?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такие вот дела...

Мы работаем на свой страх и риск и если что случится никто никого никогда защищать не будет.

.

Могу понять гнев стационаров когда привозишь им больного не по профилю. Скажем в больницу где нет нейротравмы притащить тяжелый сотряс, или там где нет токсикологии завезти отравление, а уж если в простую больничку инфекционного больного приволочь так это вообще мрак и ужас всем и каждому по отдельности.

Понятно и принимаются все претензии. Но...

У нас уволили доктора...

Вот вызов на который она попала.

Дано. Девочка 25 лет. 6 недель беременности, подтвержденной только тестом с полосками ну и примерным подсчетом.

Повод к вызову - болит живот, аритмия.

Девочка в сознании, жалуется на одышку, сердцебиение и ноющую боль внизу живота.

Давление 140 на 80, а вот пульс аж 160 в минуту. На кардиограмме ритм синусовый ровный, но тахикардия жуткая в 160.

Доктор, между прочим кардиолог, работающая на битах (бригада интенсивной терапии), пока такие еще существовали на нашей подстанции, ставит диагноз параксизм синусовой тахикардии, успешно проводит лечение верапамилом. Ритм урежается со 160 до 100 в минуту и вывозит девочку в больничку с двойным диагнозом - параксизм синусовой тахикардии, впервые возникший и угроза прерывания шестинедельной беременности.

Все прекрасно. Тахи пролечена, ритм уредился, давление в норме. В больничку доехали великолепно. Запрос был и на кардиологов и на гинекологов одновременно.

А вот в больничке девочка резко плохеет, давление по нулям, сопор, живот твердеет.

Результат - разрыв трубы из-за внематочной беременности. Шок.

Моментом операция. Девочка жива и уже идет на поправку.

.

Больничка пишет рапорт на доктора обвиняя в неправильном лечении, тактике и в том что она не увидела эту самую внематочную беременность и не отвезла именно сразу на гинекологов, в том что зачем-то лечила тахи и свезла в кардиоблок, а вот внематочную пропустила.

.

Наши разбираться ни в чем не стали. Трусливо поджали хвосты. Вот и все...

И доктора уволили.

А в чем она виновата?

Такое тахи при нормальном давлении это явно не шок и не разрыв внематочной прямо вот здесь и сейчас. Такое тахи нельзя не пролечить, потому как везти в больницу с пульсом 160 неимоверный риск, который может закончится остановкой сердца.

Такое тахи вполне можно списать на беременность - все-таки идет перестройка организма.

Ну и явно верапамил ей ничем повредить не мог, а наоборот. Именно им и лечат тахикардию беременных.

Как при разлитых ноющих болях внизу живота доктор прямо вот так сходу могла поставить диагноз внематочной? Ведь никак.

Давление в норме и даже повышано, тахи 160 в минуту, ноющие боли внизу живота. Как на таких данных можно поставить внематочную? Без узи, без ничего... на пальцах. Это же нереально.

.

Бороться она не будет. Доктор пенсионного возраста. Поэтому вот так...

Практически все наши сотрудники уходят на пенсию именно вот таким образом.

Обидно, отработав 40 - 50 лет, отдав себя, свое здоровье и уйти на пенсию с таким унижением...

.

Каждый из нас так может залететь...

 

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lutik_sun
Jul. 29th, 2016 10:07 pm (UTC)

:((( сочувствую!

frau_massel
Jul. 29th, 2016 10:33 pm (UTC)
Каким образом она могла диагностировать внематочную с такими исходниками? Риторический вопрос.

А уволили как? Не по статье же?
flameheart
Jul. 29th, 2016 11:02 pm (UTC)

Пиздец.
Хотела написать вопрос, который уже есть во втором комментарии. КАК?

sara_rufina599
Jul. 30th, 2016 04:24 am (UTC)
Не знаю как, но я с первых строк про внематочную подумала. Интуитивно как-то, но это к делу не пришьешь, конечно же.
У меня всегда настороженность по беременности сначала, а потом по другим вводным.
"Такое тахи вполне можно списать на беременность - все-таки идет перестройка организма". Что-то как-то аццкая перестройка получается и резкая.
kiralina
Jul. 30th, 2016 04:48 am (UTC)
Внематочная как раз рвется на 5-7 неделях. Больше 8-ми она не бывает.
Но ведь не зря внематочная - "тихий убийца". Она часто бессимптомная до разрыва, а некоторые варианты еще и на узи имитируют маточную беременность.
Иногда и для гинекологов этот диагноз сразу не ясен, то что говорить о скорой.
У нас периодически "аппендициты" рождаются.
Ладно б в приемнике, так недавно в отделение хирургии "панкреатит" уже приняли и на койку, но до узи не успели довести.
Хирурги нервно икают до сих пор.
zateevo
Jul. 30th, 2016 05:21 am (UTC)
чиновников медицинских надо всех уволить нафик
это ж нынче всех врачей поувальняют ради собственных сытых жоп - а их ДОЛГО учить новых, чтоб можно было полагаться...

Знакомого хирурга-уролога сораколетнего сейчас попросили уйти "по собственному" из больницы, потому что старенькая психически нездоровая мать пожилого прооперированного пациента написала жалобу "хирург во времяоперации лишил моего сына детоспособности".
dolennarven
Jul. 30th, 2016 06:21 am (UTC)
Да, блин. Никто не застрахован. обидно, что руководство идет на поводу жалобщиков и не защищает персонал
freyasun
Jul. 30th, 2016 06:32 am (UTC)
Да, думаю, это очень унизительно, когда вышвыривают на улицу. В вашей работе столько всего непредсказуемого.((
muiere
Jul. 30th, 2016 07:46 am (UTC)
Скоро врачи будут бояться лечить...
Дебилизм. Девушка ведь жива осталась? Ну так за что врача-то увольнять???
poliak
Jul. 30th, 2016 08:24 am (UTC)
вот выше правильно . За что увольнять ?
У меня воспаление легких услышала только доктор из скорой. А 2 врача до этого - лечили грипп (((((
feona2003
Jul. 30th, 2016 10:29 am (UTC)
Слов нет!!!!
alyaliya
Jul. 30th, 2016 11:53 am (UTC)
беспредел. как буд-то гинекологи на глаз могут определить внематочную.
lord_random
Jul. 30th, 2016 02:20 pm (UTC)
Ой, зря она бороться не будет. Надо добиваться восстановления и сразу же уходить на пенсию. Неправильно так - смиренно терпеть.
lubezniy
Aug. 2nd, 2016 05:16 am (UTC)
Не видя документации и не зная мнения всех сторон, выводов делать не буду. Но вообще увольнение по такому поводу - это беспредел.
rufous_rogue
Aug. 2nd, 2016 11:29 pm (UTC)
Мда... Очень хотелось бы, чтобы кто-то (семья хотя бы ее) заступилась и отстояла ее как врача. У нее же нет рентгеновского зрения, как она могла угадать внематочную?
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com