?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот двоякие у меня ощущения от того что произошло в больнице известного всем города.

Да врач не должен никоим образом так поступать, это да, но...

Но вот что такого там должно было произойти из-за чего врач вероятно в состоянии аффекта набросился на больного и его друга причем под видеокамерами.

Вот это самое важное. Ну наверняка доктор не мог не знать что в кабинете установлена камера, ведь знал же и под этой самой камерой начал бить больного...

Ну право... Тут что-то должно было случиться экстраординарное что вывело так доктора из себя.

Есть камера - работаем на камеру, делаем все для камеры, улыбаемся и машем. Хотим кого вдруг побить - терпим, выходим с ним из поля зрения камеры, заводим в укромное местечко и вперед.

Всегда надо помнить что везде есть камеры, а медики должны вдвойне это помнить и видеть эти камеры аж на подходе.

.

Смотрела передачу тут по телеку. И несколько мыслей.

Вот как, ну как можно постоянно видеть смерть своего горячо любимого супруга да по нескольку раз? Сам момент смерти и как все там происходило. А жена так ничего, спокойно на все это смотрит словно никаких чувств нет. Даже не дрогнула...

Вот народ, кто любит и любим смогли бы вы так по многу раз видеть момент смерти своего любимого?

Медсестра, ударили... Промывание желудка... Ну как-то это странно все. Больные, тем более пьянь иной раз так реагируют на это промывание что мама дорогая! И дерутся и что только не творят. Да и даже не пьянь, а вполне приличные люди чисто рефлекторно при промывании зондом могут весьма сильно сопротивляться. И это как не странно - нормально. Просто надо серьезно фиксировать больного при промывании и не стоять к нему спереди, а только сбоку, а еще лучше сзади. Так вот и промываем. Сначала фиксация аж до привязывания к стулу, становимся сзади больного, фиксируем ему голову, роторасширителем раскрываем рот, если сам не хочет, вставляем зонд и все это очень аккуратно с возможностью каждый раз суметь отскочить если что вдруг. Медсестра что этого не знала, что пьянь при промывании будет пытаться брыкаться и драться и что это при такой процедуре нормально?

Вот что-то тут не то. Ну не может быть такой аффект доктора просто так. Промывание и брыкание пьяни при этой процедуре тут не причем.

.

Это вот с одной стороны, а с другой. Алкоголизация всей страны... Как же она достала... И вот тут я полностью на стороне доктора...

Когда эти алкаши или нарики нападают, бьют, берут в заложники, плюются, брызжат слюной, кусаются, наносят увечья или убивают, вот какой тут выход? Только вправлять им мозги и только так.

Мне пока везет... Я их убалтываю и они сами делают все что от них хочу, сами того не ведая. Но сколько моих коллег пострадало от них, сколько стало инвалидами, а сколько было убито... И никто из нас не знает вернется ли домой после смены живым и невредимым.

Если простых обывателей всегда защитит закон, то нас, медиков не защитит никто. Мы всегда по любому априори будем виноваты в том что на нас напали - не нашли подход к больному, не так повернулись, не то сказали, не там и не так пошли, не тем полечили.

Нас если не покалечат и не убьют прямо на месте алкашня и нарики, то засадят за ненадлежаще оказанные услуги.

Народ, а вы когда-нибудь оказывали помошь под дулом пистолета? под ощущением холодного прикоснования стали ножа на горле? под рычание ротвеллера натравливаемого нетрезвыми хозяевами? да и сколько таких примеров.

.

Да доктор поступил неверно... неправильно... Бить надо было вне камер. Вот это все.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
premorbid
Jan. 14th, 2016 06:44 pm (UTC)
Все правильно. Вот только насчет промывания, когда "вплоть до привязывания к стулу" - а нафига? 323 ФЗ никто не отменял, на промывание и другие манипуляции нужно получить согласие пациента, и если он не согласен - куй с ним дохнет.
olga_knight
Jan. 14th, 2016 09:01 pm (UTC)
Многие особенно суицидники особо и не спрашиваются, а просто моются.
Он то подохнет, а скорая снова будет виновата - пресловутое не нашла подход к больному, не уговорила психа или пьянь, да и если есть угроза что вот он сейчас тут помрет, то ничего мы не спрашиваем, а моем и везем дабы себя в тюрьму не засадить за неоказание.
В графе согласие - пишется что принято самостоятельное решение.
premorbid
Jan. 14th, 2016 09:55 pm (UTC)
Это я так уж - утрирую. Сами также делаем - по экстренным показаниям. Но, если придерживаться буквы закона...
underheaven
Jan. 14th, 2016 08:03 pm (UTC)

