то все же не было и смысл здесь ГАИ и раздувания дела из ничего. Ну ей что штраф, а мне - день испорчен, ждать, после все эти бумаги составлять. Или стоило все это делать?

В общем вот такая ситуевина ))) Ну что ж... бывает... Главное цела и жива.

.

Но этот вот инцидент никоим образом после не испортил мой весьма покатушечный день. Плюнула на всех и на все и по-тихоньку навернула на колесо 180 км и была аж счастлива ))). Хотя осадочек-то остался...

 

 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
olga_knight
Aug. 24th, 2016 08:18 pm (UTC)
Это точно! Главное что все хорошо. Жива )))
fanagoriya
Aug. 24th, 2016 07:51 pm (UTC)
Господи, какой ужас! Уф, рада, что не сбила она вас всё же(((
olga_knight
Aug. 24th, 2016 08:24 pm (UTC)
Да вот только неожиданно все и очень быстро. Такое ощущение что вот куда ей надо ехать - она прет через все и всех и ничего не видит вокруг.
Успела вывернуться. Но только вместо тормоза надо была чуть подгазовать при выворачивании руля, а получилось рефлекторно тормозить что и привело к падению. Рефлексы иногда зло.
fanagoriya
Aug. 27th, 2016 06:54 pm (UTC)
Нда, идиотов много на дорогах(((
Берегите себя!
just_kaori
Aug. 24th, 2016 08:03 pm (UTC)

Или не видят, или не считают полноправным участником движения, который имеет право занимать полноценное место в ряду! Эт я о наболевшем(( любят в нашего брата перестраиваться... береги себя! Как сказал мой знакомый - байкер как пилот истребителя, выезжая на дорогу помни, что тебя ВСЕ хотят убить...

vzletit
Aug. 24th, 2016 08:04 pm (UTC)
Да, нас не видят. Пока сам не пересел с коробки на мото - мотоциклистов точно так же не замечал. У водителей мозг вылавливает на дороге только крупные объекты и фильтрует мелкие, чтоб избежать перегрузки. Об этом много говорилось и с этим приходится считаться.

Касание не обязательно для ДТП (гугли «бесконтакнтое ДТП»), но раз не было последствий, то как быть - решать тебе: отпустить её с миром или взять немного на восстановление нервов алкоголесодержащими напитками. :) Тётка, судя по тексту, перепугалась знатно.

Хорошо, что обошлось. Ровных дорог!
sara_rufina599
Aug. 24th, 2016 08:12 pm (UTC)

"Ездею"-это вы серьезно?!

olga_knight
Aug. 24th, 2016 08:17 pm (UTC)
А что-нибудь по существу поста?
sara_rufina599
Aug. 25th, 2016 04:01 am (UTC)
Я на велосипеде езжу регулярно на работу и обратно, та же картина. Причем, по тротуару нельзя, а по дороге опасно. Меня дважды сбивали, не замечая вообще в упор. Ну или не хотели замечать.
vzletit
Aug. 25th, 2016 07:12 am (UTC)
> по тротуару нельзя
«Нельзя» станет, когда начнут штрафовать. :)
a_beskotti
Aug. 24th, 2016 08:14 pm (UTC)
Водители не видят столбы, ямы, разметку, сигналы светофора, знаки, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, грузовики, автобусы, железнодорожный составы...

Они просто не видят и всё.
sobaka_silva
Aug. 24th, 2016 08:30 pm (UTC)
Не "не видят", а сознательно не замечают. Прут напролом глядя в упор и считают, видимо, что ты раствориться должна с их пути.
divan_60
Aug. 24th, 2016 09:32 pm (UTC)
Беда с вами с дамами на дорогах.)
fcz
Aug. 25th, 2016 05:15 am (UTC)
беда с дебилами на дорогах, которые не видят, не пользуются поворотниками и тд
divan_60
Aug. 25th, 2016 05:58 am (UTC)
Дураков хватает на дорогах. Бывает ещё и пьяных.
xatkaru
Aug. 24th, 2016 10:29 pm (UTC)
Бывает... У меня отец как-то раз целый грузовик не заметил ;)

Но по моему опыту, в тех странах, где двухколесного транспорта больше, водители к нему привычнее. Я вот сейчас каждый день езжу на моте на работу в Веллингтон по шоссе, и когда приходится пробираться через пробку в междурядье, то водители автомобилей заранее прижимаются к краям полосы. Т.е., видят безо всяких дополнительных сигналов. Но это потому что мотоциклов много, и они ездят круглый год, не закрывая сезон.
drunkelf
Aug. 24th, 2016 10:40 pm (UTC)
Да-да, подпишусь под комментом выше - многие не видят не то что мотоцикл/велосипед, в камазы на ровном месте умудряются въезжать. А Вы про мотоцикл...
nick_sanych
Aug. 25th, 2016 04:12 am (UTC)
Ну, добро пожаловать, как говорится.

Да, нас не видят. Поэтому мы должны видеть всех. Палить везде и всюду. Про цену невнимательности ты понимаешь всё, чо мыслию по древу растекаться?

