?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Второй вызов.

Повод к вызову - болит живот дама 32 года, зовет сама. По приезду обнаруживается дама в состоянии наркотического опьянения - сама призналась что героинит, в сознании. У нее гастрит, хочет но-шпу. Не агрессивна, но напориста, в квартире еще два таких же нарика, спокойны, но наблюдают. Зачем даме но-шпа непонятно когда она под наркотой, может быть что бы еще больше заштырило, но это не мое дело, для меня у нее болит живот, но снова в ход идет разговор, я не умолкаю ни на секунду о болезнях ранее ей перенесенных и да как и что, снова общение нормальное и человеческое - вероятно от такого они отвыкают со временем и такое отношение их обескураживает, снова все довольны и забыли зачем вызвали. Повторение точно первого сценария вызова, только тут наркуши, а они немного жестче алкашей и с ними надо аккуратней, они могут разбираться в том что им колят и какие ощущения от укола, поэтому не рискую и делаю но-шпу в мышцу, карту описываю как хронический гастрит и наркотическое опьянение. Ухожу спокойно без напряга.

.

Третий вызов. Повод - плохо с сердцем, девочка 36 лет, в примечании написано была операция на сердце. Вот где я и не думала попасть в притон, так на этом вызове. Повод нормален, даже операция на сердце и то прямо очень даже приятна, но оказалось все банально...

Встречает уже пожилая баба с фингалами под обоими глазами с опухшим лицом, пьяная, еле связывающая слова. Проводит в квартиру, темный коридор, алкашная вонь, где-то плачет ребенок, по пути попадается держащаяся за стенку пьянь в виде мужика средних лет, на лице побитость и обреченность.

Вводят в комнату и я натыкаюсь на кровать на которой кто-то лежит и спит, храпит, оказывается мужик какой-то там храпит. Запах... Вызывали не к нему, поэтому следую дальше за пьяной побитой бабой в другую комнату. У окна на большой кровати лежит моя болезная дама. Как не странно трезвая, да со следами большого такого можно сказать вечного уже хабитуса, но в данный момент она самая трезвая из всех сегодняшних моих клиентов.

- У меня руки скрючило, расправьте их быстрее!

Смотрю и правда у бабенки пальцы на руках скрючились спазмом и не распрямляются.

- Что вы смотрите??? Быстрее!!! Мне что вот так и ходить с этим??? Вы врач или кто???

Когда вот так наезжают тут главное не повестись ни на что, а спокойно говорить и работать. По идее мне и так все ясно с чего все это и почему возникло ну и как помочь, хотя это может и не очень уж помочь, но немного отпустит.

- Делайте укол что бы все прошло!

Спокойно ставлю ящик, достаю тонометр, глюкометр и начинаю разговор и обследование.

Главное дать понять в таких ситуациях что ты заодно с больным, что ты на его стороне, а не против него, что вот сделаешь укол (не важно какой) и все пройдет, главное болтать, уверенно и четко и глотать ту неправду которую мелят и пытаются доказать больные. Да, все верно, вы не пили накануне, да, конечно вчера было всего две рюмки водки (не ну реально в это поверить сложно, видя как скрючило на фоне алкоголизации всего организма ее руки да и ноги тоже, но надо дать понять, что поверила), да сокрушаешься как жеж так вот случилось, да и вот только сейчас, ага, но есть средство, да, да есть и оно поможет. Реально я могла бы работать не на скорой ))) а впаривать всякое ненужное людям )))

Но-шпа - великое лекарство. А еще горькая валериана, а еще если прямо вот так подходить к процессу с той, с другой стороны с ихней стороны, то рюмка-другая водки вообще бы все решила на время (только потом скрючило бы еще больше, но я это не говорю конечно).

Ношпа в мягкое место, валериана с глицином, разговор и вот мы уже бодры и веселы ))) Ну и пальцы постепенно мягчеют и проходит их спазм, хотя до конца они уже не разогнутся никогда, похоже они не разгибались и раньше, так же как и на ногах, уже весь мозг проспиртован - алкогольная полинейропатия.