Ждала твой пост на эту тему! Спасибо! Я тоже думаю тут что то не так...

olga_knight
Jan. 14th, 2016 08:48 pm (UTC)
Я думала писать или нет. Все-таки странное там что-то.
А тут передачу посмотрела ну и не удержалась.
nick_sanych
Jan. 14th, 2016 08:23 pm (UTC)
Я внимательно изучил новости, и углядел вот что. Есть кусочек видео, где сотрудник больницы втащил пациенту по голове. Но кусок видео того, что было до -- отсутствует.

А что касается бития, тут не согласен в корне. Не должен врач бить пациента. Равно как и полицейский бить задержанного, если это не защита или самая крайняя мера. Ему стоило сдержать себя -- и тогда не было бы трупа, резонанса в новостях и в перспективе -- пятнадцати лет лишения свободы.
olga_knight
Jan. 14th, 2016 08:43 pm (UTC)
Да не должен, но раз так вот произошло, то хоть не перед камерой же.
И что там произошло - темный лес. То ли доктор заступался за медсестру, хотя непонятно в связи с чем, то ли там у них личный конфликт произошел.
Но пьянь - хилый дохлик и что там случилось что вызвало такую реакцию доктора неизвестно.
Нам показывают только одну сторону, а вероятно есть еще что-то что умалчивается - ведь идет следствие.

Двоякое у меня ощущение от всего этого. И понятно что нельзя так и вот когда вспомнишь как пьянь изголяется и что вытворяет и как опасна бывает.

nick_sanych
Jan. 14th, 2016 09:05 pm (UTC)
Факт один, и он крайне печален. Это результат: труп и статья, судя по предположительному сроку после ужесточения мер (хотели дать два года, смерть по неосторожности), сто пятая, часть первая. Ибо резонанс дикий, он не мог не быть.

Я всё понимаю. Я чётко вижу, что показана только одна сторона. Но ни один конфликт не стоит того, чтобы человека жизни лишать, под камерой или без камеры. Тем более, когда фигурант не кто-то там, а целый врач. Это вообще дикость, равносильно перестрелке Евсюкова.

Предполагаю очередную "реформу". И как минимум -- задолбают проверками всех, как всегда в таких случаях. Скажу даже больше: такие штуки по ТВ и новостям как бы предопределяют очередной закон.
s4astliva
Jan. 15th, 2016 06:46 am (UTC)
Есть ощущение, что это (инцидент) вообще специально создано именно с этой целью. Осталось понять, что собираются проталкивать?
nick_sanych
Jan. 16th, 2016 05:38 pm (UTC)
Я не сторонник теорий заговоров. Поживём, увидим. Но одно я знаю совершенно точно: в СМИ никогда не бывает сюжетов и новостей, которые "просто так". Каждый божий день куча бригад журналистов, режиссёров, операторов и монтажников формируют общественное мнение -- в соответствии с тем, что платит заказчик.