По факту этого, чо сказать. Главное правило -- сохранять спокойствие. Видимо, у тебя это было рефлекторное. И рефлекс этот -- тормозить. С этим надо чота делать.
_luden_
Aug. 25th, 2016 05:58 am (UTC)
1) ГИБДД там было бы уже лишним. Дама эта, КМК, теперь на всю жизнь ситуацию запомнит. Ну или хотя бы на ближайший год.

2) Мотоциклистов реально плохо видно, часто из-за чёрного экипа. Хотя у некоторых на экипе есть яркие и световозвращающие детали, за что им огромное спасибо.

3) Многие водители других машин не видят, что говорить про моты. Буквально вчера в меня пытался перестроиться один такой. Судя по тому как он дёрнулся после моего сигнала - он тупо не смотрел в эту сторону.
ewpati
Aug. 25th, 2016 06:31 am (UTC)
Тридцать лет профессионально кручу баранку. Заметить мотоцикл сложновато, но можно. Когда знаешь, откуда он может вынырнуть, то легче. Обычно они включают фару - ее видно. Как правило, они шныряют в междурядье или в крайнем - крайнем левом закулисье, где две сплошные или разделенка. Вообще-то, скажу я вам, как среди автомобилистов, так и среди мотоциклистов хватает идиотов. Виноваты и те и те, в зависимости от ситуации.
К сожалению, на мотоциклах очень часто ездят слишком молодые и тупые. Сам мотоцикл, конечно, заставляет его владельца несколько осторожничать в силу незащищенности, но далеко не на всех байкеров это действует, до первого (часто и последнего) ДТП.
Сам в свое время занимался мотокроссом, но это было больше тридцати лет назад. Мне прекрасно известно, то чувство, когда ты на седле - ветер, маневр и т.д. Молодых это окрыляет.
А вообще-то, не важно на чем ты ездишь, главное, это самому смотреть в оба и просчитывать ситуацию на два хода вперед, но это приходит только с опытом, а не с понтами...
lord_random
Aug. 25th, 2016 08:49 am (UTC)
Обычно молодые и тупые быстро заканчиваются. Да и нормальные водители привыкли смотреть по зеркалам, особенно в местах обитания байкеров (в Москве в любой пробке летом можно ожидать мотоцикл в междурядье). Но всегда найдется кто-то расслабленный. Обидно, что ему часто только машину помнут, а мотоциклист может серьезно пострадать.
ewpati
Aug. 25th, 2016 09:07 am (UTC)
"Обычно молодые и тупые быстро заканчиваются."
Да, но на смену им, с завидным постоянством, приходят другие и так всю жизнь...
inetman
Aug. 25th, 2016 07:48 am (UTC)
ХЗ. Не припомню случая, когда не замечал заблаговременно двухколёсного не-летуна и не-шашечника, причём вне зависимости от того, с какой стороны таковой приближается. Если, конечно, он не едет ночью в тёмном без огней (хотя мотоциклистов таких мне, т-т-т, не встречалось, только велосипедятлы). Но, судя по комментам выше, я мутант-аномал...
lord_random
Aug. 25th, 2016 08:47 am (UTC)
Я так в машину, выезжающую из двора, чуть не въехал. Он просто не обратил внимания, что на дороге мотоцикл. Хорошо, что скорость небольшая была - оттормозился.
Собственно, самому интересно было, как думают подобные люди. На днях на МКАДе в мою полосу какой-то фургон пытался перестроиться. Прямо в меня. Еле ушел в сторону, по-моему даже кофрами чиркнул. Сказать, что трехсоткилограммовый круизер незаметен на дороге, трудно.
И таких историй десятки, если не сотни. Скорее всего у таких водителей все, что имеет меньше двух колес выпадает их поля зрения.
chaechka79
Aug. 25th, 2016 08:50 am (UTC)
Боже, Оль, жива, цела - слаба Богу!!! А по поводу "я не увидела" я бы ответила - на кой хрен ты вообще садишься за руль, если не видишь в упор перед собой транспортное средство, куда ты тогда смотришь??? ужас! :-(
trunyasha_22
Aug. 25th, 2016 04:54 pm (UTC)
За рулём шесть лет, четыре года - постоянно по загородной и оживленной и не очень трассе.
Мотоциклистов чаще всего вижу.
Не сразу могу заметить если они занимаются резким слаломом поперёк полос, или едут без фары. Ну и летом если в светлом и без сумок - тупо сливаются с дорогой.
Но в ситуации с дамой ответ один - она, наверное, просто не уступает. Вообще. или всегда невниательна.
madame_voue
Aug. 25th, 2016 06:04 pm (UTC)
Немудрено. У меня был случай, я целую машину не увидела. Думала, что она стоит у обочины, а она ехала. А всего-то отвлеклась на другое.

Там по астрологии с 21 по 26 ось катастроф. Так что ещё всё хорошо закончилось.
rufous_rogue
Aug. 29th, 2016 08:47 pm (UTC)
Мой друг (на мотоцикле) ехал за дядей (он был на машине). Дядя - пилот со стажем, т.е. реакция и навыки соответствующие. И он прифигел, когда понял, что реально - не видно в зеркала сзади мота, при том, что он-то знает, что за машиной едет мот с включенной фарой. Так что берегите себя!
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com