Ушла спокойно, посоветовав больше не пить и проглотив то что нет, нет она же не пьет совсем. Люди, ну кому вы врете, что бы дойти до полинейропатии надо годами пить не просыхая...

.

Четвертый вызов на пьянь на улице. Вызывает друг с поводом плохо. Пьяный товарищ упал и не может подняться, такой же пьяный второй товарищ не может его поднять, потому что сам падает. Вот такая куча-мала )))

Вместе с водителем подняли обоих, отряхнули, задали направление и стимул - либо уходите все вместе с глаз долой, либо вас забирает полиция. Они выбрали уйти, поддерживая друг друга они шли по улице, медленно, но верно удалясь от нашей машины. Главное слова, направление и стимул )))

.

Пятого нарика пришлось везти в больницу с передозом. Ну тут все опять-таки банально. Притон, передоз, нарики все милы и любезны, как не странно не доли, не тени, не намека на агрессию, а нормальное желание помочь.

- Он всегда кололся аккуратно... А тут... Я бы и сам сделал налоксон, только у меня его нет. - помогает мне искать вену хозяин притона.

После налоксона хоть стал дышать ровно, но в сопоре так и остался, пришлось тащить в больницу. Обитатели помогли спустить до машины.

Сила слова велика и многого не надо что бы воздействовать, нужно лишь направить все в нужное русло, а потом оно все само как-то идет.

Это трудно понять, а тем более написать и я еще к этому вернусь когда-нибудь.

.

А пока - завтра смена перед отпуском и на 23 дня я забуду обо всем на свете, а будет только дорога, лес, река, походы, закаты и восходы и счастье... Скорее, скорее, я уже вся в нетерпении )))

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eldhenn
Apr. 16th, 2015 07:20 pm (UTC)
Гм.
> дама 32 года
> девочка 36 лет
olga_knight
Apr. 16th, 2015 07:30 pm (UTC)
Re: Гм.
Ну как-то их надо было назвать ))) Пусть хоть так. Алкашня, она и есть алкашня, нарики тоже нарики, пусть будут дамы и девочки что ли )))
eldhenn
Apr. 16th, 2015 07:24 pm (UTC)
> Они выбрали уйти, поддерживая друг друга они шли по улице

А в отчёте что написали?
olga_knight
Apr. 16th, 2015 07:31 pm (UTC)
Больного нет на месте.
Зачем целую карту описывать на такое. Нет больного, ушел и все тут. Кто знает куда ушел, просто ушел )))
(no subject) - eldhenn - Apr. 16th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
sin_on_sun
Apr. 16th, 2015 07:27 pm (UTC)
Мдааа.. Вот как человечности хватает?
olga_knight
Apr. 16th, 2015 07:36 pm (UTC)
Не, не это не человечность, скорее это желание не допустить конфликта, не допустить написания объяснительной и беготней в полицию, на центр или еще куда и огромным желанием уцелеть, жить, не допустить травм и еще чего-нибудь.
Это не человечность как таковая, хотя порой мне бывает их жаль, ну что молодые же еще совсем, а так жизнь свою поганят, но чаще мне по фигу что с ними будет - они выбрали пить и колоться и это их выбор, как и скорая их смерть.
Ути-пути с ними продиктовано лишь желанием поскорее смотаться с вызова в целости и сохранности.
(no subject) - sin_on_sun - Apr. 16th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_knight - Apr. 16th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sin_on_sun - Apr. 17th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
gifi
Apr. 16th, 2015 07:50 pm (UTC)
ужасы какие, а неужели подобные квартиры хотя бы на территории своей подстанции никак не промаркированы ?
olga_knight
Apr. 16th, 2015 08:06 pm (UTC)
Некоторые квартиры известны, но район большой и катаем мы и не только в свой район, но и в соседние, да и честно говоря кто будет создавать такую базу данных по притонам, есть лишь особо опасные притоны на примете, да и то если о них кто-то сообщил на центр или написал объявление на подстанции тогда об этом узнают, да и то будут помнить и хранить эту информацию не долго.
Да и повод к вызову иной раз не подразумевает ничего плохого и едешь и не знаешь что там.
nifferstain
Apr. 16th, 2015 08:31 pm (UTC)
Вот это смена!
Куда в поход?
olga_knight
Apr. 16th, 2015 08:45 pm (UTC)
Поход в сочетании с покатушками по Подмосковью снова в милый городок и по всем своим милым местам и дорогам - Звенигород - Волоколамск. Всего на 10 дней где-то ну может чуть побольше.
Катать хочу по спокойным подмосковным трассам, где мало машинок, ходить по 15 - 30 км походы по лесам. Вот как-то так ))) Три гостиницы в разных городках уже забронированы.
(no subject) - nifferstain - Apr. 17th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
sirr_nick
Apr. 16th, 2015 11:29 pm (UTC)
ну просто поэзия а не посты!:) жалко только плачущего ребенка в глубине квартиры:(
ripvanvinkl_rnd
Apr. 17th, 2015 03:34 am (UTC)
Плачущий ребенок отдельно зацепил. Я б местную службу опеки позвонил, а то как такой праздник жизни, и без них?
frese
Apr. 17th, 2015 04:26 am (UTC)
Какая же вы замечательная! Пусть вас Господь бережёт!
stoletbez
Apr. 17th, 2015 04:41 am (UTC)
как прекрасна всё-таки работа на скорой.
divan_60
Apr. 17th, 2015 05:40 am (UTC)
А если вызывать полицию в наркопритоны?
lubezniy
Apr. 17th, 2015 06:50 pm (UTC)
Им повод нужен, да и время, чтобы доехать.
http://olga-knight.livejournal.com/381810.html?thread=2074738#t2074738
s4astliva
Apr. 17th, 2015 06:25 am (UTC)
Прочла все 3 части, кажется, даже не дыша...
Как же это всё... и страшно, и мерзко, и печально, и восхитительно (Вашей смелостью) одновременно.