Из наблюдений: за какой-то резонансной хренью в эфире почти всегда следуют изменения в законодательстве. Уж если не в УК РФ, то в виде неких постановлений точно.
s4astliva
Jan. 16th, 2016 05:46 pm (UTC)
вот я тоже ровно о том же, что такими "подводками" формируют общественное мнение для последующего лоббирования чего-то конкретного.
Одобрительное настроение "толпы" нужно создать.
По итогам этого инцидента пока не очень понятно, какое именно: против алкашей, против бесплатной помощи алкоголикам, против нерусских врачей (как вариант), против еще чего угодно, о чём даже пока невозможно подумать...
nick_sanych
Jan. 17th, 2016 02:48 am (UTC)
Не морочьтесь понапрасну. Правда всё равно в оперсводке. Лучшее, что можно придумать -- это жить своим умом и стараться не вестись на всякую хрень.
s4astliva
Jan. 17th, 2016 08:02 am (UTC)
Вот это точно!)
prokofieva78
Jan. 14th, 2016 10:02 pm (UTC)
если было что-то до расправы, которую мы видим на видео, надо было вызывать полицию,охрану, фиксировать, делать седацию - что угодно, но в рамках закона
ну, не произошло бы всё это под камерой, произошло бы в подворотне - все равно бы профессия фигуранта дела всплыла бы и все равно бы трубили на каждом углу о враче-убийце
я вот как раз не понимаю тех, кто оправдывает, защищает и поддерживает прославившегося доктора - человек на ровном месте создал проблемы всему коллективу, и скорее всего, медицинскому сообществу в целом - дело-то резонансное, после такого могут последовать всяческие проверки на профпригодность, реформы, вряд ли в интересах медиков, а коллектив больницы затаскают по судам и следствиям,возможно, найдут ещё с десяток виноватых - не пытались прекратить драку, не оказали помощь и т.д.
и сам по себе вот этот резонанс и всплеск ненависти к медикам - он что, сильно упростит работу и нахождение того самого подхода к больным? напротив, будет гораздо сложнее
prokofieva78
Jan. 14th, 2016 10:13 pm (UTC)
вот выше упоминают майора евсюкова с его стрельбой в супермаркете - похожая ведь ситуация отчасти
сколько ни в чём не повинных людей лишилось работы, скольким изрядно потрепали нервы в ходе всяческих переаттестаций и проверок на профпригодность?
а жена, возможно, так спокойна под действием антидепрессантов или транквилизаторов - дело в том, что ей придётся все это смотреть и рассказывать ещё добрую сотню раз на следствии и в суде
или же человек поставил себе цель добиться справедливости и наказать виновных и во имя этой цели взял себя в руки

Edited at 2016-01-14 10:20 pm (UTC)
lenin1875
Jan. 15th, 2016 04:40 am (UTC)
Был случай летом-какого-то хрена привезли синяка в стоматологию, а ему реально в психушку надо было-белку ловить... Я там как раз зубодера ждал-всегда прихватит в выходные))) Мужик буянить стал, а вокруг только сестрички и зубодер собсна...Крутанул я дяденьке руку, усадил на кушетку,и ,проникновенно глядя в глаза, сказал: "Еще бузить будешь-мозги нахуй выкручу". Поверил дядя-полчаса до пересылки шелковый сидел. На скорой спецтехники тож преподавать надо
s4astliva
Jan. 15th, 2016 06:42 am (UTC)
"как можно постоянно видеть смерть своего горячо любимого супруга" - прошу прощения, Вы правда верите что после десятилетий каторжной жизни с алкашом его можно горячо любить? на полном серьёзе? по мне так этим героическим женщинам, тащащим на себе этих уродов из жалости всю жизнь, надо памятник ставить...

Абсолютно согласна, что не озвучена первопричина, почему сорвался доктор. Хотя он какой-то восточный, мало ли что там взыграло...

Edited at 2016-01-15 06:43 am (UTC)
lutik_sun
Jan. 15th, 2016 07:00 am (UTC)
А мне кажется, что таких женщин не геройками называть нужно, а лечить психологически. Ибо что в голове у женщины. которая 10 лет живет с такой вот пьянью?
s4astliva
Jan. 15th, 2016 08:17 am (UTC)
Тут не спорю, но так, к сожалению, полстраны живёт и в городах и сёлах. Всё потому, что "баба должна быть при мужике" (с), и если раньше это хоть как-то оправдывалось тяжестью работ по ведению хозяйства, то сейчас это просто вбитый намертво стереотип. Но это уже тема не для этого блога, а для ру-психолога или, не будь упомянутых всуе, - фем.сообществ)))
lutik_sun
Jan. 15th, 2016 07:03 am (UTC)
Я видела видео. но по нему нельзя однозначно сказать. что там было. И я не понимаю, почему все так набросились на врача? А если б пациент так набросился на врача, он был бы оприори виноват? И все бы так же по нему топтались? Врачи не люди? Даже если он виноват, он виноват, как обычный человек, а не больше...
fat_heldge
Jan. 15th, 2016 10:47 pm (UTC)
Я считаю, что тот кто готов бить своих клиентов, или оправдывает это должен просто уйти из профессии. И найти себе другую. И это не эмоции, а просто желание защитить свою жизнь от переработавших и сорвавшихся именно на тебя.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com