Лёгкой Вам смены и замечательного отпуска!)
madame_voue
Apr. 17th, 2015 06:59 am (UTC)
Нарики поймут, что им колют. Мдя засада)) спецы по уколам.

А про алкашей, которые говорят, что не пьют, у меня отдельная история с папашей. Как-то разговариваем с его доктором (папенька на тот момент в больницу загремел), и врач расспросил про спиртное. Я доктору и говорю, что употребляет. "Ну как же? Он говорит, что не пьёт". Я сижу удивлённая. На морде лица написано "солидный стаж употребления всего, что горит". Лицо коричневое, губы опухшие, голосовые связки обожжённые, тембр соответствующий. А доктор это видит и верит. Ну папенька, ну талант убеждения.

И до сих пор папаша всем объясняет, что не пьёт. Может 30 минутное воздержание они (алкоголики) считают огромным достижением?

Edited at 2015-04-17 06:59 am (UTC)
chaechka79
Apr. 17th, 2015 07:38 am (UTC)
Олечка, ты все-таки необыкновенная :-) Я бы так не смогла! береги себя! И пусть отдых удастся, и все будет именно так, как ты хочешь! Отдыхааааай! :-)
lord_random
Apr. 17th, 2015 10:02 am (UTC)
Вроде бы у нас очень большое количество полицейских в стране. Вот бы вам выделили по одному на бригаду. И донести бы носилки помог, и при нем поспокойнее было.
lubezniy
Apr. 17th, 2015 06:55 pm (UTC)
Не такое уж и большое. И даже сотруднику полиции одному в такие места соваться неправильно - нападать в первую очередь будут на него, а подстраховать и вызвать подкрепление получается некому.
(no subject) - lord_random - Apr. 18th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Apr. 18th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
air_magic
Apr. 17th, 2015 11:21 am (UTC)
Мда. Жутковато. Сам много пью. Не то, что бы не просыхаю, но алкоголь в крови чаще присутствует, чем нет. При этом, очень сильно боюсь всяческих инсультов-инфарктов. Если бы у меня что-то скрючило, я бы немедленно решил, что это инсульт и умер уже от страха. :( Эх.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

olga_knight
olga_knight

Tags

Powered by LiveJournal.com